Вот почему консервированное вино может стать следующим шипами Зельцера

  • 25-05-2019
  • комментариев

Розовое консервированное пиво Бев - альтернатива стеклянным бутылкам у бассейна. Бев

Поскольку лето 2019 года окрестили летом «Белым когтем», каннификация алкогольной промышленности кажется неизбежной. Эта тенденция, которую часто связывают с миллениалами в Instagram, помогла категории алкогольных напитков резко подскочить с продажами на миллиарды долларов в этом году.

Можно с уверенностью сказать, что White Claw помогла газированной воде с низким содержанием алкоголя разрушить индустрию консервированного алкоголя, поэтому возникает вопрос: какая следующая категория напитков для взрослых получит выгоду от консервирования? Новая волна стартапов заявляет, что это не что иное, как вино. Правильно, после тысяч лет употребления вина из архаичных стеклянных бутылок потребители наконец-то готовы потягивать консервированное вино.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как авиакомпании выводят винный сервис на новый уровень

Благодаря решению Верховного суда 2005 года, разрешающему межгосударственные перевозки, американская винодельческая промышленность увидела столь необходимые инновации после десятилетий оставшейся практики, основанной на законах эпохи сухого закона, которые различаются от штата к штату и в которых ранее доминировали крупные конгломераты. Это включало рост количества онлайн-клубов с подпиской и дегустационных залов, которые способствовали популярности вина среди молодых потребителей в последнее десятилетие. Сегодня отрасль даже включает некоторые возможности модели прямого обращения к потребителю в рамках регулируемых законов.

Аликс Пибоди, основатель и генеральный директор недавно запущенного винного стартапа Bev, говорит, что «банки пользуются большим спросом в индустрии напитков по нескольким причинам», включая удобство и экологичность. Пибоди указывает на текущий рост категории консервированных вин на 200% в годовом исчислении, говоря Observer, что она «все еще находится на стадии зарождения, в отличие от категории сельтерских вин».

В то время как другие напитки (например, сельтерская вода на основе солода) обычно расфасовывают в банки для портативности, банки на самом деле помогают винным стартапам, таким как Bev, подорвать отрасль, сокращая расходы и экономя на доставке.

«Многие из этих компаний, производящих консервированные вина или продукты на основе вина, конечно же, пытаются обойти проблемы распределения трехуровневой системы», - объяснила Пибоди, отметившая, что по закону вино на самом деле проще отправить, чем пиво. Однако одной из основных проблем при запуске винного бренда являются расходы, связанные с упаковкой и доставкой стеклянных бутылок из Калифорнии в остальную часть страны.

«Я буквально выбирала банки, потому что у меня не было денег, чтобы продавать стеклянные бутылки и брать их с собой, когда я начинала», - полушутя сказала Пибоди. Имея опыт работы в Кремниевой долине, женщина-основатель обналичила свои 401 (k), чтобы купить 300 галлонов розового вина и выпустить Bev в «бескомпромиссно розовой» банке.

«Я мало что знала, это была взрывная категория», - добавила она.

Еще одно преимущество продажи вина в банках связано со вкусом; Алюминий помогает предотвратить попадание кислорода. «С завинчивающейся крышкой потребовалось время, чтобы избавиться от« дешевого »имиджа, и я думаю, что то же самое произойдет и с банками, особенно с молодыми людьми, осознающими качество продукта», - сказала Пибоди.

«Алюминий также предоставляет возможность для более устойчивой работы и маркетинговой стратегии», - пояснила Пибоди, основавшая Bev с инициативой #BreaktheGlass.

Вино с острым отваром на основе вина Cafe Agave хочет стать альтернативой коктейлю. Кафе Агава

Но банки не ограничиваются только «чистым вином» в надежде выделиться на полках. Ами-Линн Бакши, соучредитель бренда холодного пива Cafe Agave, рассказывает Observer.

«Есть причина, по которой мы выбрали вино в качестве основы для консервированных коктейлей», - сказала она. Приучая потребителя мыслить не только приправленную сельтерской и солодовыми напитками, но и надеяться, что сочетание кофе третьей волны и винной основы станет полезным для вас продуктом, которым можно будет наслаждаться как высококлассный коктейль, во многом как эспрессо мартини.

Бренд кофейных коктейлей, который был запущен этой осенью, является результатом двух десятилетий карьеры Бакши в алкоголе вместе с соучредителем из мира кофе. Дуэт увидел возможность комбинировать винные продукты и банки для получения более изысканного и удобного для хранения продукта. Бакши объяснил, что с Cafe Agave команда хочет объединить несколько разных тенденций. «Любовь« миллениалов »к банкам связана с возросшим за последнее десятилетие спросом на вино», - пояснила она.

Что касается консервирования, Бакши согласен с тем, что инновации в вине также имеют смысл «с точки зрения бизнеса в этой категории», включая сокращение затрат и хлопот по транспортировке легких банок по стеклянным бутылкам.

Когда дело доходит до конвергенции электронной коммерции и консервных банок, эти две тенденции встречаются в то время, когда потребители интересуются обоими, говорит Зак Бранденберг, соучредитель и генеральный директор компании DRINKS, занимающейся техническим маркетингом B2B, которая работает с производителями вина.

«Банки, как средство для упаковки или потребления напитков, на мой взгляд, в большей степени являются модой», - пояснил Банденберг. Но пока еще рано говорить о том, действительно ли это эволюция отрасли, но брендинг определенно играет определенную роль в продажах.

«Вино покупается с учетом глаз, а не палитры, которую начинают осознавать даже крупные производители», - сказал он Observer, отметив, что 82% вина стоимостью менее 20 долларов США покупается в зависимости от этикетки или формы бутылки. «Потребители часто заблуждаются относительно того, как пить вино и на что оно должно быть похоже, поэтому эти новые рецептуры - способ привлечь внимание и избавиться от беспорядка».

Пибоди соглашается, говоря, что в своем исследовании того, как покупатели покупают вино, «выбор вина во многом основан на узнаваемости бренда, фамилии или важности этикетки».

Не говоря уже о том, что тенденция к консервированию вина также хорошо сочетается с текущими движениями «оздоровления» и «внимательности», которые мы наблюдаем прямо сейчас, такими как, например, растительная пища и умеренное потребление алкоголя.

«Следующее поколение пьющих ищет что-то более доступное, люди устали бояться этого продукта», - сказала Пибоди. Миллениалы и грядущее поколение Z также хотят поддерживать бренды, которые что-то отстаивают, а не только те, которые придерживаются модели прямого обращения к потребителю.

«Как долго это продлится? Я не знаю », - сказал Бранденберг о винных банках. «Многие производители вина, с которыми я разговариваю, планируют налить свое вино в жестяную банку».

комментариев

Добавить комментарий