«Время»: Что такое роль в музейной отрасли устойчивости?

  • 17-11-2021
  • комментариев

О времени: мода и продолжительность в столичном музее искусств (VIA Met) Метрополитенский музей искусств

Метрополитенский музей искусств (MET) празднует свой 150-летие, а отменено Отложенная демонстрация о времени: мода и продолжительностью, по институту костюма, который прослеживает моду с моды, поскольку в начале музея в 1870 году. Куратор Эндрю Болтон оказал этот дисплей, уникальный с выдержками романа Вирджинии Вульф Орландо, прочитал вслух на протяжении всей выставки Meryl Streek, Николь Кидман, И Джулианн Мур и концептуальная иллюстрация Генри Бергсона "La durée," или продолжительности. Входя в выставку - это полностью погруженный опыт, транспортирующий зритель, с буквальными тикающими часами в прошлое и присутствую одновременно в шестидесяти «минутах» прогрессивной и циклической моды во всех черных, посадившихся безвременной моды.

Каждая работа, отображаемая в линейной форме к времени, расположена параллельно с более поздней работой, подключенной в элементе моды - - например, 1927 Jeanne Lanvier Robe de Style вечернее платье сочетается рядом с 2020 джонатаном Андерсон для платья Loewe с одинаковыми встроенными плунцами на каждом бедре. Гранд-финал «Все черной выставки» - это сюрприз: белое ускоренное пэчворк кружева Viktor & Rolf 2020 Haute Couture Counture Country Trust, что зритель уходит с сообщением, способствующей устойчивому развитию в моде.

О времени: Мода и продолжительность в столичном музее искусств (через Met) Метрополитенский музей искусств

Выставка, которая заканчивается четкой заявлением по вопросу, приносит в Вопрос вопросу о роли крупных художественных учреждений, таких как встреченные, особенно в частом отсутствии адекватной государственной политики по изменению климата, как игроки в борьбе за экологическую правосудие, а также другие движения в области прав человека. Являются ли музеи борьбы с основными основаниями и поддерживаются столпами капитализма, потребления и власти? ЯвляетсяЭто даже возможно для таких крупных учреждений для этого? Как музеи могут выглядеть внутрь и восстанавливать себя, чтобы создать системные изменения в своих собственных структурах и, таким образом, социальное влияние?

Музеи искусств, несомненно, называются, чтобы уменьшить свои собственные большие углеродные следы (Met использует ту же сумму Электричества как 10000 домов) от транспортировки искусства, сохраняя его, сохраняя его, чтобы сохранить здания самих зданий, но они также призывают, как культурные институты использовать свое влияние на массы для содействия образованию современных вопросов и их влияние на общество. Фактически, они были включены в качестве партнера в целях устойчивого развития Организации Объединенных Наций в 2019 году. Это представляет сложную проблему индустрии, которая была глубоко чревата с пересекающимися проблемами вокруг расовой справедливости, класса, империализма и гендерных вопросов. Является ли тем, что он меняется в мире, и если так, с тисками часов достаточно проводится?

Музеи подошли к этой проблеме по-разному. Некоторые меняют саму искусство. В 2018 году Фонд Leonardo Dicaprio, известная организация по правосудии окружающей среды, в партнерстве с музеем искусств округа Лос-Анджелес (Лакма), к переходу в городской скульптуре Chris Be Burden на светодиодах, непосредственно предотвращая выпуск прогнозируемых 5 миллионов фунтов выбросов углекислого диоксида. в течение десятилетия. Соблазн сосредоточился на самом здании, поскольку он сотрудничал с городским правительством для модернизации более чем 4 000 световых скульптур на светодиодные лампы, и Нью-Йорк принял Закон о мобилизации климата в 2019 году, который поручил тридцать три музея с выбросами сокращения в половину к 2030 году.

Как делал Болтон, многие музейные кураторы аналогично посвященному пространству и время для выставок непосредственно сосредоточены на изменении климата. MASS MOCA показала экспонат, называемую, как построить ландшафт художником Blane de St Croix, который выходит за рамки традиционных художественных форм, таких как живопись, включая свои собственные исследования в пустыне по арктике и Пустыне Гобри,Интервью ученых по вопросам климата и трехэтажных экспериментальных скульптур. А в Амстердаме местные проекты на базе в США местные проекты на базе США открыли интерактивный музей, называемый «модой», чтобы добраться непосредственно на изменении привычек покупки посетителей и поощряя эффектное поведение.

в 2020 году, с людьми, застрявными в границах своих домов, медленная мода появилась как модное слово изменений климата более чем когда-либо. Пандемия COVID-19 имеет и продолжает поставить под угрозу модную индустрию - как компании схватывают, чтобы управлять краткосрочным экономическим стремлением при потенциальных затратах на сокращение усилий устойчивости. Это делает экспозицию Болтона, которое также было полезно для своего ответа на движение о черной жизни, более актуально, чем когда-либо. Он сказал моднице: «Мы закончили выставку с платьем, потому что дизайн лоскутной конструкции служит метафорой APT для будущего моды и важности сообщества, сотрудничества и устойчивости».

Эксперты говорят нам, что устойчивые модные предприятия к уровню обязательств за пределы повторного использования старых материалов или биоразлагаемых тканей; Принцип устойчивости должен быть вовлечен на все этапы жизненного цикла куска. Это включает в себя проектирование, производство сырья, производство, транспортировку, хранение, маркетинг и окончательную продажу, использовать, повторное использование, римейк и переработку. О тонком времене к устойчивому будущему в моде может быть недостаточно. Многие утверждают, что искусство и активизм выходит за рамки того, что некоторые будут рассмотреть оптику. Светодиодные фонари и выставки с экологической или расовой «край», а устойчивые инвестиции являются началом, но изменение климата - это кризис, который никому не ожидает. Чтобы принять длительные и эффективные изменения, эти системы должны быть разбиты и восстановлены с учетом устойчивости, каждый шаг пути - и устойчивый выбор не всегда может приносить больше денег.

О времени говорит нам о важности устойчивости - но насколько энергии была потреблена вПоложить экспонату вместе? Сообщение, представленное в качестве Гранд-финала, намного менее мощно, чем в центральном, - тот, который представлен как ткань выставки, здания музея или самой организации. Хотя никто не может не согласиться с тем, что о времени было гениальное произведение искусства, времени и моды, которое посетители, наслаждались, он также иллюстрирует, что сам выставка попала в ловушку самих действий (или отсутствие действий), которые они пытались критиковать.

О времени: мода и продолжительность в столичном музее искусств (VIA Met) Metropolitan Музей искусств

Организации в этой области стремятся к сотрудничеству между заинтересованными сторонами в музейном сообществе. Учебный совет в Великобритании и гуманитарных науках в Великобритании создал международный конкурс дизайна, называемый ремагининговыми музеями для климатных действий в Международный музейный день в 2020 году, что пригласил Музейных специалистов переосмыслить дизайн, цель и опыт музеев во всем мире, с 264 годами из 48 стран, а победители будут Быть размещенным на конференции по изменению климата ООН. Американский альянс для музеев также возглавляет путь в оказании помощи музеям в целостично приближающемся к зеленым практикам, и ежегодно проводит награды на устойчивость, чтобы поощрить эти практики.

в отношении текущей приоритеты к приоритетной справедливости экологической справедливости, пресс-секретарь от встреченного не прокомментировал конкретные инициативы, но ответили: «Место изучает все аспекты повышения устойчивости в управлении нашими объектами, выставками, услугами для посетителей, События, и др. Это постоянный процесс и один, к которому мы глубоко преданы ».

Bolton недавно написал для Vogue - «каждое решение, которое я делаю вперед, должен быть проинформирован по расе и этнической принадлежности и полам и сексуальности. Осознание не может уйти; Это обязательство по всей жизни ». Приверженность изменениям климата и правосудие окружающей среды неотделимо из этих вопросов.

О нас, время напоминает нам это время,Помимо его острых отношений с модами, прогрессирует линейно, повторяется, может удержать нас застой, или может потребовать, мы меняемся. Это также напоминает нам, что часы тикают; Наше время не бесконечное или безграничное, и кризисы не ждут нас, чтобы получить его вместе, будь то о гонке, полу или окружающей среде. Пусть это вневременное представление будет посланием, чтобы позвать музеи искусств, чтобы сотрудничать и развязать их власть к изменению завязки.

комментариев

Добавить комментарий