Лука Гуаданьино не здесь, чтобы определять поколение Z: «Не читайте лекций»
«Будьте осторожны, кто хочет навязать вам, рассказывая вам, кто вы», - предупреждает режиссер Лука Гуаданьино. «Не принимай это. Не позволяйте людям читать лекции в социальных сетях ». Его новое шоу We Are Who We Are выходит на канале HBO. Иллюстрация: Юлия Черруолт / Наблюдатель; фото: Дэвид М. Бенетт / Dave Benett / Getty Images
Итальянский режиссер Лука Гуаданьино известен захватывающим кино, а не телевидением. От его достойного шума фильма 2017 года «Зови меня своим именем», сделавшего Тимоти Шаламе звездой, до жуткой Суспирии, преследовавшей звезду Дакоту Джонсон, у него есть талант к дебютам на большом экране, а не к любому другому формату за пределами этого. На самом деле.
Теперь Гуаданьино дебютировал на телевидении с HBO, We Are Who We Are, мини-сериалом о взрослении, в котором рассказ о путешествии сочетается с подростковой тревогой. Он следует за одним подростком из Нью-Йорка по имени Фрейзер (Джек Дилан Грейзер), который переезжает на военную базу в Венето, Италия, со своей матерью-лесбиянкой Сарой (Хлоя Севиньи) после того, как она была назначена командующим армией в 2016 году при администрации Трампа - до этого Шум потрясений охватил Америку.
Расположенный на военной базе одним теплым летом, Фрейзер глубоко погружается в юношеский разврат, исследуя свою сексуальность, свою личность и подружившись со своей соседкой Кейтлин (Джордан Кристин Симон) ), исследуя любовь, похоть и нигилизм.
Гуаданьино, недавно представивший свой последний документальный фильм «Сальваторе: сапожник мечты» на 77-м Венецианском кинофестивале, рассказывает о работе с дочерью Мартина Скорсезе, Франческой, Поколением Z и почему он ненавидит смартфоны.
Наблюдатель: Мои поздравления по поводу фильма Сальваторе Феррагамо, который был так хорошо исследован. Почему вы выбрали его в качестве героя фильма? Лука Гуаданьино: Мне нравится мысль, что он был неудачником, индивидуалистом. Провидец. Он был личностью. В то же время он был способен рискнуть, на что не многие люди были способны. Он был гением. Его качества были фантастическими.
"Мы - те, кто мы есть", это ваш первый сериал? Да, впервые.
Подпишитесь на рассылку Observer's Keeping Watch p>
В чем разница? Делали это дольше. Это было 94 съемочных дня вместо обычных 50. Но для меня это было похоже на создание собственного длинного, длинного, длинного съемочного фильма. Но я не думаю, что разница была большой. Может быть, однажды я действительно буду сниматься на телевидении и перейти к проекту, снять одну серию и уйти со съемочной площадки на две недели, и все. Но в данном случае это была длинная история, которую мы собрали и сняли в течение 94 дней.
Он следует за Фрейзером в медленном темпе лета, хотите ли вы сделать его задумчивым почти минималистичным шоу? в некоторых частях? Я не думаю, что это медленно. Я думаю, он горит вещами, горит поведением. Конечно, это наблюдение. Это освобождает. В любом случае, я стараюсь быть наблюдательным.
На заднем плане истории у вас есть республиканская армия, и вы вкладываете туда шляпы MAGA, а действие происходит в 2016 году. Как вы относились к желанию поставить политику и эпоха Трампа, учитывая, что происходит в мире? Если вам нужно рассказать историю в современности, лучше иметь немного перспективы, чтобы сделать что-то конкретное, а не общее. Если бы мы поставили сюжет в 2018 году и сняли его в 2018 году, у нас не было бы перспективы - или инфраструктуры - чтобы увидеть, как это произошло. Итак, чтобы снять современный фильм или шоу, вам нужно немного взглянуть на это.
Что вы имеете в виду? Мы чувствовали, что эти три года были правильными, и мы думали, что шесть месяцев до выборов были весьма показательными о том, как протекала повседневная жизнь вместе с ожесточенными дебатами между Клинтоном и Трампом, и о том, насколько вероятно этот момент в жизни и истории Америки, например, как администрация Обамы не должна восприниматься как должное. Я никогда, никогда не буду судить своих персонажей и людей. Семья Ричарда, Дженни, Кейтлин и Дэнни: он афроамериканец, а она нигерийка. Их дети воспитаны американцами. Он избиратель Трампа. Я не понимаю, почему это может быть проблемой.
Я не знаю, что такое поколение Z. Честно говоря, я никогда не понимал этой идеи определения поколений.
Есть ли что-то, что вас вдохновляет или заинтриговывает в Поколении Z? Многие актеры этого возраста, например, Франческа Скорсезе и Джек Дилан Грейзер. Я не знаю, что такое поколение Z. Честно говоря, я никогда не понимал этой идеи определения поколений. Я уже борюсь с идеей бэби-бумеров или поколения Y - не знаю. Я думаю, это все журналистское дело. Это тоже очень англосаксонское. Я не знаю. Я чувствую, что не смогу понять множество персонажей с определеннымчто как-то кажется их гомогенизирующим. Мне интересны персонажи и актеры, и я хочу исследовать этих персонажей с этими актерами. Если они на самом деле являются частью поколения Z, это интересно, потому что я ничего не знаю о поколении Z. [Смеется.]
Я думаю, что они цифровые аборигены, растущие вместе с Интернетом, а это другое от предыдущих поколений? Конечно, у них разные отношения с этими инструментами. Я вижу, что они как-то не так зависимы от этого, честно говоря, как я. Это интересно. Но в то же время подростковый возраст - состояние универсальное. Обычно это после революции. Это говорит вам, что вы тот, кем вы больше не являетесь. Вы не ребенок и еще не взрослый. Вы постоянно пытаетесь понять неизбежную мутацию, которую вам предстоит пересечь. Физически, эмоционально, с точки зрения интеллекта, вашего внутреннего мира, вашего желания. Вот что меня интересует.
Каково было работать с Франческой Скорсезе? Как и все остальные, Франческа была очень увлеченной, замечательной и умной молодой женщиной. Я очень ценил ее инстинкты, как и всех участников. Я был счастлив работать с ней. Мне не терпится снова поработать с ней.
Интересно, не страшно ли работать с дочерью Мартина Скорсезе? Нет. Но его посещение на съемочной площадке было пугающим, но через две минуты щедрость и доброта г-на Скорсезе заставили всех расслабиться.
Лука Гуаданьино показывает нам свой телефон через Zoom. Надя Сайедж
Какие цели вы хотите достичь до того, как вам исполнится 50 в следующем году? Это большой вопрос. Боже мой. Что я могу сказать? Моя цель, я не знаю. Чтобы почувствовать себя лучше. Чтобы успокоить боль, возникающую в моей жизни. И иметь сад, может быть, под Миланом. Мне нравится Милан.
Если подытожить, в чем суть этой серии? Я бы сказал, будьте осторожны, потому что позиция «я» исходит отовсюду. Будьте осторожны, кто хочет навязать вам, рассказывая, кто вы. Не принимай это. Не слушайте лекции в социальных сетях. Анонимными людьми в социальных сетях. Исследуйте.
Вы большой человек в социальных сетях? Я нет. [Поднимает свой телефон Nokia начала 2000-х.]
Почему вы используете этот телефон? Вы луддит? Потому что я на свободе! Я стараюсь быть свободным настолько, насколько могу! Я бы тоже хотел, чтобы у меня не было этого телефона. Я не думаю, что нас нужно находить каждый раз, в каждый момент нашей жизни. Я скучаю по старым добрым временам, когда у тебя был телефон дома, понимаешь? Я скучаю по нему.
комментариев