Почему гонка - страшное слово в моде

  • 07-04-2021
  • комментариев

Уэртон Хэртон. Фото: Getty Images

Race - это слово, которое в мире моды наиболее определенно подходит с осторожностью. Страх быть связанным с ним, может принять участие в отраслевой тишине, когда Versace был поражен исправлением класса действий в прошлом году. Бывший сотрудник в розетке Versace в Калифорнии утверждал, что менеджер по обучению попросил сотрудников использовать код «D410» всякий раз, когда черный человек вошел в магазин. «D410» - код, написанный на теге каждого куска черной одежды в магазине. Менеджер поручил персоналу «держать черную рубашку» при использовании кода «Так что они не знают, о чем вы говорите». Версаче энергично борется с обвинениями.

История повторила другие инциденты на крупных модных брендах в недавнем прошлом. Alexander McQueen's Madison Avenue Avenue Avenue в три раза в три раза превышает расовое профилирование и дискриминацию, с одним сотрудником, утверждая, что ее босс регулярно называют ее как «буррито» и «тако дым» и ложно обвинил ее в краже.

В 2014 году роскошный универмаг Барнейс был центром обвинений после серии жалоб от клиентов и бывших сотрудников, утверждающих, что охранники безопасности будут исключительно выделить клиентов меньшинств (а именно афроамериканец и латиноамериканцев), а ассортименты продаж будут следовать за ними Отказ Было сделано вывод, что Барни не хватало правильной «комплексной письменной политики» для борьбы с расовой дискриминацией. Однако старший представитель из магазина, однако, утверждает, что они с тех пор, как приняли несколько шагов, в том числе поставить «политику антифизирования политики и домогательств на место» и программу «Обязательное разнообразие и учебную программу включения всей компании», среди многих других Меры.

Несмотря на то, что потребительское расовое профилирование происходит во многих розничных средах, модных и универмагах были крупнейшими активаторами тренда. Опрос ABC News показывает, что более 60 процентов афроамериканцевбыли подвержены ему хотя бы один раз в жизни. Следуя за ними или быть свободно контролироваться продаж ассоциированным ассортиментом или обвиняемым в магазине, является все часть явления, с которыми много знакомы.

Барнейс Нью-Йорк. Photo: Getty Images

"Есть очень немногие афроамериканцы, которые никогда не испытывали переживания, когда они совершали покупки в универмаге,« бывший президент Барак Обама признан в речи.

«Это проистекает из этого менталитета, что черные клиенты с большей вероятностью украдят, чем белые клиенты», - сказал модель ветерана и известный модный активист, Бэльсон Хэрдисон, который активно поличал взлетно-посадочные полосы для расового разнообразия благодаря ее разнообразной коалиции. «Возможно, они сублиминировали поручить своим сотрудникам обратиться к таким цвете, потому что они не могут представить, что черный человек собирается купить куртку Гермес, если это жена баскетбола или просто богатая девушка с большим количеством дизайнерской одежды на нее Г. «

Tomee Sojourner, основатель предотвращения CRP (потребительский расовый профилирование), организация, порученная на удовлетворение потребительского расового профилирования в розницу дополнительно подтверждает теорию:« Я не думаю, что письменные магазины и политики бренда открыто целены расово разнообразные или не белые клиенты. Однако я думаю, что есть розничные предприятия с неформальными и устными политиками, которые могут поручить своим сотрудникам «следить за потребителями из определенных расовых или социально-экономических сообществ».

Важный фактор здесь является предположение, что африканский Американцы просто не хватают в финансовом отношении и, следовательно, их единственное намерение быть в магазине, будет украсть. Это предположение в значительной степени основано на стереотипах, а не фактах. Глобальная информация и данные фирмы Nielsen оценки того, что покупательская мощность афроамериканских потребителей достигла своего «переломного момента» и может достигать 1,3 трлн долларов в этом году.

К сожалению, это число ничего не значит, как разнообразие на взлетно-посадочных полосах и заСцены все еще несбалансированы. Из 110 дизайнеров, опрошенных в Нью-Йорке Неделя моды в прошлом году, только 10 дизайнеров цвета с любым глобальным досягаем, в том числе Трейси Риз, Телфар Клеменс и Канье Уэст, были в календаре. Это уравнение было отражено на взлетно-посадочных полосах. Согласно отчету разнообразия Fashion Spot's Spring 2017, приблизительно 70 процентов от литых моделей для основных шоу также были преимущественно белыми с некоторыми брендами, такие как ряд, отличающие почти только белые модели.

"Это не как раньше. Сейчас так много выбора и столько девушек, которые они могут обнаружить из Восточной Европы или Азии или Индии. Но боже мой, вы видите линию девушек, стоящих в выставочных залах и лифтах, и многие из них по-прежнему просто белые девушки », - сказал Хэрдисон. Она добавила проблему за пределами дизайнеров и взлетно-посадочных полос, поскольку большинство корпоративных и исполнительных позиций в моде также являются массовыми непредставленными. «Бизнес значительно изменился сейчас. Быть дизайнером - это обязательство и путешествие и требует много денег. Это большая ответственность, поэтому я могу понять, где испортил черный дизайнер », - сказала она. «Но это не ракетная наука, чтобы быть покупателем магазина, мерчендайзером или редактором. Эти позиции отсутствуют в разнообразии, даже если это легко. И легче указывать, потому что вы можете увидеть это. В отличие от дизайнеров, где вы не можете видеть то, что на сценах так сильно, вы не можете спорить, что ».

с большинством главных позиций в моде, занятой белыми сотрудниками, ряд более низких позиций, таких как Дверной охраны в конечном итоге уделяются людям цвета.

Versace Store. Photo: Getty Images

Два из афроамериканских сотрудников, которые подали иск о дискриминации против Александра МакКуина, также объяснили, как компания "занимается систематическим расизмом против своих афроамериканских сотрудников" и что она "отклонила черные кандидаты на работу, которые стремились к позиции на этаже продаж, где их можно увидетьКлиенты или где они могут иметь авторитет. "

Хардина объясняет часть причины, в том, что бренды считают, что, например, с черным сотрудником в качестве охранника, например, могут быть« пугающими »для потенциальных магазинов. «В большинстве этих роскошных магазинов есть что-то очень своеобразное. Вы идете к любому из них в Madison Avenue, и вы заметите почти все охранники, черные. Вы не увидите одну белую охрану. Я думаю, что они верят, что это заставляет их казаться, что они могут противостоять опасностям. Они думают, что он устанавливает свой вид агрессивного тона ».

Это общее отношение расовых предубеждений - это то, что в конечном итоге приводит к потребительскому расовому профилированию, и он стал все более важным для дизайнеров и брендов, чтобы принять запас их действий и реализовать Необходимые действия.

"Во-первых, вы должны распознать степень проблемы, то компания должна быть готова решить вопрос. Менеджеры по предотвращению безопасности и убыткам для начала, должны быть сенсибилизированы к проблеме. Кроме того, руководители должны следить за действиями своих сотрудников, чтобы они не участвовали в расовой дискриминации », - предложил Шаунь Л. Габбидон, уважаемый профессор уголовного правосудия, который широко написал о расовом профилировании в магазине Clerks и персонала безопасности.

hardison добавил, что то, что также необходимо, это сдвиг в перспективах и даже простых мерах, таких как поощрение ваших сотрудников, чтобы познакомиться с другими расовыми разнообразными коллегами, может пройти долгий путь.

Пока Практика может в конечном итоге изменять вещи внизу, большее сообщение может начинаться сверху. Это означает разнообразие на каждом уровне от взлетно-посадочных полос в студию и офисы в магазины. Только тогда отрасль может представлять и в конечном итоге воздерживаться от дискриминации своих клиентов.

комментариев

Добавить комментарий