Style.com закрывается на фоне нового соглашения Condé Nast с Farfetch

  • 21-03-2019
  • комментариев

Менее чем через год работы Style.com больше не существует.

Style.com, созданный в 2000 году, стал одним из первых сайтов моды, на котором освещались новости отрасли и содержал обширный каталог изображений с подиумов. В 2016 году сайт был перезапущен как платформа для роскошных покупок, сочетающая редакционный контент и коммерцию.

Однако всего через 9 месяцев после запуска в Великобритании (дата запуска сайта в США так и не была) Condé Nast решила свернуть проект.

Если вы наберете Style.com в своем браузере, вы будете автоматически перенаправлены на Farfetch. Издательский гигант сформировал стратегическое партнерство с постоянно растущим сайтом электронной коммерции, а Farfetch приобрел товарный знак, интеллектуальную собственность и базу данных клиентов Style.com. Партнерство неудивительно, учитывая, что Condé Nast был одним из первых инвесторов Farfetch.

«Как один из первых инвесторов Farfetch, это партнерство является следующим шагом в наших развивающихся деловых отношениях. Он также объединяет двух лидеров в своих секторах, сочетая лучший в своем классе контент с ведущим в мире местом для онлайн-покупок предметов роскоши », - сказал Джонатан Ньюхаус, председатель и исполнительный директор Condé Nast International, который входит в совет директоров Farfetch.

Судьба 75 сотрудников Style.com, включая модного директора Ясмин Сьюэлл, на данный момент неизвестна.

«Condé Nast и Farfetch будут сотрудничать, чтобы создать лучший в своем классе опыт покупок контента для коммерции, который будет включать бесшовное технологическое соединение, позволяющее легко интегрировать продукты Farfetch в контент Condé Nast; путеводители по покупкам, созданные изданиями Condé Nast, с акцентом на продукты Farfetch; и распространение покупного контента на цифровых и социальных платформах Condé Nast », - поясняется в пресс-релизе.

Натали Массне, основатель Net-a-Porter, а ныне сопредседатель Farfetch, заявила: «Мы очень рады сотрудничеству с Condé Nast. С 1999 года я верил в важность сочетания контента и коммерции для повышения качества цифровых покупок ... Будет интересно разработать следующую эволюцию контента и коммерции с Анной Винтур и всеми блестящими талантливыми умами в Condé Nast. '

Смотрите это пространство ...

комментариев

Добавить комментарий