О "первой любви" Off-Broadway нечего сказать
Майкл О'Киф и Анджелина Фиорделисси на фото Моник Карбони из фильма «Первая любовь»
Только в одном из множества ошеломляюще долгих и идиотских разговоров в «Первой любви», новом фиаско ужасного драматурга Чарльза Ми на Бродвее в театре Черри-Лейн в Гринвич-Виллидж, двое заезжих пожилых людей обсуждают старые добрые времена «Ферлингетти, Ганди, Ленни Брюс, Керуак, Патти Смит… куда подевались все герои?» «Мы много потеряли, когда потеряли коммунизм»). Ой вей. Ностальгия для одного человека - кошмар для другого.
На сцене размером с знак «Парковка запрещена» потрепанный мужчина подходит к зеленой скамейке в парке и ложится, чтобы вздремнуть. К нему подходит женщина в причудливой одежде, будит его и требует сесть. Это ненависть с первого взгляда.
На время скамейка в парке служит столом, кроватью и жердочкой, с которой двое людей непрерывно бормочут бессмысленную тарабарщину, заставляющую меня и всех вокруг постоянно смотреть на часы.
«Ты рождаешься, ты умираешь, а в промежутке тебе повезет, если ты получишь одну большую любовь», - говорит женщина. Он хватает микрофон и поет «Я люблю тебя - по сентиментальным причинам» в нескольких тонах до неузнаваемости. Она следует с песней «Bewitched, Bothered and Bewildered». Затем они объединяются без какой-либо причины в «Сентябрьской песне», в то время как третий персонаж, без названия по уважительной причине, танцует на заднем плане в розовом меху с красным зонтиком. В какой-то момент открывается окно, она сует голову и поет «Young at Heart», как спастическая ворона. Он продолжается, не обращая внимания на свет на наручных часах и сотовых телефонах, чтобы проверить время. Мужчина откровенно признается, что любит тереться ягодицами о ягодицы другого человека. Женщина говорит, что предпочитает ноги. Вы не можете придумать это.
К счастью, все закончилось за 85 минут без антракта, что и хорошо, и плохо: хорошо, потому что он короткий, плохо, потому что без антракта нельзя уйти незамеченным.
«Что вы могли бы написать об этой собаке?» - спросил совершенно незнакомый человек по дороге к выходу. Ты поймал меня.
В примечании к программе «Первая любовь» описана как пьеса о возможности любви в любом возрасте, но она менее романтична, чем волдырь от лихорадки. Помимо непревзойденной глупости слов, брошенных автором в текстовый процессор только для того, чтобы увидеть, как его собственный голос звучит в полной тишине, и мертворожденного направления кого-то по имени Ким Вейлд, здесь особо нечего признавать. Кроме этого: две звезды - Майкл О'Киф и Анджелина Фиорделлиси, два потрясающих и опытных актера, которые волновали меня в других случаях.
Получив признание критиков как замученный сын-подросток требовательного к карьере морского пехотинца (Роберт Дюваль), который объявляет войну своей семье дома в памятной жемчужине фильма «Великий Сантини» (1979), О'Киф так и не добился предсказанной славы. он заслужил. Но как зрелый человек с редеющими волосами и расширяющейся талией он по-прежнему очарователен и бесстрашен. Надежный Fiordellisi, одно из закаленных сокровищ профессионального театрального сообщества Нью-Йорка, опытен и мудр.
Так что же они делают в этом опрометчивом уклонении от карьерного роста?
Неловко смотреть, как два выдающихся артиста играют невообразимо круто, раздеваясь до нижнего белья и танцуют в полуобнаженном стиле вокруг гриля для барбекю. Еще хуже видеть их в ловушке смехотворной траты времени и таланта такого неумелого писателя. Это не их вина, что они оба выглядят такими глупыми. Это ваша вина, если вы присоединитесь к ним в их лето ошибочного недовольства.
комментариев