Майкл Корс боротся с мировым голодом с секретными моделями Виктории
Майкл Корс набрал кондитерскую SwaNepoel, Lily Aldrige и Liu Wen, чтобы помочь поделиться сообщением. (Фото вежливость Михаила Корс) p>
Как Zany, роскошное лицо, заполненное ювелирным из ювелирных изделий, наполненный месяц, Майкл Корс переключает шестерни и сосредоточиться на чем-то совсем другое: месяц, посвященный прекращению мирового голода. < / p>
Philanthropy - не что иное, как Майкл Корс, который запустил свою кампанию по прекращению голодов, в 2013 году. С тех пор роскошный бренд доставил более 10 миллионов блюд для голодных детей во всем мире через Всемирную продовольственную программу Организации Объединенных Наций (WFP ) Сам Гичаэль Корс даже зарабатывает титул Всемирной продовольственной программы Организации Объединенных Наций Глобальным послом против голода. Их благотворительная тактика варьируется, от поощрения поклонников публикует «самоотверженные сели» в часах бренда Hunger STAP T-рубашек, чтобы сотрудничать с актрисой и отметить благотворительный энтузиаст Кейт Хадсон. P>
Брэдшоу 100, $ 295, www.michaelkors.com. (Фото: Michaelkors.com) P>
Для своей новейшей инициативы Майкл Корс обезжиренные модели SwaNepoel, Лили Олдридж и Лю Вэнь с его часами Hunger STOP BUB. Трио позировал для фото и видео съемки, которые, возможно, побуждают других загружать свои собственные фотографии в часы Hunger Stop Gallery; Для каждой виртуальной фотографии футболки Michael Kors будет пожертвовать 50 блюд в WFP, до максимальной 1 000 000 блюд. (Г-жа Сванепоэль, г-жа Алдридж и г-жа Вэнь - это не единственные модели, представляющие в часы Hunger STAP T-рубашек. Те, кто проверяет галерею, должен увидеть, могут ли они обнаружить определенный длинношерстный, улыбающийся член Кардашьяна-Дженнера клан.) p>
Майкл Корс также обретает специальные часы с ограниченной ответственностью, называемую Bradshaw 100. Доступно в черном или золотом тоне за 295 долларов, гладкий, унисекс часы за $ 295, гладкий, унисекс с картой мира на Лицо, и на спине, гравированная подпись Майкла Корс, название кампании «Смотрите Hunger STOP», а сообщение «1 смотреть = 100 блюд». Как тоСообщение предлагает, Майкл Корс пожертвоват 100 блюда - не говоря уже о 25 долларов на WFP для всех проданных часов. P> «Я очень горжусь тем, что через нашу кампанию Hunger STORT, мы помогли WFP доставлять более 10 Миллион еды для детей нуждается, - сказал г-н Корс в заявлении. «Мы не могли бы сделать это без сострадания и усилий наших фанатов и клиентов, чья поддержка этой важной причины вдохновляет. Я рад видеть, сколько мы можем сделать ». P>
комментариев