Драматург Джошуа Хармон допускает ту же большую ошибку, создав фильм "Skintight"

  • 08-06-2019
  • комментариев

Джек Уэтеролл, Уилл Бриттен, Идина Мензель и Эли Гелб снимаются в фильме «В обтяжку» в театральной труппе Roundabout. Джоан Маркус для труппы театра Roundabout

Спустя несколько лет вдали от Бродвея Идина Мензель, которая получила премию «Тони» за то, что пронеслась по оригинальной постановке мюзикла Wicked, вернулась в своей первой драматической роли. Спектакль «В обтяжку», комедия-драма талантливого писателя Джошуа Хармона, поставлен почтенной труппой Roundabout Theatre Company и посвящен трем поколениям неблагополучной семьи из Гринвич-Виллидж. Как актриса, не поющая, Мензель бывает успешной только с перерывами, как и пьеса, но обе они иногда сексуальны, а часто довольно забавны. Я видел и хуже.

Мензель играет Джоди Исаак, невротичного юриста из Лос-Анджелеса, посреди унизительного развода, брак которой распался, когда ее муж бросил ее ради девушки, достаточно юной, чтобы стать ее дочерью. Обезумевшая и истеричная, она пытается пошутить над этим («О чем они говорят? Я хочу увидеть расшифровку стенограммы»), но, очевидно, она не может справиться с этим, поэтому она летит в Нью-Йорк, чтобы избежать своих страданий, отчаянно нуждаясь в нежной любви. забота от ее отца Эллиота (Джек Ветеролл), но притворяется, что она приехала отпраздновать его 70-летие.

Эллиот Исаак не очень обрадовался ее встрече. Известный и не менее невротичный дизайнер одежды, которого явно вдохновляет Кельвин Кляйн, он не хочет, чтобы ему напоминали о своем возрасте, выбирая ботокс вместо праздничного торта. Вместо вечеринки Эллиот шокирует Джоди самым большим сюрпризом, когда он представляет своего любовника Трея (Уилл Бриттен), 20-летнего светловолосого жеребца, готового к съемкам, который проводил больше времени в тренажерном зале, чем в библиотеке. Возмущенная тем, что она боится, что Трей гонится за деньгами ее отца, Джоди еще больше встревожена тем, что этот неизлечимо тупой, ездящий на мотоцикле деревенский житель Оклахомы, который занял постель своего знаменитого отца, дом на Горацио-стрит и смелую жизнь на шестой странице, ровесник ее сын Бенджамин.

Окруженный таким количеством гормонов молодости - это уже слишком. Затем сам Бенджамин (Эли Гелб), настолько взволнованный и женоподобный, что ему трудно стоять двумя ногами на земле, прибывает из Будапешта, где он устроился в класс квир-исследований. Венгрия - это место, где идишские корни семьи уходили до того, как Эллиот бежал от Холокоста и поселился в Бруклине со своей матерью, древней старухой, которая сейчас находится в коме. Когда Трей прижимается к Бенджамину на диване, одетый только в спортивную лямку, Джек и Джоди больше не могут скрывать свою панику. У Джоди есть ответ на все. Обвиняемая в гомофобии ее сыном, Джоди возражает веселым возражением: «Если бы не гомофобия, меня бы сегодня не было в живых, и ты тоже», - говорит она Бенджамину, объясняя, почему Эллиот женился на бабушке Бенджамина и сбежал из Будапешта.

В течение одного непростого уик-энда все наливают мартини, едят куриную пайярду и треснувшего краба, шутят и чему-то учатся. В самой трогательной сцене пьесы Трей учится решать, что важнее всего, и просит Эллиота выйти за него замуж. Эллиот узнает, что в жизни есть нечто большее, чем ботокс, а Джоди понимает ценность терпимости и истины. Я не уверен, что Бенджамин узнает, но это неважно. Кажется, он доволен возвращением в Будапешт, где, возможно, он наконец обнаружит себя.

Джошуа Хармон знает, как заполнить сцену людьми, находящимися на грани нервного срыва, и его остроты бесценны. Его проблема (и мое единственное предостережение) в том, что он не знает, когда перестать писать и дать своим персонажам возможность жить и дышать самостоятельно. Это та же проблема, которая беспокоила его предыдущую пьесу «Значимый Другой». Все склонны болтать монологами. Вы смеетесь и киваете умной работе, но в конце концов вам хочется, чтобы токатон закончился.

Между тем, режиссер Дэниел Аукин игнорирует тот факт, что почти все на сцене бессвязно бормочут от сцены к сцене, делая непонятными целые отрывки модных диалогов. Похоже, они следуют примеру Идины Мензель. Когда она возбуждена, ее рот складывается в форму трапеции, а голос выходит из носа, создавая впечатление, что она разговаривает боком. "Skintight" - это пьеса о людях, настолько эгоцентричных, что они почти - но никогда не соединяются. Боюсь, это относится и к актерам.

комментариев

Добавить комментарий