Со своими «проклятыми телевизионными деньгами» Джон Эрли снимает квир-театр
Теда Хаммел и Гордон Ланденбергер в фильме «Мария и Брюс», продюсер Джон Эрли. ДЖЕК Бруклин
В пьесе Уоллеса Шона 1978 года «Мари и Брюс» застарелая любовь, похоже, превратилась в такие огромные куски, что в первые же минуты Мари выбрасывает пишущую машинку Брюса в окно, прежде чем вслух фантазировать о том, как его «отвратительный член» отрубают и поджаривают. , и его нашел соседский младенец, который укусил его и заразился «неизлечимой чумой».
Но, несмотря на море этих ярких пошлостей, несмотря на кажущееся беспощадное опровержение буржуазных норм, в этой пьесе может быть и сексуальная черта. И поэтический. И нежный. «Вы можете с нежностью называть кого-то« говнюком », - сказала Observer Теда Хаммел. Хаммел играет Мари в новом странном переосмыслении пьесы в Бруклинском ДЖЕКе (12-28 июля), продюсером которого является комик Джон Эрли (Эллиот из Search Party), вместе с Элли Джейн Комптон и режиссер Кнуд Адамс (Tin Cat Shoes, The Workshop). ). Нежность, эмоциональное и психологическое исследование и расширение - важная часть не только того, что было вызвано в этой последней постановке, в ее пересмотренной гендерной динамике, но также и в процессе ее создания.
Игра Мари была постоянным желанием Хаммела, исполнителя-трансформера, музыканта и автора песен, так как она воплотила роль в самостоятельной постановке в колледже у Сары Лоуренс до перехода. «Я надела платье и немного помады и сделала это, не задавая себе вопросов», - сказала она. «Это качество, которое я потерял позже, эту уверенность». Пять лет назад она попыталась поставить его еще раз в качестве режиссера, «но было слишком больно не играть Мари». Она добавила: «Думаю, мне пришлось подождать, пока я не стану более подходящим для кастинга».
Хаммель и Эрли стали близкими друзьями во время постуниверситетской постановки Брехта, где у них возникла недвусмысленная связь между театром и ботаником, одержимая такими вещами, как «Практическая эстетика Мэмета… и ее недостатки», - вспоминал Ранний.
В том же 2011 году она взяла Эрли, чтобы увидеть возрождение Мари и Брюса в главных ролях с Марисой Томей и Фрэнком Уэйли, но постановка оставила их обоих разочарованными. Тем не менее, Эрли увидел, что «Это одна из тех пьес, созданных, чтобы прославить главную актрису, это как альт-Привет, Долли, Мари как лучшая Марта [из« Кто боится Вирджинии Вульф »)». Теперь, спустя семь лет после того, как они увидели Мари и Брюса вместе, Ранний полушуток: «У меня наконец-то есть достаточно чертовых денег на телевидение, чтобы [спектакль] состоялся». (Позже он квалифицируется, это не так уж много денег на телевидение).
Джон Эрли продюсирует возрождение Марии и Брюса с Тедой Хаммел в главной роли. Рэйчел Мюррей / Getty Images для TBS
В качестве режиссера они привлекли Кнуда Адамса, который помогал Шону и режиссеру Андре Грегори в их постановке 2013 года «Травы тысячи цветов». Через Адамса они получили от социалистического драматурга и динозавра компьютерной графики восторженное благословение пересмотреть персонажа как трансгендера. Адамс сказал: «Хотя Мари и Брюс - одна из великих американских классиков, я подошел к этому процессу так, как если бы он был совершенно новым и совершенно не заминированным». Он объяснил, что благодаря «основополагающему факту транснесности Теды / Мари» все, от структуры брака персонажей до их внутренней жизни и их социальных статусов, было пересмотрено.
Хаммель и Гордон Ланденбергеры (от Брюса до Мари Хаммела) также создали мир, в котором обитает их пара: Хаммел сделал звук, а Ланденбергер задумал декорации. Кнуд Адамс сделал работу с комиками «визитной карточкой своей работы», а актерский состав второго плана «завершается кружком некоторых из самых ярких и оригинальных комиков Бруклина [Мэтт Баратс, Питер Миллс Вайс, Юдора Петерсон, Лорелей Рамирес и Александра Татарская], некоторые из которых никогда раньше не играли в пьесах », - сказал Адамс. Но Ранний знал, что это сработает: «Все они комедианты, у которых есть общие черты с Уоллесом Шоном; все они такие же люди, как я, которым нравится имитировать социальное поведение и манеру осанки ».
Рано задумывается, могут ли люди ожидать от него и группы артистов-перформанс-комиков «ироничного, странного уничтожения гетеронормативности». Потому что на самом деле «нет тональной радикальной странности; это радикально по своим нюансам », - пояснил он. Изображение трансцендентности Мари в постановке «и то, как этот выбор просачивается в остальную часть пьесы, сделало постановку гораздо более искренней», - сказал Эрли. «Он раскрыл пьесу такой, какая она есть, - очень красивой, любящей, сексуальной. Это создает безопасное пространство для Теды, чтобы контролировать ее сексуальность и рассказывать о своем сексуальном опыте транс-женщины ».
Теда Хаммел в «Мари и Брюс», продюсер Джон Эрли. ДЖЕК Бруклин
Хаммель предполагает, что менее близорукая форма театрального кастинга должна быть такой простой задачей. «Пьесы - это очень пористые объекты, заполненные пустым пространством, ожидающим, чтобы их наполнили жизненным опытом множества разных людей», - сказала она. «Поскольку нет причин для того, чтобы какое-либо конкретное производство было окончательным, я не вижу причин, по которым трансгендерным людям не следует давать шанс заполнить это пустое пространство своим жизненным опытом. Я имею в виду, если это не пьеса, где персонаж должен все время ходить, говоря: «Я цисгендерная женщина, посмотри на мою утробу» и т. Д., Почему бы и нет? » Кастинг, конечно же, не единственная исключающая структура в театре; Что касается выступлений в JACK, трансгендеры, которые не могут позволить себе билеты, могут бесплатно посещать Мари и Брюса, отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Ранний утверждал, что трансфобия и ограниченность повествований о трансгендерных людях сыграли роль в том, что имя Хаммел не стало более широко распространенным. «Людям комфортно привлекать транс-женщин только таким благочестивым, назидательным способом», - сказал он. «Как в худшем случае это« Девушка из Дании », в лучшем случае это видео с mic.com, где трансгендер может говорить прямо в камеру и говорить:« Вот 10 вещей, которые ты не можешь мне сказать ». Есть много квир-людей, которые готовы видеть транс-женщин в чем-то более сложном… более интересном. [Спектакль, который дает Хаммел] - это звездный, шокирующий спектакль. Для Теды так захватывающе просто играть в эту гребаную игру ».
Явно трепещущий перед своим другом и частым соавтором, с которым он в течение многих лет был одним из организаторов шоу Ars Nova Showgasm, Ранний полностью уверен в ее способности управлять аудиторией. «Я всегда шокирован тем, как она может поставить толпу из 300 пьяных людей, которые заплатили за просмотр комедийного шоу, потому что они видели [меня] в Search Party и были похожи на« он свирепый », - на краю своих сидений с ее нюанс как лирика, певца и исполнителя. Люди всегда влюбляются в нее, и я всегда восхищаюсь тем, что она не большая звезда ».
комментариев