Дом Барбсов: Джен Максвелл играет вашингтонскую хозяйку на войне со своей невесткой

  • 27-11-2020
  • комментариев

Барбара Гаррик, Джон Эйлуорд и Ян Максвелл в фильме «Город разговоров». (Фото Стефани Бергер)

< p> В биографической пьесе Роберта Шенккана Линдона Джонсона «Весь путь», только что получившей высшую премию «Тони» 2014 года, легко забыть, что политическая игра - самая редкая из театральных птиц. Да, есть постоянное политическое возрождение продюсера Джеффри Ричардса «Шафера Видала» Гора Видаля и «Всякая всячина в публике», но с некоторыми исключениями - среди них г-н Шенккан, чье «Великое общество», его продолжение о следующих четырех годах LBJ, кланяется в следующем месяце в Орегоне - их просто больше так не пишут.

Еще одно исключение - это Город разговоров, 30-летний обзор Вашингтона, интриг и союзов Энтони Джардины за 30 лет - от Джимми Речь Картера о «недомогании» в 1979 году, призывающая федеральных судей уйти в отставку из чисто белых деревенских клубов, до первой инаугурации афроамериканского президента в 2009 году. В промежутке - огненная буря речи Теда Кеннеди «Америка Роберта Борка», начавшаяся в 1987 году. , опровергая назначение Рональда Рейгана на должность судьи Апелляционного суда в Верховный суд.

Фронт и центр всего вышеперечисленного - актриса Джен Максвелл в ее величайшем (и, возможно, лучшем) состоянии, играющем политическое животное на грани исчезновения - демократический дуайен, который возродить межпартийные тусовки в нерабочее время, когда главные игроки могли вести дела в веселой вечеринке. Этого персонажа зовут Хестер Феррис, и, как хозяйка в Вашингтоне, она соперничает с миссис Салли Адамс (она же Перле Места) в «Зови меня мадам».

«Эти вашингтонские хозяйки в эпоху Кеннеди были весьма влиятельными людьми. они пригласили, кто где сидел, и все такое, - недавно сказала г-жа Максвелл в интервью Observer. «В то время это была настоящая сила, потому что на этих обедах решалась политика».

Доказательством знаменитости Эстер стоят стены со вкусом оформленного таунхауса мисс Максвелл в Джорджтауне. «Они сфотографировали меня на все эти исторические картины», - засмеялась актриса. «Это я с Трумэном Капоте на Черно-белом балу, который он устроил в честь публикации« Хладнокровия ». Это я с LBJ, я с Джеком Кеннеди, я с Мартином Лютером Кингом, я на обложке Time. Я требую сделать эти фотографии, чтобы я мог разложить их по дому, и люди будут спрашивать: «Что? Что? »

Мисс. Максвелл излучает класс, воспитание и утонченное остроумие - легкую элегантность, которую в последнее время не зря потратили на других актрис (Королевская семья, Быть или не быть, Безрассудство). Играть добродушную хозяйку на политической арене - всего в двух шагах от этого.

Более того, она достаточно гламурна (и игрива), чтобы выйти из дому в домашнем платье и бигуди, готовясь к " впереди небольшая вещь «Судебный комитет», которую она устраивает. «Я думаю, это очеловечивает ее с самого начала», - сказала г-жа Максвелл. «Ей нужно подготовиться. Ей нужно подготовиться. Это еще не все «Огни! Камера! Действия! »

В отличие от All the Way, где лозунг Брайана Крэнстона гласит:« Это не личное. Это просто политика ». Город разговоров настолько же личный, насколько и политический. Стремительный сдвиг в национальном политическом ландшафте отражается в семейных потрясениях, которые переживает Хестер.

Пьеса начинается с того, что сын Хестер, Колин (Майкл Симпсон), возвращается из Лондонской школы экономики с новой политической волей. Повестка дня, любезно предоставленная его новой девушкой Анной (Кристен Буш), которая воплощает восходящую волну Рейганомики в сапогах до бедра и мини-юбке. Когда Анна невинно спрашивает, может ли она понаблюдать за тем, как Эстер готовится к одному из своих мощных вечеров, глаза Хестер сужаются до щелей, как будто Марго Ченнинг действительно впервые видит Еву Харрингтон. «Думаю, я видела этот фильм», - говорит она. Она видит в марше амбиции блондинки.

Конечно же, Анна вскрывает манипуляции Хестер с консервативным сенатором, получает место в его кабинете и объявляет, что она станет новой невесткой Эстер. «Этой ночью Эстер не в лучшем виде, - признала мисс Максвелл. «Она была потрясена - во-первых, то, что они приехали на день раньше, чем планировалось, и снова, когда она увидела, что их нет на борту с Тедди Кеннеди. Она не знала, что ее ошеломят собственный сын и его девушка. То, что они сделали, было преднамеренным и ужасным ».

Большая часть акта 2, который происходит восемь лет спустя, показывает, что Эстер ухаживает за своим внуком (Люком Нихаусом) одной рукой, а другой (вероятно, левой) , все еще борется с честью, тайком пытается заблокировать назначение Борк, хотя это наносит ущерб новообретенной политической карьере ее сына. В хоиспользуйте последующую игру в большинстве, внук станет чем-то вроде футбольного мяча.

Мисс. Буш - достойный соперник грозной мисс Максвелл, и в их политических кошачьих боях меха развевается. «Мы действительно идем друг на друга, - сказала г-жа Максвелл, - и нам это очень тяжело. Время от времени нам приходится проверять друг друга. Вы знаете, как можно брать с собой вещи за кулисы? Мы научились отбрасывать это. Больше всего мне нравится играть с маленьким мальчиком. Он такой милый, и мы действительно так хорошо ладим. Мы дурачимся за кулисами, и я думаю, что это продолжается и на сцене. Я просто так люблю детей ».

Пара других ее известных выступлений будет отличаться этим: графиня в« Звуках музыки »и баронесса в« Читти Читти Банг Банг »ненавидели детей, добавляя приятный всплеск уксуса до обильной сладости и света. Но именно поэтому они называют это актерской игрой, и мисс Максвелл особенно искусно маскирует следы от когтей с помощью грации и обаяния. Ее немного шокировало то, как зрители так прямо находятся в углу Хестер, «но так приятно рассказывать историю и когда люди действительно цепляются за нее и едут с нами».

«Эстер. для меня так близко от дома, это довольно страшно. Это как когда ты читаешь пьесу и знаешь, кто это. Это замечательно, так как вы можете так легко общаться и не бояться привнести в это свою причудливость. Я уверена, что и у Эстер это тоже есть ».

Она особенно связана с политикой Эстер. «Одно из моих первых воспоминаний - раздача листовок Маски от двери к двери, моя мама в машине возила меня от дома к дому в холодной Северной Дакоте. Я вырос в невероятно либеральной семье в консервативном государстве, поэтому многие из этих разговоров продолжались, когда я рос. Мои родители интересовались и продолжают интересоваться политикой. На самом деле, у меня есть фотография моего отца в униформе времен Второй мировой войны, который пожимал руку Обаме во время одной из его первых кампаний ».

Другая сторона медали в том, что пристрастие Хестер к политике делает ее глубоко ущербный человек. «Не знаю, могла ли я сказать такие гадости своему сыну, хотя, конечно, мы все были там», - призналась г-жа Максвелл. «Это своего рода одностороннее движение с Хестер. Она напыщенная и властная, очень увлечена либерализмом. Я действительно думаю, что большинство людей, приходящих на шоу, придерживаются той же веры, поэтому я ценю тот факт, что Тони написал персонажа, который не так симпатичен - кто несовершенен - ​​потому что все мы такие. Мне нравится, что с ней трудно справиться. Дело в том, что когда я ищу роли, я ищу несимпатичных женщин.

Может быть, ее следующим шагом в карьере должен быть фильм о тюрьме. Мисс Максвелл рассмеялась над этой идеей, замахала кулаком на небеса, как Скарлетт в антракте, и поклялась: «Дайте мне суку впечатлительного возраста, и она станет моей на всю жизнь!»

комментариев

Добавить комментарий