Список почета PR Power List Food and Spirits за 2019 год

  • 23-05-2019
  • комментариев

Доска почета PR Power List Food and Spirits за 2019 год. Джулия Шеруо / для наблюдателя

В Нью-Йорке есть тысячи PR-компаний, но в нашем ежегодном списке PR Power List только 50 мест. Чтобы еще больше отдать должное той замечательной работе, которую мы видели в этом году, вот наша доска почета самых влиятельных фирм в индустрии продуктов питания и спиртных напитков. Агентства, внесенные в предыдущие списки почета, перешли на уровень PR Power 50, так что следите за этим местом.

Илана Альперштейн и Ева Карагиоргис умеют привлекать интригующих клиентов, от маленьких (Oakland's Homeroom Mac & Cheese, Republic of Booza) до титанических (Accorhotels, Momofuku properties). Когда мы неофициально опрашивали журналистов, специализирующихся в области питания, о любимых PR-фирмах, Мона продолжала выходить на первое место.

Фирма гурмана по связям с общественностью, состоящая из 11 человек Сью Чан, обслуживает более крутой список заведений (кафе Kitsune, церемония открытия, ежедневные предложения), талантов (Камилла Бесерра, Шон Брок, Джулия Шерман) и продуктов / поставщиков / защитники (Impossible Foods, RAW WINE).

Wagstaff широко известен в сфере путешествий и образа жизни - он только что выиграл желанное задание в районе морского порта - и является тяжеловесом в еде и спиртных напитках; Такие клиенты, как Chicago's Oriole, Centrolina из округа Колумбия и Saison из Сан-Франциско, были номинированы на премию Джеймса Берда, а в 2019 году к длинному списку присоединились такие бренды, как Svol Aquavit, Gin Mare, Heavensake и Marques de Caceres.

Эта 22-летняя лондонская фирма пустила корни в Нью-Йорке в прошлом году и уже произвела фурор среди клиентов, таких как Time Out Market, отель William Vale, роскошный оздоровительный центр The Well, Cafe Clover, Ella от шеф-повара Ману Буффары, Скарпетта, а также множество дизайнерских и гостиничных клиентов, управляемых здесь и в Великобритании. Кара Чапман, покойная из NJF, руководит операциями в США.

Теперь, будучи частью Ketchum, агентство расширилось далеко за пределы своих корней, связанных с алкоголем и роскошью, чтобы выбить его из парка для таких брендов, как Cheetos, Clorox и Booking.com; для последнего промо-ролик H&S «Самый большой в мире песчаный замок» стал массовым событием для СМИ. Но самым большим успехом компании в этом году, возможно, стал безумно вирусный промо-сингл Bacardi с участием Major Lazer и бразильской поп-звезды Анитты, который собрал почти 650 миллионов просмотров.

комментариев

Добавить комментарий