Молодые женщины говорят нам, что это * на самом деле * похоже на работу в McDonalds
Работать в индустрии быстрого питания сложно. Вы не только получаете минимальную заработную плату, этот ужасный запах смазки и требовательные клиенты, но еще и ставите на место всех, «преуспевайте в школе, иначе будете работать в McDonalds!» шутки.
Вопреки распространенному мнению, работа в McDonald’s не означает, что вы безнадежны или некомпетентны в учебе. Многие из моих потрясающих, умных и успешных друзей в школьные годы работали в ресторанах быстрого питания. Сам работодатель утверждает, что он фантастический, полный возможностей для прогресса и преимуществ. Но если забастовка в сентябре - это хоть что-то, сотрудники не соглашаются. Вчера было объявлено, что забастовка, первая в истории компании в Великобритании, увенчалась успехом.
Теперь сотрудники получат повышение заработной платы выше уровня инфляции, а сотрудникам старше 25 лет зарплата будет выплачиваться между 8-10 фунтов в час с 22 января. Предполагается, что более молодые сотрудники также получат повышение. Это может показаться не большим увеличением по сравнению с уже существующей минимальной заработной платой в 7,50 фунтов стерлингов, но, по словам Стива Дэй, работника McDonald's, «это самое большое повышение заработной платы работников McDonalds за десять лет».
Конечно, с генеральным директором, который зарабатывает 15,4 миллиона долларов в год, рабочие не останавливаются на одной забастовке. Стив сказал The Independent: «Мы знаем, что McDonald's может позволить себе платить прожиточный минимум, и то, что мы сделали с таким небольшим количеством людей, объявивших забастовку, показывает, чего можно достичь».
уже предпринимает больше действий, разговаривает с работниками McDonald's по всей стране ».
Это не просто ужасная зарплата, из-за которой работники угрожают уволиться, компания подверглась критике за то, как разные магазины относятся к своим сотрудникам. По словам Эммы Льюис, которая работала в трех разных магазинах, то, как к вам относятся, во многом зависит от того, где вы работаете.
«Мне очень понравилось работать в дублинской компании, я бы сделала из этого карьеру. если бы я мог остаться там, но магазины в Великобритании другие. McDonalds славится тем, что заставляет людей делать перерывы пораньше, я приходил на работу в 4 утра, делал перерыв в 6 утра, а затем работал без перерыва до 14 часов. Таким образом, вы иногда проводили 8-9 часов без перерыва »
Это была самая распространенная жалоба среди бывших сотрудников. Люси Аспиналл, которая работала в магазине в Ливерпуле, сказала: «Иногда я работала по 10 часов в смену без перерыва, я буквально входила в дверь, и меня отправляли на перерыв».
Могли. вы не отказываетесь сразу? По словам Джайи Бхавнани, которая также работала в магазине в Ливерпуле: «Вы не могли бы сказать« нет », они просто заставили бы вас принять это, когда было тихо». А для тех немногих, кто отказался от плохого обращения, все ваше будущее могло оказаться под угрозой. «Если бы вы были не согласны, на вас легла бы эта ноша, а вам всегда приходилось бы возиться с худшей работой. Это была одна из тех сред, где было много шантажа ».
Мало того, что вы не могли жаловаться на, казалось бы, незаконную политику перерывов, Эмму также заставляли оставаться после того, как ее смена постоянно заканчивалась, даже после того, как рассказала своего менеджера она должна была забрать свою дочь из школы
«Если бы вы были на кассе, они должны были прийти и обналичить вас, но если бы она была занята, это заняло бы до 30 минут, поэтому вместо того, чтобы забирать вас за полчаса до окончания смены вы будете работать до конца, а затем останетесь еще на полчаса, чтобы обналичить деньги. В частности, однажды я продолжал говорить своему менеджеру: «Посмотри, мне нужно идти», а она спросила: «Почему ты так относишься ко мне?»
Помимо плохой оплаты и плохого управления? Сексуальные домогательства, антисанитарные кухни и ужасные клиенты…
«В мой первый день мой менеджер отвел меня, чтобы показать мне подвал, ощупал меня и попросил мой номер телефона. Я пожаловалась, и мне сказали, что у него есть несколько жалоб на него и что с ним поговорят, но он продолжал работать там, и я почти уверена, что из этого ничего не вышло », - говорит Люси.
Ее даже заставили ловить мышь, которая валялась в туалете для девочек, используя только мешок для мусора: `` Мне пришлось гоняться за ней, пока я не залезу в этот мешок для мусора, а затем положить ее в мусорное ведро в подвале, системы не было на месте для этого материала, так что мышь, скорее всего, просто раздавила, когда вынули мусорные ведра, это было ужасно. Также было время, когда на кухне лопнула канализация, и они заставили весь персонал носить резиновые резиновые сапоги вместо того, чтобы ее закрыть ».
Есть также случаи ужасных клиентов, с которыми любой из нас, кто работал, Служба поддержки клиентов вздрогнет от…
«Потому что клиенты быстрого питания ожидают чего-то в течение 5 секунд, а затем злятся на вас, когда вы, очевидно, не можете этого сделать», - говорит мне Джая. По ее словам, это обычное явление, но самый запоминающийся момент Люси?
«Однажды такЯ, подростки, уронил McFlurry с вершины лестницы одному из сотрудников отдела обслуживания клиентов, он был просто милым стариком, и для этого не было никаких оснований, но с такими клиентами приходится иметь дело каждый день. Я закрывался наверху, а они просто приходили, передвигали все стулья и перелезали через указатели, чтобы сесть, я не думаю, что закрывался ».
Конечно, есть некоторые хорошие впечатления (черт возьми…).
Джордж Фэрхолл, который работал в магазине Burgess Hill, получил прекрасный опыт. Ей только хотелось бы, чтобы работница McDonalds не создавала таких стереотипов: «Хуже всего в работе там была репутация. Я действительно не возражал, но есть негативное восприятие работы в McDonalds. В конце концов, это работа, и она действительно может предложить отличную платформу для некоторых работников ». Но в целом ее история положительная:« Для меня мой опыт был довольно хорошим, но я разговаривал с другими людьми, которые работали в разных отраслях. в прошлом это определенно варьировалось. В центре города McDonald's, кажется, управляется намного хуже ».
Джая соглашается, что у нее были хорошие впечатления, в основном из-за других сотрудников,« другой персонал всегда был большой смесью людей разного возраста, происхождения и в моем магазине всегда было много людей, поэтому командная динамика была хорошей ', хотя это звучит как еще один аспект, зависящий от магазина, если учесть комментарии Эммы,' в одном магазине, в котором я работал, у менеджера всегда было мало труда чтобы сэкономить деньги, иногда он приглашал на кухню только одного человека, а затем кричал, почему еда не выходит достаточно быстро ».
Итак, что мы можем почерпнуть из всей этой унылой информации ? По сути, если вы начинаете работать в McDonalds, это лотерея почтовых индексов.
Больше не хотите McDonald's для лечения похмелья? Попробуйте вместо этого ...
Понравилось? Возможно, вас заинтересует ...
Итак, насколько вредны для здоровья ваши любимые алкогольные продукты? Пришло время взглянуть в лицо
8 ужасных пищевых тенденций, о которых вы, вероятно, забыли
Вот что Wanky Food будет повсюду в вашем Instagram
Эта статья изначально появилась на The Debrief.
комментариев