Бродвейская "Вершина бури" - загадочная тарабарщина
Эйлин Аткинс и Джонатан Прайс в фильме «Пик бури». Джоан Маркус
Новый бродвейский сезон официально в движении, и пока неофициально он не впечатляет. Самое многообещающее нововведение, The Height of the Storm, также вызывает наибольшее разочарование. Еще один импорт из Лондона, где смешанные обзоры включали в себя одну пан, осуждающую «причуды и уловки, которые подавляют повествовательную суть». В результате, честно говоря, получилась одна плохая пьеса, в которой два великих актера работали сверхурочно, чтобы вдохнуть жизнь в театральный труп, который мертв по прибытии.
Два великих актера - Джонатан Прайс и Эйлин Аткинс. Они заслуживают более крупных медалей за отвагу, чем та, которую вручил Берту Лару Волшебник страны Оз. Автор - французский писатель-драматург Флориан Целлер, в предыдущих произведениях которого были пьесы «Сын, Отец и Мать». Самым последним из этого трио, поставленного в Нью-Йорке, была «Мать», ужасный внебродвейский бардак, в котором снялась французская кинозвезда Изабель Юппер, работающая на английском языке (конечно, плохая идея). Зеллер пишет непостижимо минималистские пьесы, которые обращаются к нашей одержимости связностью и приводят публику к выходным дверям, бормоча «а?»
СМОТРИ ТАКЖЕ: «Битлджус» оставит у вас головную боль, никакое количество экседрина не может вылечить
Занавес поднимается над загроможденным загородным домом недалеко от Парижа, который принадлежит помазанному, но переоцененному писателю по имени просто Андре, которого играет Прайс, который, кажется, слишком хорошо знаком по этой роли, только что сыграв еще одного переоцененного писателя, женатого на Гленн Клоуз в фильм Жена. На этот раз жена - мудрая и сморщенная матриарх по имени Мадлен, которая умнее мужа, хотя и не так известна, - ее играет завораживающий Аткинс.
Когда начинается спектакль, кто-то только что умер. Это должна быть жена, потому что муж безутешно оплакивает ее, в то время как дочери пары настаивают на том, что после 50 лет брака отец не может жить один, и постоянно раздражают его, угрожая вызвать агента по недвижимости, чтобы он распорядился домом. Но ждать. Они также обсуждают посмертную публикацию его дневников, бумаг и заметок.
Хорошо, так это отец умер, верно? Но иногда все трое до бесконечности болтают о своей дорогой, умершей матери. Но потом приходит и мать, несущая на обед сумку с отцовскими любимыми грибами и дающая рецепт, как их правильно поджарить. (Знаете, много свежего чеснока.) Теперь все три женщины говорят об отце в прошедшем времени, а карточка с поминальными цветами, которую никто не удосужился прочитать, оказывается от матери.
Так умерла мать или отец? А может и то, и другое? Хотя, к счастью, эта болтовня длится всего 80 минут без антракта, к тому времени, когда она закончится, вы не услышите, кто умер, пока вы сможете убежать со скоростью света, поклявшись никогда не есть ни одного гриба, пока вы жить.
Если высота Бури загадочный бред, две звезд упорно работать, чтобы дать ему некоторую симметрию. Прайс одновременно и напыщенна, и дряхла, в то время как Аткинс заставляет даже моменты тихого созерцания без диалога пульсировать тихой жизненной силой. Она умеет слушать. Режиссер Джонатан Кент, она проводит большую часть своего времени на сцене, чистя грибы, в то время как Прайс смотрит в окно кухни в ошеломляющей тишине.
Оба они достойны, реалистичны, изящны и преступно расточены в совершенно бессвязной пьесе. В свою защиту автор приводит строчку: «Люди, которые пытаются понять вещи, - идиоты». Готов поспорить, что многие предполагаемые идиоты, которые надеются, что Бродвей скоро вернется в нормальное русло, будут благоразумно избегать любой пьесы под названием «Высота бури», в которой даже нет бури.
комментариев