По следам кампании: лучшая реклама моды AW16

  • 31-03-2019
  • комментариев

Хотя мы все еще надеемся на появление какого-то лета, мир моды уже думает о следующем сезоне.

Модные кампании AW16 начинают падать, и мы восхищаемся пушистыми пальто, воротниками поло и ботильонами.

Джиджи усердно работала, снимаясь в рекламных кампаниях Versace (вместе с Карли Клосс) и Стюарта Вайцмана.

Новая реклама Burberry не разочаровывает Эди Кэмпбелл в модном кресле, украшенном блестящими блестками, а в Dolce и Gabbana бренд еще раз сослался на свои итальянские корни, посвятив свою кампанию Неаполю. А аргентинская модель Мика Арганараз отправилась на Шетландские острова на темный, ветреный и романтичный британский праздник.

Мальчики тоже были заняты: Эдди Редмэйн занимает центральное место в Prada, а A $ AP rocky - новое лицо Dior.

А Уиллоу Смит была названа новым лицом очков Chanel. Пятнадцатилетняя певица превратила модели в кампании в качестве последней музы Лагерфельда, облачившись в негабаритные очки и сделав пирсинг перегородки.

Ознакомьтесь со всеми новыми кампаниями в галерее ниже:

комментариев

Добавить комментарий