Даже телевизионные ситкомы лучше снимают неблагополучный семейный юмор, чем Grand Horizons

  • 26-11-2018
  • комментариев

Джейн Александр и Джеймс Кромвель в Grand Horizons. Вторая сцена театра

Когда Джейн Александр появляется в новой пьесе (или даже в старой), это что-то вроде события. Можно только задаться вопросом, что привлекло этого выдающегося, отмеченного наградами ветерана сцены в «Гранд Горизонтах», доброкачественной посредственной ромкоме монументальной незначительности. Сейчас он играет в Театре Хелен Хейс на Бродвее, и это довольно скучно.

Г-жа Александер и ее надежный партнер по фильму Джеймс Кромвель играют Нэнси и Билла, двух пожилых граждан из пригородного пенсионного поселения под названием Grand Horizons. Когда поднимается занавес, они готовятся к очередной обычной трапезе в своем доме-трактире, который, как ряды домиков для печенья на их улице, является частью ряда маленьких деревянных сардин. Нэнси методично готовит неаппетитный ужин и присоединяется к Биллу за столом, ни один из них не говорит ни слова. Первое предложение, которое произносится в пьесе из уст Нэнси, звучит так: «Я думаю, что хочу развода».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Лора Линни - чудо в сольной игре «Меня зовут Люси Бартон»

Когда смех утихает, Билл отвечает: «Хорошо», и снова раздаются невдохновленные крики. Это продолжается в прохладной пьесе о браке между двумя людьми, который рушится через 50 лет без каких-либо убедительных причин, кроме необходимости найти какое-то определение в их жизни. Он фармацевт, который хотел стать комиком. Она библиотекарь на пенсии, которая только что обнаружила неизведанные страсти, присущие использованию вибраторов. У них двое сыновей - Брайан (Майкл Ури), невротический директор театра-гея, у которого свои проблемы с интимными отношениями, потому что он никогда не видел таких примеров у своих родителей. Старший сын Бен (превосходный Бен Маккензи) - скучный адвокат с беременной женой, которая должна быть голосом разума, но он настолько шокирован своей слабой непокорностью во всех домашних делах, что собирает свою жену и бежит. Всем в этой семье скучно друг с другом. Не нужно много времени, чтобы решить, почему нам, зрителям, они тоже надоели. Есть смущающая сцена, в которой Брайан приносит домой одну ночь и парирует его попытки, пока другой мужчина не хватает его нижнее белье и не убегает. Еще одно краткое появление новой девушки Билла (Присциллы Лопес) после изнурительного разговора с Нэнси ни к чему не приводит, и она ускользает, не попрощавшись. Весь актерский состав, все хорошие актеры, исправен, но ограничен рудиментарной постановкой режиссера Ли Сильверман, в то время как диалог драматурга Бесс Уол, дебютировавшего на Бродвее, настолько зауряден, что слишком заимствован у покойного Нила Саймона, чтобы утешить его. Для смеха элегантная, флегматичная, утонченная г-жа Александр обрушивается на дом с непристойной дискуссией об оральном сексе, которая заставляет сына-гея кричать от ужаса. Несколько искренних шуток слабо болтают актеры, настолько непринужденные, что вы задаетесь вопросом, заснут ли они на середине предложения.

Даже если вы все еще уязвимы для простых, предсказуемых клише неблагополучных семейных комедий, которые раньше поддерживали утренники театральных клубов, прохладные выходки здесь показывают, что люди в Grand Horizons явно никогда не видели достаточно эпизодов Воли и Грейс для любого нового юмор стереть.

комментариев

Добавить комментарий