Театральный критик NY Times под огнем критики из-за комментариев трансфобного обзора

  • 29-10-2020
  • комментариев

New York Times необходимо внимательно и внимательно изучить освещение событий в театрах. Спенсер Платт / Getty Images

Похоже, Бену Брантли нужно уйти-уйти.

Главный театральный критик The New York Times в восторге от своей рецензии на новый бродвейский мюзикл Head Over Heels, в котором звучит музыка женской рок-группы Go-Go.

Брантли не был поклонником шоу. Но не его критика постановки раздражала читателей больше, чем описание одного персонажа.

Пепперминт, участница дрэг-рейса RuPaul, дебютировала на Бродвее в фильме «Head Over Heeels», став первой трансгендерной женщиной, сыгравшей главную роль на Бродвее.

Мята перечная использует местоимения женского рода в своей биографии из Афиши, но ее персонаж Пифио определяет как «недвоичное множественное число». Для Брантли это было слишком.

В одном из разделов обзора он описал, как мужской персонаж в сериале «обнаруживает, что его странно тянет к ней - я имею в виду их». Он также писал, что термин «гендерный бинарный» используется слишком часто.

Критика Брантли была ехидной в течение многих лет, но многие люди думали, что его неверное восприятие небинарного персонажа демонстрирует дискомфорт по отношению к трансгендерам в целом.

Комментаторы на доске объявлений Broadway World назвали комментарий Брантли «отталкивающим», «мелочным» и «микроагрессией».

«Его комментарии показывают его возраст и неуместность», - написал один человек.

«Это совершенно оскорбительно и обидно», - вмешался другой. «Я ошеломлен. Моя челюсть еще не оторвалась от пола ».

В Твиттере скопилось больше критики.

Кто еще в шоке, Бен Брэнтли - снисходительное ебаное лицо pic.twitter.com/y4KbWQ9ksU

- Лаура Дж. коричневый (@laurjbrown) 27 июля 2018 г.

Если вы так пренебрежительно относитесь к небинарной гендерной идентичности, возможно, вы не тот человек, который смотрит это шоу! pic.twitter.com/H3rysqeEwf

- Louis Peitzman (@LouisPeitzman) 27 июля 2018 г.

Брантли, который является открытым геем, делает рецензии для Times с 1993 года. Но ни один критик, каким бы авторитетным он ни был, не является непогрешимым. Многие читатели справедливо отметили, что редактор должен был исправить язык Брантли перед публикацией обзора.

И сегодня утром (правда, после того, как был нанесен ущерб), наконец, сделали.

Обзор был обновлен и гласил: «Его странно тянет к Пифио». Дискомфорт Брантли по поводу термина «гендерная бинарность» также был удален.

Критик сказал, что «глубоко сожалеет» о языке, который использовал.

«Я ужасно себя чувствую из-за того, что оскорбил трансгендеров и небинарные сообщества», - сказал Брантли в заявлении. «К сожалению, это прозвучало более легкомысленно, чем я когда-либо предполагал, особенно в отношении выступления, которое знаменует собой историческое событие».

Брантли, возможно, видел ошибку своего пути. Но это не меняет того факта, что театральная секция Times в последнее время была тревожно небрежной.

В воскресенье вечером рецензия Лоры Коллинз-Хьюз на возрождение «Smokey Joe's Cafe» подверглась критике из-за нелестного комментария о весе актера Алишы Умфресс.

"РС. Ампхресс, кстати, крупнее других женщин на сцене, и художник по костюмам Алехо Виетти, похоже, не знал, как с этим работать, одевая ее излишне нелестным образом », - написала Коллинз-Хьюз (что линия все еще в онлайн).

Коллинз-Хьюз не первая критика или даже женщина-критик, подвергшаяся полному стыду. Британская телеведущая Кэти Хопкинс однажды обвинила Келли Кларксон в том, что она «съела всех своих бэк-вокалисток», а Рекс Рид из Observer назвал Мелиссу Маккарти «размером с трактор», «тучной» и «бегемотом».

Но, к счастью, не каждый рецензент является трансфобом или фанатиком жира. Экспонат А - Джесси Грин, принадлежащий Times, который делит с Брантли обязанности главного театрального критика.

В своем обзоре на этой неделе бродвейского спектакля «Гетеросексуальные белые мужчины» Грин с полной ясностью определил гендерные идентичности двух небинарных персонажей.

Он обсудил «Кейт Борнштейн, гендерный теоретик, которая считает себя небинарной, и Тай Дефо, двухдушный член наций онейда и оджибве».

Благодаря этому все становится открытым, а онлайн-версия обзора включает ссылки, чтобы читатели точно знали, что означают эти термины.

Итак, Грин доказал, что быть уважительным и инклюзивным не сложно. Брантли и его проблемные соратники из Times должны извлечь урок.

комментариев

Добавить комментарий