Художники-подростки, работающие дома, в центре внимания в музее-студии Гарлема

  • 20-06-2018
  • комментариев

Взгляд Честности Жана Эспинозы. Цифровая хромогенная печать, любезно предоставлено художником

Ежегодно с 2001 года в Студии-музее в Гарлеме проводится ежегодная восьмимесячная программа фотографии для детей старших классов средней школы или программы GED, которая позволяет им получить обширное образование в области создания изображений. Программа, которая уместно называется «Расширяя стены», была в этом году коренным образом сорвана пандемией коронавируса. Вместо того, чтобы собираться на семинары и экскурсии, дети, участвовавшие в программе, были вынуждены ограничиваться своими домами, а уроки приходилось проводить удаленно. Тем не менее, 30 июля Музей-студия откроет онлайн-выставку с фотографиями пятнадцати участников-подростков этого года под названием «Сердца в изоляции: расширяя стены 2020».

Эйприл Райли, Новые высоты, 2020. Цифровая хромогенная печать, любезно предоставлено художником.

Как можно себе представить, развивающиеся художники, ограниченные ограниченным пространством, строго ограничены, но при этом, как это ни парадоксально, им предоставляется уникальная возможность выйти за пределы своего жизненного опыта. Картина Жана Эспинозы «Взгляд честности» представляет зрителю образ, мгновенно эмоционально резонирующий: Эспиноза, окруженный кухонными атрибутами, смотрит в сторону объектива камеры с выражением покорности и усталости. «Новые высоты» Эйприл Райли ведет дело в другом направлении. Райли снимает улицу Нью-Йорка сверху и через какую-то дыру, побуждая зрителя поближе взглянуть на вид, который они могут видеть каждый день.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Выставка скульптур Frieze откроется в Рокфеллер-центре в сентябре

«Сообщество всегда было ключевым элементом программы« Расширяем стены », - говорится в заявлении Тельмы Голден, директора и главного куратора Музея-студии в Гарлеме. «В этом году, на двадцатом этапе программы, студенты и наставники столкнулись с беспрецедентным набором новых задач, которые изменили определение этого принципа. В то время, когда дома может казаться изолированным, программа создала критически важное пространство для сообщества, а камера стала инструментом для студентов, чтобы противостоять неожиданным обстоятельствам ».

В то время, когда уход или выход из цикла новостей физически и концептуально невозможен, искусство и творчество, пожалуй, единственные практики, которые могут принести длительное удовлетворение. По этим и другим причинам такие выставки, как «Расширяя стены», как никогда важны для выживания Нью-Йорка.

комментариев

Добавить комментарий