Звездные актеры объясняют, как 'Frozen' сломало бродвейскую форму
Кесси Леви (Эльза), Патти Мурин (Анна) и Компания замороженных на Бродвее Дин ван Меер
Нет никаких предпосылок, чтобы настаивать на том, что для того, чтобы получить роль в «Холодном сердце», вы должны сначала сыграть в Wicked, но данные свидетельствуют о том, что дополнительное разоблачение определенно не повредит.
Два злых выпускника - Кесси Леви, сыгравшая злую, изумрудного цвета Эльфабу, Злую ведьму Запада, и Патти Мурин, сыгравшую чистую, первозданную Добрую ведьму Глинду (но никогда в одной компании и никогда в одной побережье) - исполняют свой первый синхронный сестринский акт в Frozen. Леви - ледяная обидчивая Эльза, а Мурин - ее младшая сестра Анна.
Wicked, альтернативное повествование «Волшебника из страны Оз», в котором рассказывается о взаимоотношениях братьев и сестер, в настоящее время проводится около 6050 представлений в течение почти 15 лет в Театре Гершвина. Это шоу, которое изобрело «силу девочек-подростков» в прокате на Бродвее, породив множество других мюзиклов, чтобы заработать на этом мощном рынке.
Злонамеренно забавные «Дрянные девчонки» по сценарию Тины Фей в «Августе Уилсоне» поймали антенну этой группы, и с тех пор, как она открылась 8 апреля, она также была распродана. Есть даже небольшое количество девушек, которые плохо себя ведут с другими девушками (примерно так начало 20 века) ближе к концу Императорской карусели.
«Холодное сердце», седьмой и последний сценический мюзикл, созданный по мотивам одного из мультфильмов Уолта Диснея, является самым заметным из шоу, которое проводится для этих обращенных молодых людей. Но, несмотря на свои предшественники, эта история о сестринской любви является чем-то вроде аномалии на Бродвее, как ясно осознали зрители. В прошлом месяце он осадил Театр Сент-Джеймс, установив, а затем постоянно сбрасывая домашний рекорд с более чем 2 миллионами долларов каждую неделю с момента его открытия.
Томас Шумахер был первым, кто заметил потенциальную золотую жилу в «Холодном сердце». (Не зря он президент Disney Theatrical Group, сценического подразделения The Walt Disney Company.) Для Шумахера было ясно, когда он впервые увидел черновой вариант мультфильма, который Роберт Лопес и Кристен Андерсон-Лопес музыкализовали. и Дженнифер Ли адаптировали рассказ Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева».
Это было летом 2013 года, задолго до того, как он стал самым успешным анимационным фильмом всех времен (мировые сборы на сегодняшний день: 1332,7 миллиарда долларов) и дважды удостоен Оскара (за лучший анимационный полнометражный фильм 2013 года и за трудолюбивые) пауэр-баллада «Let It Go», которую Идина Мензель привязала к синему пламени).
Шумахер направился в Калифорнию и спросил: «Когда мы начнем? Как мы можем превратить это в бродвейское шоу? » Независимо от того, будет ли фильм успешным или нет, он считал его достойным Бродвея. «Это из-за динамизма этих двух женщин - сестер - которые собрались вместе. И [потому что] у него была абсолютно настоящая бродвейская партитура Бобби и Кристен, настоящих мастеров формы ».
Семья Лопезов написала 20 песен и две репризы для бродвейского издания - но, по их собственным подсчетам, только семь с половиной песен для фильма. (Они передадут полную заслугу «Олени лучше, чем люди», поскольку половина их вдохновения исходила от Amazon.)
«Единственная причина превратить эту пьесу в полнометражный бродвейский мюзикл, - сказала Кристин Андерсон-Лопес, - заключалась в том, чтобы глубже погрузиться в идею семьи, которая может застыть в дисфункции из-за страха и перемен. В каждой песне, к которой мы подходили, мы спрашивали: «Есть ли что-то, что мы не сказали?» Это всегда было нашим намерением, и каждый выбор, который мы делали, был обусловлен [нашим желанием] открыть двери между людьми ».
Первая песня, которую они написали для сценической версии, была внутренним монологом Эльзы, которая, будучи коронованной королевой, пытается скрыть пожизненное проклятие превращения вещей в лед своим прикосновением. В фильме этот ментальный конфликт был передан крупным планом.
«Вся тревога героини исходит из ее глаз и лица, - сказал автор текстов, - но на сцене это действительно невозможно. Нам нужно было написать песню, которая музыкализовала бы эти крупные планы, и, я думаю, «Dangerous To Dream» именно это и делает. Эльза находится в середине коронации, и ей пришлось сделать очень публичное лицо. В фильме через это лицо показано ее внутреннее смятение, но нам пришлось остановить время и погрузиться в ее голову ».
Чтобы представить этот анимационный фильм на Бродвее, Шумахер выбрал бывшего главу склада Donmar в Англии Майкла Грэндэджа, который руководил победившим Тони Красным и Оливье «Веселые мы катимся вместе» и глубоко погружен в Шекспира.
«Когда Том предложил мне эту возможность, - сказал Грандейдж, - я действительно прекрасно понимал, что это было то, что я понял с точки зрения формы и структуры, когда я поставил такие милые пасторальные комедии Шекспира, как« Двенадцатая ночь »и« Как вам это понравится ».
«Но настоящая причина, по которой меня интересовал Шекспир как параллель, заключалась в том, что он был великим писателем-популистом. Он был и остается человеком, который смог достучаться до массовой аудитории с массовым обращением, и это то, что я знал, что это произведение должно было сделать.
«С точки зрения режиссера, я должен вам сказать, что я всегда знал, что нам нужны люди, которые могут необычайно хорошо петь, и люди, которые могут танцевать, но я также знал это, чтобы действительно исследовать то, что здесь написано, мы тоже действительно были нужны актеры, и у нас, безусловно, есть они в большой степени с Кесси и Патти ».
Кесси Леви в роли Эльзы в балете «Холодное сердце на Бродвее». Дин ван Меер
Патти Мурин посмеялась над тем, что только опытные Wickedly приглашались на прослушивание в «Холодное сердце». «Вы так думаете, правда?» - пошутила она в полном согласии.
Но между этими двумя наборами сестер есть большая разница, и она быстро указывает, что отличает Frozen от других: «Wicked определенно проложил путь для этого рынка - эта сильная, женская ситуация с двумя лидерами, - но самое замечательное в Frozen - это что это начинается с их глубокой любви. Зло начинается с того, что они ненавидят друг друга. В сестринской любви есть что-то такое, что сильно отличается от дружбы. Я думаю, что сходство заканчивается тем, что есть два сильных женских персонажа, но оба отправляются в свои удивительные путешествия ».
Актриса может разразиться рапсодией о своей роли. «Анна такая отзывчивая. Она через многое прошла в своей юной жизни, потеряв родителей и, по сути, сестру, но каким-то образом она сохраняет вечный оптимизм, держась за свою любовь к жизни и свое волнение по поводу того, что грядет. Это действительно достойно восхищения. Так легко позволить таким вещам повлиять на вас - повлиять на вас всю оставшуюся жизнь - и все же она остается этой позитивной, энергичной и решительной женщиной. Мантра Эльзы - «Скрывать - не чувствовать». Ее, в основном, звучит так: «Чувствуй - не скрывай». Она держит свое сердце на рукаве, на ногах, в глазах. Она такая, какая есть. У нее нет возможности скрыть свои чувства, и в это весело играть ».
Леви тоже доволен своей участью. "Что не нравится?" она пожала плечами. «Это роль мечты, потрясающее шоу и история любви, сосредоточенная вокруг моей сестры, а не мужчины. Это определенно освежает игру. Я играл сексуальные роли и острые роли, так что это хороший выход для меня, потому что я думаю, что люди очень любят Эльзу и связаны с ней. Для меня большая честь иметь возможность рассказать им о ней побольше ».
В дополнение к завершению первого акта с помощью «Let It Go» (визуально отмеченного некоторой магией Диснея) Леви получил номер монстра во втором акте, который на самом деле называется «Монстр». Она сказала: «Это круто и круто, и в нем есть тьма, я думаю, шоу было необходимо. Для Эльзы это отличный поворотный момент, когда она осознала: «Нет, меня не будет определять то, что люди думают обо мне. Я неплохой человек. Я вернусь и буду сражаться за свою сестру ». Это воодушевляет, и это действительно здорово запускает нас в финал ».
Говорят, что Лопезы работают над «Холодным сердцем» 2. Если это так, Леви дала понять, что хочет: «Я буду с ними, пока они меня заберут. Они гении, и они только подбадривали и любезно относились к нам, создавая роли для сцены. Это было мечтательно ».
комментариев