Была ли «Мулан» «абсолютной катастрофой» или успехом? Это сложно

  • 21-12-2020
  • комментариев

Выпуск Mulan через Disney + Premier Access был успешным или неудачным? Disney +

Movie Math - это кабинетный анализ стратегий Голливуда для новых крупных релизов.

Из-за продолжающейся пандемии коронавируса кинопрокат никогда не был более чреват неопределенностью. По мере того как киностудии пытаются преодолеть минное поле рынка, мы начали замечать появление новых стратегий и подходов. Universal решила отправить свой анимационный фильм «Тролли: Мировое турне» стоимостью 100 миллионов долларов напрямую в премиум-видео по запросу в апреле и принесла обнадеживающие результаты. Конечно, студия также отложила все свои главные блокбастеры, в том числе девятый фильм «Форсаж», до 2021 года. На данный момент, похоже, нет единого правильного ответа.

Многие из самых важных. важные фильмы обозримого будущего будут экспериментировать со своими выпусками, чтобы найти оптимальную комбинацию, которая максимизирует прибыль (извините, Тенет). На данный момент лучшим примером этого эксперимента является Mulan, которую Disney выпустила за 29,99 долларов США через Disney + Premier Access в более чем 20 регионах, где активен стример. На международных рынках, которые благополучно открываются вновь, таких как Китай, Mulan играет на большом экране.

Теперь Disney делает упор на прямую доставку потребителю превыше всего, но при этом пытается получить прибыль на $ 200. миллиона ремейков живых выступлений, все взгляды были прикованы к выступлению Мулан. Однако трудно судить о раннем возврате.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

По данным компании Sensor Tower, занимающейся исследованием загрузок приложений, Мулан привела к увеличению новых загрузок на 68% Disney + с пятницы 4 сентября по воскресенье 6 сентября. Однако компания ANTENNA, занимающаяся оценкой показателей подписки, видит это немного иначе. Согласно их данным, Мулан ежедневно регистрировалась на Disney + в США в два раза больше, чем в предыдущие четыре уик-энда, но генерировала лишь одну десятую от того количества подписок, которое Hamilton произвела во время своего релиза 4 июля.

«Ключевым показателем здесь является покупка, которую измеряет ANTENNA», - сказал Observer Рамиз Тасе, соучредитель и генеральный директор ANTENNA. «Зрители - все более устаревший показатель покупательского поведения. Оценка успеха в любой отрасли, в которой потребители напрямую тратят свои деньги на товары и услуги, ориентирована на покупательское поведение, и мы считаем, что будущее медиа не изменится ».

С этой целью, новые регистрации, инициированные Мулан, возможно, не привели к такому количеству дополнительных покупок на 30 долларов, как ожидалось. Согласно данным ANTENNA, две трети покупок Mulan приходятся на пользователей, которые уже подписались на Disney + с 2019 года, в то время как первые регистрации Mulan в выходные составили всего 4% покупок.

Но новый знак. -up по-прежнему платят $ 6,99, требуемые подписками Disney +. Около 30% новых участников, которые присоединились к Disney + for Hamilton, отменили свой план в течение одного месяца. Если количество новых регистраций Мулан будет примерно соответствовать этому показателю оттока, это все равно принесет дополнительный доход от подписки, даже если эти новые клиенты не будут покупать Мулан, что, собственно, и появится в Disney + в декабре. Таким образом, помимо исходных данных о закупках Мулан, необходимо учитывать и более долгосрочный денежный фактор.

По данным Box Office Mojo, на данный момент фильм заработал 36,7 миллиона долларов в традиционных кинотеатрах. Но если мы хотим вложить деньги в выпуск Mulan через Disney + Premier Access, нам придется полагаться на сторонние показатели, не подтвержденные Disney.

SambaTV, который отслеживает только Smart TV. и экстраполирует данные оттуда, по оценкам, 1,12 миллиона счетов домашних хозяйств в США наблюдали за Мулан в течение четырехдневных выходных (с 4 по 7 сентября). С каждой учетной записью, оплачиваемой по 29,99 долларов США за доступ к Premier Access на Disney +, это дает как минимум 33,5 миллиона долларов США на первые выходные Мулан. При выпуске в кинотеатрах студии обычно делят около 50% продаж билетов с экспонентами. С традиционными выпусками PVOD, такими как Trolls, студии получают 80% -ную выручку. За выпуск через Disney + без сторонних платформ, таких как Google или iTunes, Disney получит 100% выручки.

Однако эта цифра в 33,5 миллиона долларов, если она точна, вызвала неоднозначную реакцию. Рич Гринфилд, партнер и аналитик TMT в LightShed Partners, охарактеризовал эту сумму как «абсолютную катастрофу». Между тем аналитик проката Forbes Скотт Мендельсон оценил фильм как «хороший», так как он относительно соответствовал прогнозируемым показателям выхода фильма на март в размере 80-90 миллионов долларов с точки зрения доли доходов Disney. Мы не узнаем, насколько точна эта цифра в 33,5 миллиона долларов, до следующего отчета Disney о доходах в ноябре.

Что мы действительно знаем, так это то, что нам необходимо разработать новые показатели успеха для этой новой эры развлечений. Если Mulan не сможет получить прибыль из своего производственного бюджета в 200 миллионов долларов и ожидаемых более 100 миллионов долларов маркетинговых затрат, но сохранит большинство своих новых подписчиков Disney + в долгосрочной перспективе, будет ли это считаться успехом или неудачей? Мы находимся в начале смены парадигмы, и то, что нас ждет впереди, поможет разобраться в будущей иерархии отрасли.

комментариев

Добавить комментарий