Партнерство Audible с театром Нью-Йорка не должно подражать книжным магазинам Amazon

  • 15-06-2019
  • комментариев

Билли Крадап в спектакле «Гарри Кларк» в театре Минетта-Лейн. Кэрол Розегг

Audible все глубже проникает в продюсерский бизнес.

Отдел аудиокниг Amazon объявил сегодня о партнерстве с Off-Broadway Minetta Lane Theater. Зал на 391 место станет творческим домом Audible для живых выступлений в Нью-Йорке.

Новое официальное партнерство следует за пробным запуском в начале этого года, в рамках которого Audible профинансировал постановку персонального шоу Гарри Кларка с Билли Крадапом в главной роли на Минетта-лейн.

Теперь сотрудничество продолжится показом одной женщины «Девочки и мальчики» с Кэри Маллиган в главных ролях и «Путь к гордости», вечером рассказов о ЛГБТ, организованном Лансом Бассом и Никки Леви.

Помимо создания этих пьес, Audible также записывает их в виде загружаемых подкастов. Гарри Кларк уже доступен для покупки, а другие игры можно заказать заранее.

«С самого начала Audible стремился поддерживать профессиональных актеров в их мастерстве и делиться своими впечатляющими выступлениями с нашими слушателями», - сказал в своем заявлении основатель и генеральный директор Audible Дон Кац. «Мы очень рады проводить живые выступления в театре Минетта-Лейн и предлагать людям еще один способ испытать развлекательные постановки с голосовым управлением, определяющие эстетику Audible».

Осенний и зимний составы на Minetta Lane будут объявлены в ближайшие месяцы. Audible также анонсирует живые выступления в других городах в ближайшем будущем.

Audible, очевидно, наиболее известен как служба загрузки аудиокниг: в 2017 году слушатели по всему миру загрузили через интернет-магазин более двух миллиардов часов контента.

Но в последнее время он начал погружаться в сценическое искусство. В прошлом году Audible заказал 15 пьес с одним и двумя персонажами в рамках фонда в 5 миллионов долларов для поддержки начинающих драматургов.

Процесс Audible с этими работами отражает его подход к публикации традиционных книг.

Теперь компания платит за львиную долю прав на долгожданные книги, поэтому она может лицензировать аудио версии в своей собственной студии. Audible, на долю которой приходится 41 процент рынка аудиокниг США, затем продает права на печатные и электронные книги.

Audible также извлекает урок из опыта своей материнской компании, перемещая свои онлайн-операции в физическое пространство.

Amazon открыл 13 обычных книжных магазинов, в которых представлены одни из самых популярных книг на сайте. Клиенты также могут приобрести электронные книги Kindle.

Но эти всплывающие окна не всегда были хорошо приняты - один рецензент назвал их «злыми» и «глупыми».

Будем надеяться, что Audible не пойдет по этому пути в своих постановках. Меньше всего театральному зрителю нужен бестелесный голос, говорящий: «Посетителям, которым понравилось это представление, может понравиться и Шекспир» в конце представления.

комментариев

Добавить комментарий