12 самых захватывающих моментов красоты в истории высокой моды

  • 22-03-2020
  • комментариев

Цветочные венки, украшенные драгоценностями маски для лица и прическа до небес: Неделя высокой моды в Париже, проводимая дважды в год, - это время острых ощущений и фантазий, мечтаний и романтики. Это побег от суеты повседневной жизни. Только в этом сезоне, когда с 6 по 8 июля некоторые из лучших мировых домов моды впервые продемонстрируют свои коллекции в цифровом формате, наше желание убежать становится более острым в мрачных реалиях глобальной пандемии, политической неопределенности и эскалации расовой напряженности. , В преддверии запуска на следующей неделе, присоединяйтесь к нам, и мы расскажем о некоторых из самых захватывающих моментов красоты из истории моды.

Как гласит известная поговорка: «Чем выше волосы, тем ближе к Богу». Независимо от того, надеялся ли легендарный парикмахер Гвидо Палау на святое причастие на показе модной одежды Valentino осень / зима 2018, он определенно привлек внимание остальной части мира своими высокими пышными платьями размера XXL. Подумайте о Джеки О, а затем удвойте.

На показе от кутюр Chanel осень-зима 1999 года Карл Лагерфельд представил своих моделей в ярких цветных костюмах из искусственного ястреба, добавив панковских ноток женственности. Алек Век в белом вязаном платье и высоком белом ирокезе, Карен Элсон в стеганом красном свободном платье с шипами из рыжего шипа, а невеста, Девон Аоки, была в ярко-розовом ястребе и развевающейся белой свадебной накидке.

На показе модной одежды Christian Dior весна / лето 2004 года Джон Гальяно представил своих моделей, которые ходили, как египтяне, в одном из самых ярких и смелых на сегодняшний день очков. Модели, одетые в образы фараонов, мумий, египетских цариц и богинь, прогуливались по подиуму, истекая золотом. Брови были театральные - густые, черные, дугообразные. Глаза были покрыты густой краской, веки покрыты серебристым и золотым блеском, с акцентами бирюзы в знак уважения Клеопатре, а губы мерцали металлическими оттенками.

Показ мод Ива Сен-Лорана весна-лето 1999 подошел к завершающей стадии; после множества моделей в смокингах, юбках на заказ и рубашках с бантиком, с зачесанными назад и гладкими волосами, с темным готическим макияжем, муза Сен-Лорана, модель Летиция Каста, внезапно появилась под балдахином цветов в боттичелльском великолепии. , Одетая в гирлянды из розовых цветов, она носила венок в распущенных, взлохмаченных волосах, ее щеки румянились, а губы были румяными.

После того, как во главе Givenchy был недавно поставлен «l'enfant ужасный» Александр Маккуин, показ от кутюр в том сезоне всегда должен был стать зрелищем. Выбрав палитру белого и золотого цвета на основе лейбла Givenchy, силуэты Маккуина были скроены и скроены, в то время как красивые образы были даны классической древности. В одном образе пара золотых крыльев Гермеса была прикреплена к волосам модели. В другом случае волосы модели были превращены в рога, похожие на рога Минотавра. Другие аксессуары для волос включали пару золотых бараньих рогов, которые носили с кольцом в носу, как у крупного рогатого скота, витой лавровый венок, смоченный в золоте, и парик, сделанный в виде шлема римского солдата.

Взяв реплики из новеллы Франца Кафки «Метаморфозы» и продолжая предыдущий сезон, когда его модели превратились из насекомых с твердым панцирем в красивых бабочек, на показе кутюрной моды осень-зима 1997 года Тьерри Мюглер представил фантастических существ из другого царства. , «Химер» Кью Мюглера в образе модели Адрианы Карембе. Наполовину животное, наполовину инопланетянин, Карембе носила угрожающие желтые контактные линзы, синие и зеленые металлические тени для век, которые блестели, как крылья жука, и доходили до ее волос, чернокрылый лайнер и темно-ягодные губы.

Ссылаясь на фирменные коды культового дома, для своей первой коллекции у руля Margiela Джон Гальяно разослал моделей с различной степенью украшения лица. Начиная с кристаллов только на веках, затем вокруг всего глаза, затем на бровях, на губах и подбородке и свисая со лба со стратегически расположенными жемчужинами по обе стороны от носа, наконец, он крещендоизировался кристаллами и сеткой, украшенной жемчугом. маска, увенчанная короной.

Было что-то божественное в показе модной одежды Жан-Поля Готье весна / лето 2007 года, на котором он представил множество моделей в образе Девы Марии. Там была невинная Мария, мать Иисуса, с длинными волнистыми волосами, украшенными простым нимбом. Здесь макияж был мягким; розовые или голубые вокруг глаз и розовые губы. Затем была Мадонна / шлюха в лице танцовщицы бурлеска Диты фон Тиз с красными губами, угольно-черными волосами и красными ногтями, тремя украшенными драгоценностями слезами на щеке и короной из роз. Наконец, была Мария, царица небес, с ее покрытыми золотом губами, мерцающими золотыми веками, позолоченными бровями и слезами из золотых кристаллов, ее волосы были зачесаны назад в золотой короне.

Напоминая легендарную девушку Гибсона, показ мод Кристиана Лакруа осень / зима 2004 года был феерией Эдварда. Подумайте о вздымающихся прическах Помпадур, только больших размеров и пряденных, как сахар, с акцентами оранжевого, розового, желтого и зеленого цветов. Чистая магия взлетно-посадочной полосы.

Показ мод Джанни Версаче осень-зима 1995 года был ярким событием. Наоми Кэмпбелл, Хелена Кристенсен, Клаудия Шиффер - все суперы были там, мерцали и мерцали - пока, наконец, Кейт Мосс не появилась как краснеющая невеста, ее волосы были зачесаны назад под вуалью, открывая широкую боковую челку, ее губы блестели густой блеск и лицо, покрытое блестками.

Опираясь на фотографию школьного урока физкультуры, Риккардо Тиши представил свою коллекцию от кутюр весна / лето 2012 года в помещении, стилизованном под баскетбольный стадион. Каждая модель была одета в мрачные платья, а волосы каждой модели были зачесаны обратно в шиньон, привлекая внимание к огромному кольцу с перегородкой или мундштуку, который их украшал, чтобы создать ощущение высокой готической драмы и прикосновение к сверхъестественному.

Здесь подойдет любая коллекция Скиапарелли. Легендарный дизайнерский дом хорошо известен своей визуальной роскошью и чувством театра, но в Look 29 из последней коллекции Даниэля Розберри было что-то настолько красивое, что было бы упущением не включить его. В знак любви Эльзы Скиапарелли к trompe-l'œil и другим сюрреалистическим образам визажист Эрин Парсонс покрыла все лицо и тело модели Аги Акур потрясающе красивыми украшениями, которые отражались по всему ее платью. Настоящий момент высокой моды.

комментариев

Добавить комментарий