Звезда Бродвея Александра Зильбер обнажает душу в новом воспоминании о горе

  • 29-05-2019
  • комментариев

Александра Зильбер. Майкл Кушнер

Александра Зильбер, известная актриса музыкального театра, известная своими бродвейскими постановками в «Скрипач на крыше» и «Мастер-класс», определенно предпочла бы не писать свои новые мемуары «Парад белого горячего горя».

Это потому, что в книге, недавно опубликованной Pegasus, в мучительных подробностях описывается смерть ее отца, который скончался в 2001 году после долгой борьбы с раком. Зильбер, которому в то время было 18 лет, пишет на последних страницах: «Читатель: Я бы променял все на Только. Один. Вещь. Но это не так ».

После 10-й годовщины смерти отца Зильбер, ранее написавшая роман «После Анатевки» (своего рода продолжение «Скрипач на крыше»), почувствовала желание рассказать историю своего путешествия на странице.

«Есть кое-что о вехах», - говорит она. «К тому времени уже прошло так много юбилеев, и у меня были разные чувства». В 2011 году Силбер только что «осуществила детскую мечту», появившись на Бродвее, и боль от отсутствия отца ощущалась особенно остро. «Одна из трудностей, связанных с горем и утратой, заключается в том, что вы скучаете по человеку не только, когда его нет рядом с трудностями, но и когда его нет рядом с радостью».

Александра Зильбер. Майкл Кушнер

Сообщение в блоге, которое она написала о той годовщине, стало вирусным. «Популярность этого поста показала мне то, что мы не особо много говорим об этом, и люди стремятся обсуждать правду с чуткостью и состраданием», - говорит она. «Столько книг и фильмов о невзгодах на три четверти говорят о том, насколько ужасны непосредственные переживания. Но очень мало о том, что вы делаете, когда корзины с фруктами умирают - когда люди уходят и им становится неуютно. Что вы делаете, когда наступает тишина? »

Как она вспоминает в типично яркой фразе, Зильбер «расстегнула» ее грудину и вернулась к дням, непосредственно предшествовавшим и после смерти ее отца, глубоко погрузившись в медленный процесс траура, а также в почти сюрреалистический опыт его. Книга написана фрагментами, в которых основное внимание уделяется деталям, связанным с кончиной ее отца, но более проницательные отрывки сопоставляются со снимками более счастливых моментов из жизни Зильбера. Это подобный коллажу портрет страдания и выздоровления, отражающий галлюцинаторный ужас событий, которые он описывает в различных тонах и стилях. Некоторые отрывки написаны как сцены из пьесы, которую Зильбер наблюдает снаружи. Глава на одну страницу называется «Главный герой хочет выразить правду, хотя и загадочно»; он состоит только из этих слов и криптограммы. Есть несколько хайку. И все же, когда Зильбер раскрывает странную динамику своей семьи, она проявляет иронию, удивившую даже ее.

«Я не осознавала, насколько юмором я обладала, пока не написала об этом», - говорит она. «В моей памяти это было грустно. Но, разбивая отдельные воспоминания, я подумал: «Подожди, это было весело» или «Это было забавно» ». Зильбер, единственный ребенок, вспоминает своего тогдашнего парня и двух своих лучших друзей, которые приехали сюда с ее утешением. она и ее мать пережили трудное время. «Эти юные герои, которые помогли мне пройти, напомнили мне, как в грязи и грязи всегда что-то поет».

White Hot Grief Parade действительно поет, и его голос звучит необычно, откровенно и не боится говорить правду. Силбер пишет, что она почти возмущалась коллективным излиянием горя после 11 сентября, потому что ее отец умер всего через несколько недель. А в другом, незабываемом анекдоте она подробно описывает, как ее бабушка по отцовской линии однажды солгала матери «шиксы» Зильбера, Кэтрин, сказав ей, что женщина, которая пригласила семью на предстоящий десерт, умерла, хотя она этого не сделала. Кому нужны враги с такими пузырями?

Когда Зильбер не продвигала свою новую книгу, она работала над другим проектом, основанным на «After Anatevka», концерте в Театре Минетта-Лейн 13 августа, на котором она прочитает отрывки из романа и выступит с другими бродвейскими исполнителями, включая Патрика Пейджа и Сантино Фонтана, песни, вдохновленные им.

Спектакль посвящен публикации аудиокниги Audible, доступной для подписчиков 5 октября. Но с тех пор, как вышел White Hot Grief Parade, он, по крайней мере временно, переместился в центр внимания. Зильбер признает, что это одновременно трогательная книга воспоминаний и книга самопомощи. «Не думаю, что хотела, чтобы это было так, но, да, я хотела, чтобы моя специфика освещала опыт других людей», - говорит она. «Это то, чем занимается все искусство. Вот почему мы ходим в театр и в оперу, поэтому читаем книги и смотрим фильмы. Через завесу чужого опыта вы узнаете себя и что-то в своей жизни ».

комментариев

Добавить комментарий