Дакота Джонсон объединилась с Мод для дестигматизации сексуального благополучия

  • 22-12-2020
  • комментариев

Что бы вы ни говорили о «50 оттенках серого», мы благодарны кассовому хиту за то, что секс-игрушки стали популярными, а имя Дакоты Джонсон стало нарицательным. Теперь, пять лет спустя, актриса снова помогает дестигматизировать сексуальное здоровье (и да, удовольствие), на этот раз партнерством с брендом сексуального здоровья Maude в качестве со-креативного директора и инвестора.

В море ярко-розовых вибраторов, знаменитая «вибрация» Мод, которая была продана более 1000 единиц всего за 48 часов, выделяется как шикарная, так и нейтральная с гендерной точки зрения. Миссия бренда - сделать секс простым, приятным и инклюзивным - это то, за чем Джонсон может отстать. «Слишком долго сексуальное здоровье плохо продавалось, было чрезмерно агрессивным и сильно гендерно. Мод стремится сделать сексуальную заботу частью вашего оздоровительного режима. Для меня забота о своем теле в сексуальном плане должна быть такой же, как забота о своем теле с точки зрения питательных веществ, ухода за кожей и упражнений », - говорит Джонсон InStyle.

СВЯЗАННЫЙ: Дакота Джонсон говорит ей Период «разрушает ее жизнь» и, честно говоря, то же самое

«Maude - это компания, основанная на универсальном дизайне, которая производит современные, безопасные для тела, высококачественные предметы первой необходимости до, во время и после секса, с самим собой или с другим прекрасным человеком. Калибр и эстетика этих продуктов превосходны и возвышены », - добавляет она.

Это партнерство открывает новые горизонты - знаменитости редко говорят о важности сексуального здоровья с такой же откровенностью, как они делают свои любимые тренировки или увлажняющий крем. Джонсон хочет это изменить. «Сексуальное благополучие важно для всех людей; сексуальное благополучие - это забота о себе. «Очень важно, чтобы каждый человек чувствовал себя включенным в эту форму заботы о себе и мог получить к ней доступ, и чтобы разговор о сексуальном здоровье был дестигматизирован», - говорит она InStyle.

СВЯЗАННЫЕ: Пришло время переосмыслить ». Забота о себе '

«Дакота так ясно воплощает миссию Мод. Она бесстрашно взяла на себя тему секса и близости благодаря своей работе, став мощным голосом инклюзивности и прогресса. Ее возвышенный взгляд на дизайн и проницательность чувство юмора так органично связано с нашей эстетикой », - говорит генеральный директор Мод, Ева Гойкочеа, основавшая в 2018 году Uber-популярный бренд сексуального здоровья.

В своей новой роли Джонсон будет тесно сотрудничать с Гойкочеа над творческое направление бренда и разработка новых продуктов (с акцентом на «экологичность и осведомленность / инициативы, основанные на образовании») для добавления к уже устойчивой линейке Мод, которая включает предметы первой необходимости, такие как органическая смазка и презервативы из 100% натурального латекса, а также а также дезинфицирующее средство для рук, которое можно использовать как секс-игрушку. eaner, массажные масла и свечи, а также другие продукты для душа и ванны.

А, а что до любимых продуктов Джонсона? «Мне нравится атмосфера (45 долларов; getmaude.com) по понятным причинам. Средство для мытья рук со сбалансированным pH (22 доллара США; getmaude.com) действительно успокаивает. Мне нравится идея, что продукт, который я использую на своем теле, помогает моему телу стать лучшей версией самого себя ».

комментариев

Добавить комментарий