Зачем улыбаться весь день на работе, может не быть хорошим для вас

  • 18-03-2022
  • комментариев

Нам все было сказано «иметь отличный день» от улыбающегося покупателя магазина после покупки наших товаров. Многие могут также вспомнить, что веселая официантка, тот, кто кажется слишком рады убрать наши тарелки, пополняйте наши очки и запрашивайте специальные предложения в этом тонусе голоса.

Но мы когда-нибудь задумывались, что лежит Под улыбками, «энтузиазмом», вечное счастье? Милда Перминин из Университета Восточного Лондона сделал. И она решила изучить то, что это может быть.

Главный эффект «эмоционального труда», она обратилась к двум сортам (как придумано Arlie Hochshild): «поверхностное действие» (то есть изменение ваших выражений лица / тела Не обращаясь к тому, что вы чувствуете внутри) и «глубоко действуя» (пытаясь изменить свой разум, думая о чем-то счастливом, чтобы вы на самом деле начнуте чувствовать).

В то время как оба могут иметь преимущества при практике в нормальной жизни Сделайте либо весь день, каждый день на работе, она обнаружила, имела последствия ...

рядом с ее коллегой, Asta Medisauskaite, пара посмотрела на существующие исследовательские документы, которые связали агрессию и «эмоциональный труд» в рабочее место. То, что они нашли, было то, что когда люди должны были излучать одну вещь, например, счастье - когда они не чувствовали себя счастливыми - иногда приводит к агрессивным вспышкам.

Письма для разговора, Мильда объяснила: «Я Я знаю, что агрессия на рабочем месте может быть вызвана стрессом ... и учитывая, что эмоциональный труд создает стресс и напряжение, это имеет смысл, что он также может вызвать агрессию ».

Она позже сказала, - наш обзор, Еще не опубликовано, но представленные на недавнем конгрессе Европейской ассоциации трудовой ассоциации и организационной психологии, демонстрируют, что в большинстве случаев наземное действие было связано с агрессивным поведением по отношению к клиентам и коллегам на работе. «

», «Она добавила, - было связано с агрессией к сотрудникам в одном исследовании».

Это не звучит здоровым вообще.

Призывая всех сотрудников, которые подвергаются эмоциональномуТруд, если вы предпочитаете предоставить услугу без улыбки, это совершенно нормально.

комментариев

Добавить комментарий