«Мулан» не смогла оправдать стратегию отказа от блокбастеров дома
Не ожидайте, что фильмы с большим бюджетом будут доступны дома. Disney
Неудивительно, что Universal Pictures, самая дальновидная крупная студия в Голливуде, первой начала действовать решительно, когда пандемия коронавируса потрясла индустрию развлечений в начале этого года. Поскольку большая часть маркетингового бюджета Trolls World Tour уже израсходована, студия решила отправить анимационное продолжение стоимостью 100 миллионов долларов прямо в премиум-видео по запросу (PVOD) в апреле, чтобы зрители могли смотреть его из своих домов. По общему мнению, этот ход удался. Но есть причина, по которой Universal немедленно решила отложить выпуск блокбастеров с живыми актерами, таких как девятый фильм «Форсаж», до 2021 года, когда кинотеатры, вероятно, снова откроются.
PVOD и потоковая передача могут творить чудеса для определенного типа фильмов. фильм, такой как семейный сиквел «Тролли» или анимационный фильм «Скуб!» компании Warner Bros. Но для серийных блокбастеров с большими бюджетами и большими надеждами на кассовые сборы экономия от выпуска через PVOD или потоковую передачу просто не имеет особого смысла.
«Я думаю, что до сих пор студии пришли к общему мнению, что «PVOD» возвращает несколько крупных изданий, идущих по этому маршруту во время пандемии, не особо блестяще, иначе мы бы услышали более подробную информацию об их доходах », - сказал Observer Шон Роббинс, главный аналитик Box Office Pro. Хотя он признает, что пока нельзя сделать однозначных выводов, учитывая изменчивый характер рынка во время пандемии, трудно спорить с первыми результатами.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch
< p> Мы все еще сомневались в успехе или неудаче Mulan через две недели после ее выхода на Disney + Premier Access. Теперь, почти через месяц после того, как фильм за 200 миллионов долларов впервые появился, он все больше и больше напоминает, что продажи PVOD Мулан не оправдали ожиданий. На первый взгляд, качество фильма можно отнести к ряду факторов, в том числе к его приближающемуся показу на Disney + и его высокой цене. Но уменьшение масштаба, выпуск контента через эксклюзивные каналы распространения (например, потоковые платформы) ограничивает его потенциал из-за барьеров доступа и часто вынуждает студию проигрывать в окнах оплаты после выпуска, таких как электронные продажи (EST), DVD / VOD. аренда, Pay One, Network и Pay Two. Между тем, PVOD доказало, что не может сравниться с доходом в миллиард долларов от традиционных театральных релизов, которые продают билеты отдельными частями.«Голливуд, как правило, не склонен к риску, и не все студии в состоянии это сделать. шанс с их лучшими прибылями в игре PVOD », - сказал Роббинс. «Мы продолжаем видеть, как подавляющее большинство фильмов смещается в сторону театрального выпуска, а не массового исхода в PVOD, что, в частности, подчеркивается Диснеем, опровергающим слухи о том, что Черная Вдова переходит в Disney +, а вместо этого откладывается еще на шесть месяцев, а также остается пока в ноябре ».
Этим летом Universal и AMC договорились прервать традиционное эксклюзивное театральное окно продолжительностью от 60 до 90 дней. На бумаге это могло бы смазать колеса перехода для крупного блокбастера, чтобы добраться до домашних платформ гораздо раньше, чем обычно. Но до тех пор, пока другие студии и выставочные сети не подпишут подобные сделки, это в значительной степени символический жест. Роббинс подчеркивает, что мы не узнаем, какие инновации и адаптации останутся в силе до тех пор, пока не вернется статус-кво.
«Когда у потребителей снова появится выбор, они смогут ходить в кинотеатры и чувствовать себя в безопасности при этом. , тогда мы сможем увидеть, как обстоят дела на более сбалансированном рынке ».
комментариев