Этот новый печатный журнал в твердом переплете о том, чтобы выразить себя за пределами моды

  • 29-10-2021
  • комментариев

Marie-Amélie Sauvé в Bookmarc, чтобы отпраздновать запуск журнала Mastermind. Boodesy Bookmarc

"Я думаю, что происходит супер интересно, - сказал Мари-Амели Сауве, сказал наблюдатель, когда разговор обратился к президенту Дональду Трампу в запуск ее нового Hardback Biannual Magazine Mastermind в субботу. «Это ставит вас в это настроение сопротивления, то, как я думаю, очень интересно. Я думаю, что это хороший момент, чтобы выразить себя по-разному, чтобы это, возможно, это правильный момент для этого ».

" Это "- это 361 Page Tome, который прокатился на выбор газетных киосков в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Токио в четверг. Получательная поддержка из подобных Грейс Гиддингтонтон и Пьер Харди в отеле Gramercy Park Hotel Праздничный ужин в субботу, публикация включает в себя главы на Freja Bea Erichsen, Nicolas Ghoesquière, Buenos Aires и поколения Z. Да, главы.

Для Сава, который является модным директором журнала «Нью-Йорк Таймс» и является консультантом и консультантом как для Луи Виттона, так и Балансиага, публикация была довольно некоторое время. «Прошло два или три года, что я думал о том, чтобы делать свой собственный журнал, потому что я думаю, что это отличный способ выразить себя и то, что вы любите», - сказала она, как люди, размотанные вокруг своей проблемы, подписывающейся в BookMarc. «Было очень важно не только говорить только о моде, но и других тем, просто разных вещей, которые интересуют меня, как архитектура».

Marie-Amélie Sauvé в ее подписании журнала. Вежливость

с рекламой Сен-Лорана, Гьбенчи, Шанель, Courrèges и Vestiaire Collactive, фаршированных в передней части книги, ясно, что мода играет главную роль с первых нескольких страниц. Крышка, выстрел BRUCE WEBER, имеет небольшое фото модели в Comme Des Garçons. В других местах в главе о поколении Z команда подростков (кто отброшен у улиц Нью-Йорка), стилизован на млаксе, отАрхив RAF Саймонс в Кензо и Берлути.

"Это так увлекательно, то, как они есть», - сказал Совет о молодом поколении, который недавно стал одержимостью промышленности. «У нас есть [история] на будущих поэтах, и я думаю, что это действительно интересно, потому что, когда вы думаете об этом поколении, вы много говорите о Интернете. Но также есть реакция на Интернет, и многие дети 20 лет, и они хотят быть поэтом, они хотят сделать противоположность поколению ».

Mastermind. Вежливость Mastermind

Другая процентная глава - это тот, который сосредоточен на ГЖШекре. Отношения определенно существовали до нового предприятия Соуве, так как она давний сотрудник с дизайнером. Но была определенная сторона художественного режиссера Луи Виттона, который она хотела раскрыть. «Я хотел поговорить о Николясе до Николаса», - сказала она, ссылаясь на дизайнер, прежде чем он стал заметным именем, что он находится в отрасли. «Я думал, что это было интереснее». Действительно, охватывает точки ссылок на творческие ссылки, такие как Azzedine Alaïa и Жан Пол Гольье, и иллюстрируя историю со старыми фотографиями, которые с ним без рубашки на пляжах Корсики и тусуются с друзьями в Париже.

Это собеседование было проведено главным редактором журнала Arnaud Livin, поскольку Sauvé служит просто редакционным и креативным директором. Команда окружается подобным Джо Маккенне, стилистом, который работал над кампаниями для любителей Кальвина Кляна, Версада, Миу Миу и Джил Сандер.

комментариев

Добавить комментарий