Эти мощные исполнители доказывают, что пришло время заканчивать эпохи в танце

  • 23-09-2021
  • комментариев

Кэтрин Фостер знает, как нажать. Как 40-летняя танцор, она доверяет себе и не подвергает сомнению ее варианты.

Она теперь понимает мир больше, чем она сделала в начале Из ее карьеры более 20 лет назад, и она приводит к ее работе - художественная глубина встроена в ее кости. Она встаивает хореографию своей полной физической и эмоциональной сущностью. Она более динамичная версия ее молодости, и может быстро откинуться между тонкостью и силой, всегда создавая с намерением.

Некоторые критики заметили. Когда сопозвонование танцевала в Камилле А. Браун и танцоры «Чернила» в театре Джойс в 2019 году, Сиобхан Берк писал в обзоре New York Times, - Екатерина воспитывается в своей власти. Марина Харакрики танцотабс описали соло фостера как «глоток чистого воздуха».

в своих собственных словах, Фостер сказал наблюдателю: «Я больше не в пространстве людей, приятных. У меня есть агентство сейчас. Я обнаружил новую территорию внутри себя. "

Но она также добавила это: «К сожалению, хотя, только основанному на том, как общество структурировано, люди не собираются смотреть на танцоры, как я, как кто-то в их премьере».

и в нем лежит проблема.

танцоров, как правило, ожидается переход в новую карьеру, когда они достигают своих начале 30-х годов. Существует общее предположение, что это во время того времени, когда тело должно устать, и нам нужно для того, чтобы пригнать в новом поколении.

Согласно данным, собранным на национальном положении для искусства, средний возраст танцора составляет 26, в то время как медиана всех других художников составляет 41. Data USA, которые используют номера из Бюро переписи, не имеют Осознанные танцоры более 35 вообще.

Общий повествование «Танцоров имеет короткий срок службы» без необходимости увековечен СМИ. Просто посмотрите на два последних функция «Нью-Йорк Таймс» о танцорах во время пандемии. Или это из Нью-Йорка. Эта фраза всегда пленна, как требование для читателей понятьОбщая идея танца. Но если эти линии были удалены, статьи будут просто эффективными.

Кто мы, чтобы определить соответствующую длину чужой карьеры? В каком другом поле в том, что дело?

Есть несколько невероятных танцоров, которые все еще выступают в их 60-х годах и за его пределами. Доказательство того, что культурно мотивированные сроки и стереотипы являются произвольными. Особенно танцоры в 40-х годах, которые пробивались мимо ожидаемого «переходной точки» в течение последнего десятилетия, могут служить мостом между тем, что прогнозируется и что возможно.

Несмотря на естественную, неизбежную тенденцию к телу со временем меняться, многие танцоры стали более осведомлены о своем физическом инструменте, так как годы проходят, и вместе с этим приходит утонченность - прекрасное качество для опыта.

в 43, Питер Чу, бывший член компании KIDD Pivot и теперь исполнитель и создатель со своей собственной компанией Chutis, сказал наблюдатель, он чувствует себя как «LightBulb, наконец, нажал нажал».

"Есть что-то в возрасте, интеллект организма, когда вы более 40 ... повышенная чувствительность и осознание полностью там. И когда вы приближаетесь к вещам иначе, есть качество, которое источает тело, что выходит из кожи, и вы можете ощутить, что в пространстве. Это то, что не может быть преподаваться », - говорит он.

Juel D. Lane, 41, также танцы с камилле А. Браун, и его танцевальная пленка Touch & Action недавно доминировала в цепи фестиваля. Со временем он научился более эффективно направлять свою энергию, позволяя более четкому значению в его движении. Он сказал наблюдателю: «Как будто я микроманирую уровни энергии, когда я выступил, а не когда я был моложе, это было только по поводу удара шага. Теперь он все еще находится в том, чтобы попасть на шаг, но и об обнаружении, и развернувшихся и разбивать то, что что-то значит на моем теле и как я могу заставить его работать для себя ».

В настоящее время танцор в Moulin Rouge! наБродвей, Бахия Хиба, 46, переоценил ее внимание. Когда она была моложе, она была в какой компании она была в том, что бы назрела признание. Но теперь это смещено. «Фокус только что на меня как художника. Это то, что позволяет мне продолжать расти и развиваться: «Она доверилась на наблюдателя», - я думаю о том, как музыка может сообщить мне, и как я могу сообщить музыку. Я не просто приспособления, делая фигуры и пытаясь сопоставить человека рядом со мной больше. «

и появляющиеся художники голодны, чтобы применить эти уроки своей собственной практике. Стефани Трояк - младший танцор, который присоединился к Tanztheater Tanztheater Pina Bausch Wuppertal несколько лет назад, когда она была всего 21 года. Немецкая компания известен своей пользой танцоров всех возрастов, многие в их конце 50-х годов и выше.

"То, что я узнал от людей, как Nazareth Panadero, Джо Энн Эндикотт, Джули Шанахан, Дафнис Коккинс ... Они приносят вес жизненного опыта, и все это опускается так глубоко. Они не должны делать все колокола и свистки. Это простота, смешанная с четким выбором, - написала она для наблюдателя. «Я думаю, что часто младшие танцоры быстро учитывают вещи, что является отличным навыком, но многие детали теряются по пути. Viscera часто отмечается, но без жизненного опыта, обоснованности и внимания к деталям, он может стать просто прохладными движениями и взрывоопасной энергией ».

и преимущества зрелости не просто физические. Они энергичные и психологические, как коммунальные, так и внутренние все сразу.

jermaine R. Rembert, 49, является исполнителем в Чикаго на Бродвее. На протяжении многих лет он приобрел четкость на важность совместной работы в творческом пространстве. Он сказал наблюдателю: «Это уже не только мои мысли, моими моменты, мое шоу. Это наше шоу, наши моменты, наша связь. "

Чу также скорректировал свой образ мышления и общения. Он комфортно устроил свои требования уважительным, сострадательным образом, и он не боится молча. "ЯЗнайте, как слушать, как забрать на киес. Я также понимаю, когда важно стоять там и просто наблюдать, а иногда не предлагая энергию вообще. Когда вы ведущие? Когда вы следуете, когда вы стоите еще? Я могу почувствовать пространство и попытаться предложить то, что я думаю, нужен, - говорит он. Peter Chu Учение для Чутиса Фото Лорен Бертелот

Особенно в музыкальном театре, индустрия могла бы помочь в раздавленной стране в танцах, также используя опытные танцоры в пользу добычи. Определите их отличительные качества, сформулируйте их и выделите их вместо того, чтобы скрывать их в заднем углу. См. Возможности, которые присутствуют изысканные художники.

Как говорит Ремберты: «Исключение большинства людей состоит в том, что чем старше танцор, тем меньше навыков. Но это не то, что они не могут этого сделать, вам просто нужно постучать в свои уникальные наборы навыков и начать получать больше работы для них ».

вне творческой комнаты, он возвращается к проблеме языка Отказ Когда мы прекращаем использование условий и маркетинга, которые поставили танцоров в возрастной коробке, пул доступного таланта будет расширяться в десять раз.

Патч Schwadron - старший карьерный консультант в карьерном переходе актеров Фонда для программы танцоров. Она работает с танцорами, посвященными каким-то изменениям в их жизни - от травм, к родословным, к новым карьерным целям - и мошенничество - это обычная тема.

Она сказала наблюдателям, «восприятие из внешнего мира Этот танец - спортивное преследование, и, как футбол, баскетбол и все остальные спортивные занятия, вы можете быть только профессионалом до определенного момента. После этого вы становитесь вещателем или учителем, верно? »

Он возвращается к общественным узкостям. «То, что люди наткнутся против, по-прежнему это евроцентрическое представление о том, что является физическим танцором и должна быть, - говорит Швадрон. «Все это должно быть большего, международный разговор».

Для того, чтобы стереть обычный образ мышления, полоса полосы признает егоТакже должно быть личная миссия. «Мне нужно перестать говорить, что я старый, потому что я не. Я думаю, что я просто осознаю то, что я могу сделать ». Язык мощный. Я знаю, что я становлюсь старше, но я не хочу ограничивать себя и говорить, что как костыль. Мы можем предпринять опыт, которые вызовут нам в любом конкретном возрасте », - говорит он.

Silvia Vrskova, 44, был давним исполнителем с Cirque Du Soleil, и она соглашается. «Я так осознаваю слова, словарный запас, который мы используем», - сказала она наблюдателям. «Нам нужно не судить друг друга, но вместо этого учиться друг от друга». Общественные разговоры, как правило, зависают, вернутся ли их тела к своей предрапандмической физической болезни. Но с более глубоким чувством себя и повышенной осведомленностью о мире уже разработанной, большинство зрелых танцоров превзошли эти тревоги и могут рассматривать ситуацию с головой уровня.

Когда танцор осознает, что они будут лучшими художниками на сцене, когда они будут более хорошо округлыми людьми от него, работа можно подойти с благодарностью, и часы на фоне останавливаются так громко.

Хотя он был сменным сдвигом, Hibah пользовался возможность сосредоточиться на ее домашней жизни. «Когда Бродвей закрыл, даже если я полностью отождествляю с этой частью того, кто я был, была совершенно другая, очень важная, часть моего существования, которое я не уделял столько внимания», - говорит она. «И обе стороны поддаются друг другу». «Мы так много на ходу, но имеем этот год, чтобы просто сидеть еще, чтобы выяснить, каковы ваши следующие шаги, было очень глазом. Это было почти как полив для чего-то нового для расцвета. "

для Екатерины Фостера, пандемия тоже не было оправданием на пенсию; это быловозможность для расширения новых способов. Она уже пришла до сих пор, но она только начала.

Она благодарен за ее наставники, которые помогли ей увидеть ценность на каждом этапе. Но что более важно, она понимает, что эта тема больше, чем сама.

"Мы должны быть видели. Младшие танцоры должны видеть художников, танцующих в своих сороковых и пятидесятых. Тогда они могут быть умнее и стратегически о том, как они приближаются к карьере, поэтому у них будет долговечность », - говорит она. «Просто продолжай двигаться. Не кладите ограничение по времени на все. "

комментариев

Добавить комментарий