Приложения для получения бесплатных приложений

  • 26-12-2020
  • комментариев

В обмен на эти бесплатные плагины некоторые заведения уделяют гурманам особое внимание - будь то собственные выкрикивания или специальные скидки.

>> ЧИТАЙТЕ ДЖО ПОМПЕО НА «ПРОДУКТЫ»

Эта бизнес-модель уже была принята такими сетями, как TGI Friday’s, которая недавно запустила кампанию в Facebook, предлагая пользователям «поклониться» их № 1 фанату, странице Woody’s на Facebook. Если бы у Вуди было 500 000 поклонников в Facebook, каждый из них получил бы по электронной почте купон на бесплатное T.G.I.F. бургер. Они достигли своей цели в течение недели.

Теперь южное гостеприимство Верхнего Ист-Сайда предлагает бесплатный заказ жареных солений своим первым 5000 поклонникам в Facebook. Популярный испанский тапас-бар Boqueria во время Недели моды побудил клиентов упомянуть Twitter во время ужина и получить бесплатный бокал кавы. А у Shake Shack, модернизированного придорожного бургерного ресторана Дэнни Мейера, есть целый раздел на своем веб-сайте под названием Shack Fans. «Фан-зона поощряет друзей Shack связываться друг с другом, публикуя фотографии, заметки и видео, выбирая опцию« отправить другу »и делая ссылки на страницу Shake Shack в FaceBook», - говорит Тереза ​​Маллен, специалист по связям с общественностью и менеджер по маркетингу Shake Shack написал The Observer по электронной почте: «Надеюсь, это укрепит связь между Shake Shack и нашими гостями, а также позволит фанатам быть в курсе всего нового». Даже Eleven Madison Park, четырехзвездочная жемчужина в короне мистера Мейера, не слишком привлекательна для страницы в Facebook, покрытой светящимися постами от «друзей».

Ранее этим летом LivingSocial, одна из самых популярных Самые популярные приложения Facebook, которые позволяют пользователям оценивать и обмениваться списками своих любимых вещей, запустили специальную программу Нью-Йорка, которая дает пользователям возможность получить одну скидку в день у продавца со скидкой до 60% в таких местах, как Элизабет Ресторан и лаундж, Butterfield 8 и Brio Italian Ristorante. Но определенное количество людей должно подписаться на сделку, чтобы она была действительной. Так что, если пользователю удастся убедить трех или более друзей опубликовать информацию о скидке в ресторане в Facebook и других социальных сетях, они смогут получить еду бесплатно.

Генеральный директор и соучредитель LivingSocial Тим О'Шонесси сказал The Observer считает, что участие в программе - это экономичная стратегия для продавцов. У них есть восторженные клиенты, которые сами продвигают сделку, и ресторану не нужно было размещать рекламу в газетном проспекте или даже создавать собственный веб-сайт для распространения купона. «Люди распространяют информацию в Facebook и Twitter, поэтому программа создает невероятный ажиотаж для нашего партнера», - сказал он.

И пользователи приложения Foursquare, которые «регистрируются» в барах, ресторанах или заведениях. ползая по городу, они теперь могут хвастаться обновлениями статуса, пьют ли они пиво в Schillers или глотают лапшу в Momofuku Ko на вечер - с указанием точного адреса. Людей, у которых больше всего «проверок» в определенном месте в течение 60-дневного периода, называют «мэрами», и некоторые из них получают специальные предложения. Например, «мэр» Foursquare бара Union Hall в парке Park Slope получает один раз в подарок или один напиток на дом. «Если вы мэр, пожалуйста, покажите свой экран бармену, чтобы выкупить», - говорится в объявлении в приложении. Точки Tasti D-Lite в Колумбус-Серкл, 86-й улице и Лексингтон-авеню предлагают пользователям взбитые замороженные десерты за 99 центов - скидку 2,51 доллара для любого пользователя Foursquare, который может показать, что он «отметился». Бар Destination на авеню A и винная компания Bowery на East First Street также предлагают «мэрские» специальные предложения.

Но есть что-то в том, чтобы «обмахивать» ресторан или продавать его товары на вашей личной странице в Facebook или Twitter. то есть ну неаппетитно. Это может заставить пользователя почувствовать, что ее используют - если только не бесплатный кофе.

комментариев

Добавить комментарий