Встречайте Bread, новую марку текстурированных средств по уходу за волосами, оптимизирующую день стирки - и скажите нет сообщениям «Anti-Frizz»

  • 26-10-2019
  • комментариев

В сфере волос термин «вьющиеся волосы» часто получает плохую репутацию - и диалоги вокруг него всегда были чреваты для женщин с кудрявыми, кудрявыми и курчавыми текстурами. «Индустрия волос имеет тенденцию излишне демонизировать характеристики, которые часто являются очень обычными или естественными особенностями текстурированных волос», - говорит Маева Хейм, австралийский предприниматель и основательница Bread, нового бренда чистых средств по уходу за волосами, разработанного для цветных женщин с текстурированными волосами ( от 3A до 4C типов волос), которая решительно выступает против «завивки». «Что вообще такого плохого в завитках?» представляет Хайм. «Я считаю, что вьющиеся волосы, большие волосы и непослушные волосы - это красиво и круто. Я хочу, чтобы мы помогли переосмыслить то, что «желаемое» означает для текстурированных и вьющихся волос, включая нормализацию завивки ».

В детстве Хайм проводила выходные в парикмахерской своей матери в Перте, Австралия, - одной из «самых первых африканских парикмахерских во всей стране», - говорит она, - заплетая волосы, подметая полы, отвечая на телефонные звонки и управляя бронированием. дневник. Хотя она была окружена множеством естественных и защитных причесок, она начала химически выпрямлять свои спирали 4C с юных лет. «В Австралии, где идеалы красоты -« пляжная блондинка »и« непринужденная непринужденность », мне никогда не казалось, что я вписываюсь в это определение красоты», - объясняет она. «Когда я была молодой девушкой и подростком, моя цель заключалась в том, чтобы вписаться в нее, поэтому я прятала волосы разными способами».

Лишь несколько лет назад Хайм решил отказаться от расслабляющего и стать естественным. И как бы ей ни нравились результаты, это был процесс. «Переход от расслабленных волос к натуральным часто занимает много времени и сложен, - говорит Хайм. «Как женщины, от нас уже ожидается, что мы потратим так много времени на уход за собой, чтобы наше тело считалось« социально приемлемым ». Затем вы добавляете к этому слой черной женщины с текстурированными волосами. Ожидается, что вы потратите так много дополнительного времени на свои волосы, чтобы они соответствовали определенной модели того, что ожидается от вьющихся волос ».

В нашем современном мире время дорого стоит, и, основываясь на собственном опыте, Хайм, получившая опыт управления брендом в L'Oréal и Procter & Gamble, почувствовала необходимость создать ряд продуктов для волос с текстурой, которые были бы просты и удобны в использовании. Ее цель состояла в том, чтобы поощрять подход к своей естественной текстуре, который по своей сути требует меньшего ухода. «В сфере ухода за волосами женщины с текстурированными волосами на самом деле не участвовали в разговорах о« непринужденных »волосах», - объясняет она. «Я думаю, что есть такая риторика, что текстурированные или вьющиеся волосы - это сложно, или уход за ними требует много времени, а также требует большого количества продуктов и манипуляций. Но я хочу, чтобы наша аудитория почувствовала, что она тоже может обнимать волосы ленивой девушки - и это касается всех типов и текстур локонов ».

В качестве отправной точки Хайм хотел оспорить идею о том, что день стирки - это трудоемкая и длительная задача, разделив рутинную процедуру на три простых продукта, помещенных в гладкую упаковку, которые сосредоточены на увлажнении и смягчении: средство для мытья волос, свет , шампунь-шампунь, напоминающий зефир, с добавлением арганового масла и алоэ вера, который обеспечивает нежную, увлажняющую пену, удаляя скопления, не лишая волосы его натуральных масел; Hair-Mask - легкий кондиционер для глубокого ухода с маслом звездфлауэр и австралийской сливой какаду, который сохраняет локоны увлажненными и шелковистыми, не утяжеляя их; и Масло для волос, не содержащее силикона многоцелевое масло с добавлением сливы Какаду и сафлорового масла, которое действует как «блеск для губ для волос» и может также использоваться в качестве средства для предварительного смывания. «Мы хотели создать ассортимент, основанный на скорости, и сделать рутину максимально быстрой», - говорит Хайм. «Мне нравится описывать хлеб как основу гардероба по уходу за волосами, и мне нужна была торговая марка, которая могла бы лаконично отразить, что речь идет о предметах первой необходимости, о самом необходимом - например, о хлебе!» Еще одно важное место в репертуаре «Хлеб»? Шелковистая, похожая на облака резинка для волос Bread Puff, которая плавает в волосах, не вызывая складок.

«Хлеб разрабатывается уже столько лет, что кажется вполне уместным, наконец, выпустить его сейчас в этот действительно важный момент», - говорит Хайм о запуске Bread на фоне обновленной энергии глобального движения Black Lives Matter. «Не только в розничной торговле наблюдается большой толчок, например, в виде 15% -ного обязательства поддерживать большее количество брендов, принадлежащих чернокожим, но и на местном уровне в Австралии и других странах также звучат призывы ввести обучение текстурированным волосам в официальные курсы парикмахерского искусства. учебный план. Кажется, будто все эти сдерживаемые разочарования в отрасли наконец-то выходят на поверхность. Это почти как релиз. Я чувствую некоторый катарсис - иметь возможность запустить бренд сейчас, в этот момент ».

Эта статья изначально была опубликована на Vogue.com.

комментариев

Добавить комментарий