Подкаст «Корабль пастернака» дает жизнь новому театру во время пандемии - и даже намного позже

  • 16-11-2020
  • комментариев

Актеры, записывающие «Последнее кольцо», постановку «Корабль пастернака». Производство бизнес-ланчей

Для тех, кто жаждет театра во время пандемии, даже просмотр «Гамильтона» на Disney + может показаться странной, если не обильной заменой более истинного опыта живого выступления. Театры по всей стране также погрузились в сферу потокового вещания, создав подкасты с записанными пьесами для голодной публики, чтобы они могли наслаждаться, пока безопасно социальное дистанцирование дома. Но для «Корабля пастернака» аудиодрама - это не какой-то эрзац; напротив, это доступная и чистая форма искусства, которая зародилась за годы до COVID-19 и планирует остаться еще долго после этого.

Подкасты, безусловно, в моде, и, как сообщает NPR, их использование в театре, похоже, зажглось в это время без живых выступлений. Тем не менее, Айвон Эдебири, ведущий и художественный руководитель «Корабля пастернака», увидел в этой среде потенциал не только как способ не только адаптировать игровой процесс (и слушание игры), но и использовать его для открытия возможностей и расширения доступа.

СМОТРИ ТАКЖЕ: с Zoom Meeting, Magician и Mystery Box, Geffen возвращает Live Theater

«Это началось как увлеченный проект; мы с моим деловым партнером сказали, что хотим услышать радио и вернуть этот формат », - сказал Эдебири. Вскоре она решила, что если этот подкаст станет реальностью, тогда встал вопрос: «Кого я буду поддерживать? Я не хотел поддерживать белый американский театр, поэтому я сосредоточился на том, как я могу поддерживать цветных людей, цветных драматургов? Как я могу поддерживать квир-драматургов, драматурок-женщин, которые не выходят на американскую сцену, но определенно должны быть? »

С момента запуска весной 2015 года «Корабль пастернака» выпустил пять сезонов новых работ и 42 эпизода, каждый из которых столь же уникален, как и авторы, стоящие за ним. Артисты, представленные в растущем списке подкаста, включают Дэниела К. Исаака из Billions, номинанта на Оскар Хосе Риверу и обладательницу Тони Тони Пинкинс. Но хотя звездные имена, безусловно, украшают многие эпизоды «Корабля пастернака», подкаст также используется в качестве рычага для новых авторов.

«Мы представляем пьесы новых, недостаточно представленных и малоизвестных писателей», - поделился Эдебири. Эти произведения (до COVID) ежемесячно представлялись бесплатно перед живой публикой, но вечер обещал нечто большее, чем просто одно чтение пьесы. «Мы курируем вместе с аудиотеатром вечер с музыкантами, чтобы они соответствовали атмосфере спектакля, и заканчиваем с вопросами и ответами драматурга».

Айвон Эдебири. Сэмми Тунис

В течение последних двух лет «Корабль пастернака» в основном выступал, принимал и записывал свои пьесы в Театре Марка О'Доннелла в Центре искусств Фонда актеров в центре Бруклина, месте, которое стало полезным побочным продуктом связи со сверстником Эдебири, который искал более программного использования в этом театре. «Мы очень благодарны и благодарны за это пространство, потому что оно было не чем иным, как добрым, теплым и любезным», - сказал Эдебири о театре Марка О'Доннелла, зеленая комната которого также принимает новую группу писателей The Parsnip Ship, где строят новые художники. По словам Эдебири, радио играет и обсуждает «взаимосвязь между текстом и звуком».

В этих отношениях нет ничего нового, но последнее, чего хочет «Корабль пастернака», - это чтобы живая аудитория и домашние слушатели связали форму со старыми нормами. «Хотя радио и аудиодрамы имеют такой сильный опыт в США и Великобритании, особенно важно выйти за рамки этих парадигм», - сказал Эдебири. «Я обнаружил, что некоторые люди думают, что не могут получить доступ к аудиоплейерам, потому что они написаны старыми британскими парнями. Попробуйте провести свое исследование, и получайте удовольствие от исследования: есть комедийные аудиоспектакли, есть ужастики; есть те, кто не любит любовь, есть те, кто о странной любви. И мы еще не достигли этого, потому что здесь все еще много белых, в которых доминируют мужчины, поэтому людям важно увидеть, как мы можем поддержать истории художников BIPOC, женщин и квир-людей ». Этот сдвиг парадигмы в отношении того, чьи истории рассказываются - и как в этой цифровой сфере - лежит в основе миссии подкаста. Эдебири также надеется, что новички в этой области учтут это, когда мир вернется к какой-то нормальности.

Живая запись «Последнее кольцо» Эшли Лорен Роджерс. Производство бизнес-ланчей

Теперь, когда театры закрыты, Эдебири считает, что учреждения «не могут выполнять всю эту [работу с подкастами] как способ самосохранения, и когда мы вернемся и сможем собрать, вы заберите это». Это должно быть вложение », - сказала она. «Люди такие:« Радио играет? Это не настоящий театр ». Но теперь это должно быть так, поэтому теперь фонды и гранты фактически должны вкладывать деньги в развитие артистов в цифровом пространстве - и это необходимо поддерживать после COVID ».

Помимо работы «Корабль пастернака» по вдохновению начинающих писателей, он также создает искусство для нескольких потоковых приложений, преодолевая экономические и географические барьеры для наслаждения театром. «Это одна из самых доступных форм - у нас есть поклонники в Индии, фанаты в Гонконге, которых я никогда не встречал, но они говорят:« Мне это нравится », - сказал Эдебири. В настоящее время они еженедельно транслируют прямые трансляции через Facebook LIVE.

«Я получила электронное письмо от человека, который был в ОАЭ, в Дубае, и они рассказывали мне, как сильно они любят пастернак и наши квир-пьесы», - поделилась она. «С кирпичным театром это трудно сделать; Вы не можете возить его по всему миру, это дорого. Это бесплатно, доступно и меняет жизни ».

комментариев

Добавить комментарий