Стили Gemma: почему Рождество выявляет худшее в маркетинге?

  • 27-03-2021
  • комментариев

Хэллоуин прошел и огромное количество тыквенных фонарей хорошо на пути к глубине садовых мусорных баков по всей земле; С изменением календаря приходил годовой натиск праздничной рекламы.

Помимо бомбардирован с большим количеством блестящих вещей, которые мы не можем позволить себе и чувствовать давление, чтобы найти подарки, чтобы сделать достаточно, чтобы сделать пожилой луна -Деренеры плачут (спасибо Джону Льюису), у меня не слишком много против этого дополнительного праздника на тело. Увидев рождественскую рекламу Coca Cola Cola всегда ставит меня в настроение для мишура, мелочь моей мамы и пить слишком много Бейлис, прежде чем преодолеть на диване. Немного преждевременного, но, эх, по крайней мере, он наполняет нам необходимый страх для подрастания на рождественские покупки / выборов изготовления / упаковки / упаковки бумаги.

Однако благодаря глобальной деревне мы обрабатывались онлайн Всегда время, чтобы быть предупрежденным до неизбежного Fuckwittery отдела рекламы где-то в мире. Несколько удивительно, что рождественская рекламная история, попавшая в социальные сети на этой неделе, является непосредственно-сомнительным предложением, которые показали в каталоге праздника Bloomingdale. Как вы можете ожидать, он имеет привлекательный молодой человек и женщину, все затухали в своей рождественской вечеринке. «Какая милая куртка», нация плакала, - я должен немедленно добраться до Блумингдейла! «Удивительная часть, особенно с учетом безумно известного и установленного бренда, - это слоган, сопровождающий его. С женщиной счастливо наслаждается смехом и выпей, она смотрит в сторону - пока парень пристально смотрит на нее под сообщением «Spike Eghnog вашего лучшего друга, когда они не смотрят».

Понятно, что люди отреагировали с Довольно универсальное возмущение. Содействие изнасилованию Инасина, так и не согласованные наркотики, никогда не собирается доставить вас многим клиентам - не тот вид, который я все равно хотел бы, а почему вы должны заблудиться нашими праздниками на инсинуациях таких ужасных вещей? Это особенно изнасилованиеПраздничный? Вся часть веселья? Вы можете смириться (как можно дальше). Человек, который разбил его, люди, которые кивнули в согласии, руководители команды и рекламные главы и дизайнеры и руководители маркетинга. Все они думали, что это отличное праздничное сообщение для отправки? Что это даже связано с одеждой? Девочки должны быть польщеными?

'Daaaamn Девушка, вы выглядите достаточно хорошо, чтобы препарат и взять домой.'

Христос.

Я немного стикер для хитрой рекламы в целом. В пару случаев, когда спросили, какова моя идеальная работа, я решил - рекламный критик. В основном из-за частоты я сижу перед моим телевизором 'PSHHHHHHT' при последней нелепому требованию или вводящей в заблуждение псевдоудольника или просто раздражающуюся джингл. Сумма денег, которую люди платят, чтобы сделать рекламу, и количество трещина, которые выпускаются, я обнаружил, что находит искренне беседующую. Это конкретное объявление не просто раздражает - это вредно и так указывает на безумные взгляды и шутки некоторых людей - видимо, в том числе в разделе «Реклама Bloomingdale». Там нет ничего смешного о дате изнасилования. Нет ничего сезонного о похоти после своего лучшего друга и пытаясь обмануть их в постели.

Положительно, однако, благодаря старинной старинной интернате, заключается в том, что у нас все было возможность шуметь об этом. Тот факт, что мы можем использовать социальные сети, чтобы настолько быстро распространить слово о текущих событиях по всему миру действительно ценно; Да, в этом случае вы можете сказать, что это «только» реклама в каталоге, но она вызвала более широкие дебаты и осведомленность о проблемах, которые они поднимают.

Некоторые люди, которые читают эту историю, превратит свое возмущение в расширение прав и возможностей, некоторые люди будут приближать внимание на их напитки в эту субботу вечером - и некоторые люди будут образованы навид языка, который они используют, это неприемлемо. Этот лот должен был знать лучше, но, надеюсь, используя наши онлайн-соединения, чтобы поговорить об этом, это поможет целую кучу людей лучше знают в будущем.

это понравилось? Вы также можете быть заинтересованы в:

Проект Harpoon был похож на нет «нормального», когда речь идет о форме тела

стилей Gemma, будучи троллинговыми онлайн и как иметь дело

Руководство по стилям Gemma в Facebook

Следуйте за Джеммой на Twitter @gemmaannestyles

Эта статья изначально появилась на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий