Почему Disney берет 30 долларов за "Мулан" на Disney +

  • 15-07-2018
  • комментариев

Disney попытается продать Мулан американской аудитории через Disney +. Дисней

Во вторник компания Уолта Диснея объявила в своем разочаровывающем отчете о доходах за третий квартал, что она выпустит часто откладываемый блокбастер Mulan за 200 миллионов долларов напрямую Disney + за 29,99 долларов США, начиная с 4 сентября. К моменту выхода фильма Disney + будет доступен в более 20 территорий по всему миру. Мулан по-прежнему будет прибывать в театры в регионах, которые снова станут безопасными операционными, и в регионах, которые можно будет безопасно открыть к сентябрю. По состоянию на конец июля 18% мировых экспонентов возобновили свою деятельность. Тем не менее, это масштабный поворот для Mouse House, который имеет далеко идущие последствия для экономики доставки блокбастеров, особенно в условиях пандемии COVID-19.

Стандартный блокбастер Disney зарабатывает примерно 35% своего мирового валового дохода от продажи билетов на внутреннем рынке и примерно 65% за счет зарубежного бизнеса. Хотя Мулан собирается прибыть в определенные регионы за пределами Северной Америки, надежность кассовых сборов блокбастера после коронавируса вызывает огромную неопределенность. На прошлой неделе представители IMAX заявили, что они ожидают, что 90% его глобальной сети кинотеатров - примерно 1400 залов на 70 рынках - будут открыты к концу августа.

Генеральный директор Disney Боб Чапек сказал, что он рассматривает эту ситуацию как «разовую», а не как «новую бизнес-модель», но что Disney будет уделять пристальное внимание выводам, полученным в результате деятельности Мулан.

При цене в 30 долларов Мулан потребуется около 7 миллионов прокатов, чтобы покрыть свой производственный бюджет в 200 миллионов долларов, и это при условии, что фильм будет иметь кассовые сборы за границей, что вряд ли с учетом всех обстоятельств. Стоит отметить, что самым большим событием с оплатой за просмотр был бой Флойда Мейвезера и Мэнни Пакьяо в 2015 году, который принес 410 миллионов долларов на 4,6 миллиона покупок PPV по цене 89,95 долларов за каждого человека. Disney объявила во вторник, что Disney + теперь имеет 60,5 миллиона подписчиков, а это означает, что около 12% клиентской базы платформы должны будут купить фильм (опять же без учета зарубежных кассовых сборов). Представители Disney подтвердили, что плата в размере 30 долларов - это не аренда, а покупка. Однако ожидается, что в какой-то момент Мулан перейдет на обычную библиотеку Disney +.

Захотят ли зрители, которым не хватает контента, дождаться периода PVOD, пока они не смогут получить доступ к фильму на Disney + без дополнительной оплаты? И насколько сильно незаконное пиратство, которое гарантированно возникнет в момент выхода фильма на стример, повлияет на зарубежные кассовые сборы? Это поведение потребителей, которое мы не можем надежно спроектировать в этой беспрецедентной среде.

Стратегия Disney по выпуску фильма - вариант PVOD на Disney +, требующий двух платных подключений - аналогична тому, как компания продает PPV UFC на ESPN +. В этом случае вам потребуется подписка на стример и приобретение отдельных событий. Что касается UFC, только самые большие карты показали хорошие результаты на ESPN + PPV, где, как и другие средние турниры, были проблемы. Одна из причин, по которой Disney выбрала эту стратегию, заключается в том, что она обеспечивает им 100% полученного дохода, в отличие от 80% традиционного выпуска PVOD через кабельную компанию, iTunes или Amazon. Хотя Чапек, возможно, описал поворот как «разовый», если он окажется финансово жизнеспособным, может ли Черная Вдова Marvel стать следующей?

«Мы проделали достаточно работы, чтобы она не разовая», - сказал источник из Disney + Джулии Александер из The Verge.

Обычные кинотеатры по всему миру по-прежнему представляют собой самый большой экономический потенциал для фантастических блокбастеров. Посмотрите, сколько времени понадобилось Диснею, чтобы признать реальность пандемии и, наконец, переместить Мулан после нескольких задержек с выпуском. Они явно предпочли продвигать его в кинотеатры. В то время как Disney дебютировал на Disney + эксклюзивные фильмы, которые изначально предназначались для театрального выхода, Мулан - первый крупный блокбастер, совершивший переход, отсюда и цена в 30 долларов. Будет ли это единичным событием или маяком для кинематографических изменений (по стопам исторической сделки AMC-Universal на прошлой неделе), будет полностью зависеть от того, насколько успешна Мулан.

комментариев

Добавить комментарий