Это женский мир: The Met возрождает 'Italiana' Россини

  • 06-11-2020
  • комментариев

Восток встречается с Западом: Марианна Пиццолато и Ильдар Абдразаков в "L'italiana in Algeri" Кена Ховарда

После не столь звездных возрождений на прошлой неделе в Метрополитене - рассеянного «Дон Жуана» и в основном рутинной «Богемы» - какое облегчение было вчера вечером стать свидетелем первоклассного возвращения пенистой оперы Россини «L'italiana», столкнувшей с культурой, в Алжире.

Большая заслуга в том, что этот спектакль отполирован, следует отдать Джеймсу Левайну, который выполнил первое задание в местной опере с тех пор, как прошлой весной получил звание почетного музыкального директора. Престижность должна идти не столько за его дирижирование, которое было точным и красочным, но без шипения, сколько за уровень внимания, которое ветеран Met 45-го сезона вызывает во всей огромной организации компании.

Белая перчатка маэстро всегда включала в себя тщательное литье, в том числе вчера вечером состоялись два благоприятных дебюта в Met. В роли энергичной итальянки Изабеллы, которая спасает не только себя, но и целую лодку своих соотечественников из лап похотливого Бея Мустафы, меццо-сопрано Марианна Пиццолато заставила замысловатые колоратурные рулады Россини казаться почти беспечными. Еще более впечатляющим было ее бесшовное легато в песне о любви «Per lui che adoro», спетой с такой элегантной искренностью, что неудивительно, что каждый из трех ее потенциальных любовников считал, что оно адресовано непосредственно ему.

Тонкое артистизм Пиццолато, возможно, потребует нескольких слушаний, прежде чем публика Met полностью откликнется на нее, но нельзя было ошибиться в звуке рождающейся звезды, когда тенор Рене Барбера закончил свою первую арию. Огромный зал «Метрополитена» разразился аплодисментами и бравой мощью захватывающего лирического тенора этого исполнителя и его агрессивной атакой на многие высокие ноты, которыми усеяна эта партитура. Как парень Изабеллы Линдоро, Барбера непринужденно относился к интригам сюжета, тихо забавляясь, как его возлюбленная сражалась в ее битвах.

Хотя бас-баритон Ильдар Абдразаков играл Мустафу прекрасным, блестящим голосом, он потерял очки за переигрывание комедии. Это было так, как если бы он и Никола Алаймо (как щеголеватый приятель Изабеллы Таддео) участвовали в конкурсе, чтобы увидеть, кто сможет собрать больше всего фишек в шоу. Они оба проиграли.

Среди других удовольствий были Ин Фан, которая своим перламутровым голосом дала роль презираемой жены Бея Эльвиры, и веселую постановку Жан-Пьера Поннелля, которая впервые появилась в Метрополитене всего через пару лет после самого Левина. Если некоторые из приколов теперь кажутся немного устаревшими, дизайн и концепция могут похвастаться легким, стильным единством, которому наше нынешнее поколение режиссеров может подражать.

комментариев

Добавить комментарий