Вот как королева сохраняет хладнокровие в волне тепла

  • 22-10-2018
  • комментариев

Еще летом 2019 года фотография, на которой был запечатлен интерьер Букингемского дворца, попала в заголовки газет. Да, это была первая встреча Бориса Джонсона с Ее Величеством Королевой в качестве премьер-министра, и да, королева была одета в типично ликующий оттенок синего для встречи, которая проходила в ее частной квартире. Но это был вентилятор Dyson за 500 фунтов стерлингов, который также служит очистителем воздуха, изображенный рядом с богато украшенным камином, который быстро увеличили и о котором писали по всему миру, что вызвало взрыв интереса и последующий статус распродажи.

Неудивительно, что у королевы есть поклонник Дайсона, чтобы сохранять спокойствие в летние месяцы. Как любой, кто знает, проще говоря, они лучшие, сочетающие в себе гладкий дизайн, оснащенный «технологией умножения воздуха», со способностью расходовать более 290 литров воздуха в секунду, создавая ледяной прохладный ветерок.

Этот фанат талантлив, не сомневайтесь. Созданный в ответ на основную проблему основателя Dyson Джеймса Дайсона с традиционными лопастными вентиляторами - бафтингом, создаваемым измельчением воздуха механическими лопастями - его решение заключалось в разработке безлопастного вентилятора, который производил поток гладкого воздуха. Первый вентилятор Dyson был выпущен в 2009 году, а сейчас в ассортименте восемь. На сегодняшний день только в Великобритании продано 1,2 миллиона штук.

Фанат - это фанат, верно? Не совсем. Dyson не только обеспечивает плавный воздушный поток, который может легко охладить огромную комнату (хотя, надо признать, не у многих из нас есть подушки размером с дворец), но и удивительно тихо. Ассортимент Pure содержит очистители, которые отфильтровывают аллергены и загрязнители; несколько моделей могут как охлаждать, так и нагревать. Есть даже функция, позволяющая очищать воздух, не дуя на вас, благодаря умному режиму диффузии. Кроме того, они могут предоставить вам обновленную информацию о состоянии воздуха в реальном времени, чтобы сообщить о качестве воздуха внутри и снаружи. Итак, говорят, что хай-тек фанаты, их заметили в гаражах McLaren F1 в Сингапуре, чтобы инженеры и водители оставались спокойными, и они пробрались в дома Виктории Бекхэм, Хелен Миррен и Наоми Кэмпбелл.

Понятно, что бизнес процветает. Несмотря на то, что магазины закрыты, у Dyson были самые большие продажи вентиляторов в период с апреля, мая и июня, продав больше единиц, чем за все летние периоды 2018 и 2019 годов.

Что касается окончательной печати национального одобрения? Те, кому посчастливилось заполучить желаемый гаджет, приняли участие в конкурсе #DysonBreezeChallenge, в ходе которого участники TikTokers моделируют пляжи с прохладным морским бризом, дующим в их лица, только для того, чтобы перейти к более широкому кадру, открывая экран телевизора. и сцена фаната Дайсона справа. Возможно, королеве все-таки не понадобится отдых в Балморале, чтобы спастись от жары.

комментариев

Добавить комментарий