Генеральный директор Beyond Meat Итан Браун анонсирует выход на рынок птицефабрики в 2020 году
Итан Браун, генеральный директор Beyond Meat, намекнул на то, что в новом году компания наберет курицу. Tom Cooper / Getty Images для фестиваля Wellness Your Way
2019 год был годом постного красного мяса, но похоже, что 2020 год будет посвящен искусственной курице, по крайней мере, согласно нынешнему растительному любимцу Beyond Meat.
В интервью Bloomberg TV на этой неделе генеральный директор Итан Браун намекнул на грядущие планы компании после успешного года в области производства говядины и колбасных альтернатив, в том числе и птицеводства.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Фонд Билла Гейтса тихо обналичил не только мясо
«В 2020 году вы увидите кое-что интересное от нас в птицеводстве», - сказал Браун. «Я не могу назвать конкретных партнеров или разработки».
Это не первый раз, когда стартап пробует свои силы в «курице», так как прошлым летом у него было популярное сотрудничество с KFC, имитирующее знаменитый жареный цыпленок сети.
«Мы не можем комментировать какие-либо тесты», - ранее говорил Браун о предстоящих выпусках продуктов. «Но я могу вам сказать, вы видите такую реакцию, и почему бы и нет».
Как ранее сообщал Observer, Beyond Meat, как сообщается, также тестирует заменитель свинины в своих лабораториях, и вскоре появятся слухи о беконе Beyond. По этому поводу Браун сказал, что «важно, когда мы создаем портфель», чтобы включить в него множество альтернатив животным продуктам.
Компания Beyond Meat, которая стала публичной в середине 2019 года, сообщила о выручке в размере 92 миллионов долларов за последний квартал, что превзошло установленные прогнозы в 82,2 миллиона долларов. Этому росту способствовал значительный скачок продаж в розничных магазинах и через партнеров-рестораны, что стало ключевыми составляющими успеха компании.
Компания-единорог провела целый год в качестве одного из немногих успешных IPO в Кремниевой долине среди многих разочаровывающих. Растущие запасы Beyond были одними из самых горячих на рынке, поскольку в последние месяцы резко возросла мода на постное мясо, на чем компания заработала благодаря оптовым партнерским отношениям с сетевыми ресторанами по всей стране.
Если его недавний успех является каким-либо признаком, курица Beyond, вероятно, поможет еще больше расширить узнаваемость бренда среди потребителей в следующем году.
комментариев