Радость и трагедия в «Мэри Пейдж Марлоу» не должны вызывать такое уныние

  • 02-06-2019
  • комментариев

Гэри Уилмс и Татьяна Маслани в фильме Мэри Пейдж Марлоу. Джоан Маркус

Я скучаю по старым Трейси Леттс, подлым и сумасшедшим латышам, которые заставляли нас тусоваться с серийными убийцами, наркоманами и заговорщиками, которые штурмовали Бродвей с мясным семейным шокером (август: округ Осейдж), который слишком отвратительно развлекался, чтобы беспокоить быть глубоким. Леттс был - я надеюсь, - драматургом, который знает своих О'Нилла и Уильямса, но по-настоящему сосет грудь Шепарда или, лучше сказать, Тарантино и Линча. Простите за мое ностальгическое нытье, но в высокопрофессиональной драме Мэри Пейдж Марлоу он пишет, как выпускник МИД, пытающийся проникнуть в Театральный клуб Манхэттена. Что случилось с плохим парнем прошлого?

Я знаю: латыши выросли. То же самое и с заглавной темой новой пьесы, которая дебютировала на шоу Steppenwolf в Чикаго в 2016 году. Мэри Пейдж Марлоу - это исследование персонажей в виде головоломки. Возьмите коробку с фотографиями у незнакомца, перемешайте их, и вот ваша драматургия. Letts даже включает в себя такие банальные вещи, как объяснение Мэри, почему ей нравится работать налоговым бухгалтером. Ей нравится копаться в квитанциях, потому что это «как собрать пазл и сложить кусочки», а иногда все получается вместе. Все числа складываются ». Да, мы поняли.

Когда мы встречаемся с Мэри, ей 40 (в исполнении чудесной Сьюзан Пурфар с бурным страданием ее играла), она находится на грани развода и переезжает в Кентукки - новости, которые она рассказывает своим детям в закусочной. Ее дочь-подросток (Кейли Картер) в ужасе, а младший сын пугающе опустошен. По мере развития следующих 90 минут мы узнаем, что Мэри (и ее дети) переживают за спину и поднимаются из-за поворота.

Следующая сцена возвращает нас к блаженным дням Мэри в колледже (Эмма Гир в роли студентки Мэри) с приятелями, читающими карты Таро. Виньетка после этого показывает, что она в уютных пенсионных годах с третьим мужем, когда пожилой гражданин Мэри (добрая Блэр Браун) узнает, что она, наконец, может покинуть штат после неустановленного преступления. Подождите: преступление? Прежде чем мы успеем догадаться, мы встречаем Марию, которой за двадцать (Татьяна Маслани), которая проходит терапию, но не может перестать изменять своему мужу. Ах, значит, ее разврат ведет к преступлению? То, что делает Letts, технически изящно. На протяжении десятилетий он контролирует поток информации и подогревает наш растущий интерес к тому, чтобы увидеть женщину целиком.

По крайней мере, это теория. На практике чрезмерно сложные производственные и структурные ограничения режиссера Лилы Нойгебауэр неуклонно сокращают наши инвестиции в Мэри. Вот краткая информация, которую я услужливо поместил в хронологическом порядке: папа - пьяный ветеринар Второй мировой войны, мама - пьяница, сломанный дом, брак, дети, серийные супружеские измены, алкоголизм, сын становится наркоманом, многократные браки, DUI, который чуть не убивает человека. , тюрьма, старость и смерть (вероятно, рак). Столько радости и трагедии не должно делать такой скучный просмотр. И все же, когда ваш герой - пассивный шифр, так оно и есть.

Грейс Гаммер и Миа Синклер Дженнесс в Мэри Пейдж Марлоу. Джоан Маркус

Некоторые из этих проблем можно было бы смягчить при постановке. В этой постановке 18 актеров, большинство из которых играет по одной сцене. Теперь, я уверен, что у многих появляется время, когда качество Candy Crush Saga не за горами, но использовать так много актеров для такого небольшого действия расточительно и раздражает. Двойной и тройной кастинг могли бы добавить согласованности и резонанса. А когда у вас есть такие превосходные исполнители, как Пурфар, Браун и Маслани, вы должны дать им больше, чем пару сцен, чтобы подтолкнуть вас к вашему небольшому письменному упражнению.

Физическая продукция представляет собой наклонную двухуровневую плиточную поверхность (спроектированную Лаурой Еллинек), на которой мебель скользит по ней, но она не имеет ничего общего, кроме «взлетов и падений». Поздняя музыкальная картина (составленная Брэем Бедным) дает некоторое звуковое облегчение от монотонности диалога двух лиц, но также предполагает, что весь проект может быть лучше в виде песенного цикла.

Латыш слишком опытен в писательстве, чтобы отдельные сцены и отрывки не выделялись изолированно, но в целом оставляет вас неудовлетворенным. Жалко, потому что у философской опоры Мэри Пейдж Марлоу есть потенциал: никакой человек или сила не контролирует нашу судьбу, и мы думаем, что мы интегрированы, но мы играем множество ролей на протяжении всей жизни. Я полагаю, вы могли бы отдать должное Леттсу за эксперимент, который никогда не может быть успешным. Он пишет главную героиню, которая пассивна и фрагментирована, немного играет в своей собственной истории. «Я всегда думала, что я более сильный человек», - сквозь слезы признается Мэри, рухнув на пол. Это мощный момент в пьесе, приправленной ими, но заставляет только желать, чтобы было больше кульминаций, больше причин болеть за Мэри. Подавляя драматическое удовольствие, чтобы подчеркнуть хаотичность жизни, латыши чего-то добились, но я не совсем уверен, что это того стоило.

комментариев

Добавить комментарий