НАЗВАНИЕ

  • 09-07-2021
  • комментариев
Может ли новую волну активизма в индустрии моды на самом деле помогают принять реальные изменения? 11x11x11x

A 'был для «Apple», когда я был ребенком. Тридцать лет спустя, чтение моей дочери - читать книгу, научила ее, что «A» для «активизма». Слова говорят USSO многое другое, что мир меняется, и хотя активность не нова, оно занимает новые пространства - из классной комнаты до зала, кафе, а также подиумов. И 2019 год - это тот год, который активизм пошел по-настоящему мейнстрим.

Это как симптом, так и причина нашего меняющегося мира. «Наша самая выживание», - предупредил Мартин Лютер Шокат 60 лет назад, «зависит от нашей способности оставаться впадающим, приспосабливаться к новым идеям, оставаться бдительным и столкнуться с проблемой изменения». Люди просыпаются, и вы можете отследить Наши новые пути в хэштегах - будь то #ClimateStryike движение, #blackLivesMatter, #metoo, #notinmyname или #peoplesvote.

Где мода вписывается в эту беспрецедентную реальность? Истина, беспокойно. Слишком часто бренды, оказались, прыгнувшими на полосовой потребление движений травы-корней, которые нарушили установленные нормы. Трудно не быть циничным в отношении историй, спрашивающих «- это материнство, предельный аксессуар» в ответ на грудное вскармливание на подиумах. Или из представления о том, что, когда Нью-Йорк Таймс поставил его, «всех тенденций, которые возникли из месяца моды ... тот, который хотел, все остальные, не было ни длиной юбки, ни цветной, ни заимствованной ссылкой ... Устойчивость была самым горячим видом день. Устойчивость часто описывается как экзистенциальная проблема, стоящая перед модой. И, некоторые будут спорить, пока дизайнеры убирают, не имеет значения, могут ли они мотивированы коммерческим давлением или подлинной проблемой для климата.

Это, безусловно, истинно время для простого снижения отходов это прошлое. Сейчас сейчас о круговой экономике - используя волокна, которые уже переработаны, винтаж или UPCSCLED, а затем обеспечения их можно использовать снова. И вФранция они пошли дальше: решить запретить разрушать материалы.

Но к трещину конкурентного подхода уже показывают. Большие модные домики VIE для реквизитов устойчивости, продолжая узаконить MASSE вокруг земного шара для шоу и конференций. Моя вынос от этого года бампера Копенгагенского саммита был высказыванием делегатов, полученных от ветерана активиста-дизайнера Katharine Hamnett. «Мы все должны быть стыдно за нашу углеродный след», - наказала она.

Нигде не имеет значения больше, чем в добычевых отношениях между модой и гонками. С одной стороны, некоторые редакторы, дизайнеры и модели, которые представляют ранее исключаемые группы, процветают. Эдвард Эндин не только сделал историю в качестве первого черного главного редактора британской модой, но использовал свою известность для продвижения провозглашения проси-иммиграционных и анти-расизмов, при этом сосредоточив внимание на моделях активистов, чья рост рассказывает о истории о модный мир меняется. Например, Adut Akech, например, кто восстановил повествование о том, чтобы быть беженцем, Adwoa Aboah, который показал свою приверженность активизму психического здоровья и многие другие. В США Elaine Weelteroth создал подросток Vogue, маяк прогрессивного нюанса со статьями по культурному присваиванию, газированию и геноцидной истории благодарения, в то время, когда публикации для взрослых боролись, чтобы сделать это. Рианна Фентас и красоты и красоты показали, какое представление выглядит, когда это не просто причуда.

Это делает его труднее, чем когда-либо примириться, насколько все еще идет не так. Pyer Moss Designer Kerby Jean-Raymond недавно писал, как он чувствовал себя вынужденным бойкотировать бизнес моды 500 после того, как его исключен из своего редакционного контента, а затем, как ожидается, наслаждается черным евангельским хором в гала. Другие присоединились. «Когда черный хор Евангелия используется вне контекста в качестве фона для в основном белой аудитории в Париже, все во имя включения в моду,« написал Wealteroth.

слишком часто я тоже найти себя спрашиватьПочему. Почему исполнительные ряды не более крупные модные бренды остаются преимущественно белыми? Почему, в 2019 году, мы все еще видим мировые бренды, продающие товары, которые напоминают Blackface, а также другие расовые стереотипы? Почему чернота все еще рассматривается как тенденция, совсем недавно на обложке ELLE Германии - чья ноябрьская проблема объявлена ​​«черным вернулась снова!» - в то время как внутри черной модели Janaye Furman был введен с изображением другой модели, Наоми Кин Отказ Когда. Будем. Они. Узнайте?

Возможно, когда чернокожие люди искренне включены в свои компании. Когда мы наняты в репрезентативных номерах и оказываются уважаемыми, способными высказаться, окруженные другими с разными фонами и - кременительно - в положениях власти. Иногда чувствует себя так, как будто дела слишком легко. После интенсивного фокусировки на # Metoo, например - с приветственными разработками, такими как устаревшие издатели журнала настаивающих моделям, - это 18 лет, и предоставление обязанности по уходу - моделей вперёдет, чтобы сказать, что эти прибыли уже забыты. < P> В конечном итоге, хотя, что дает мне надежду, это то, что это не о брендах, договорах, саммитах или рекламных кампаниях. Это о том, что потребители становятся активистами; Вызов расизма, культурной ассигнования, неустойчивость и эксплуатация. Мир моды находится в бизнесе движения от сезонных тенденций, но он никогда не может отойти от своих потребителей. И это реальное изменение.

комментариев

Добавить комментарий