Кейт Мосс и Кара Делевингн имеют что-то общее: манго
Cara Delievingne и Kate Moss (Фото: Mango) p>
Это было чуть более года, так как Cara Delevingne и Kate Moss впервые присоединились к супермоделью в рекламной кампании Burberry для аромата моей Burberry и этой динамики Дуэт вернулся на большее. Испанский ритейлер Mango выявил свою кампанию осенью / зимой 2015 года сегодня, которая явит двух моделей друг против друга в координации белых футболок и развлеченных DOS. Несмотря на то, что это первый концерт Delevigne с брендом, MOSS вернулся на тросто три с ними, поскольку она поставила свои кампании в 2011 и 2012 годах. P>
Концепция за этой конкретной кампанией является #somethyncommon, которые вполне очевидно очны из-за сходства между этими двумя резюмированными моделями. Оба имеют выделенную базу вентиляторов, несмотря на то, что ни один из них не подходит пресс-форма Über высотой и супер тонкой модели. И они оба были постучены за ряд высокомасштабных кампаний, включая Том Форд, Версаче и Кальвин Кляйн. P>
Один, у них нет общего, - это домощь в социальных сетях Делевингна. WSJ. Недавно профилировала модель, отметив, что ее 11,8 миллиона подписчиков Instagram могут быть зачислены на ее успех. «Я бы не сделал так хорошо, если бы у меня не было этого», - сказала она публикации. «В 90-х годах я бы не был супермоделью». Что довольно иронично, как мох, чья успех является результатом того, что это очень десятилетие, делает себя очень скудной в Интернете. Мосс предположительно имеет Instagram, но сообщил собеседование в 2013 году, что не только ее аккаунт является частным, но у нее есть только 25 подписчиков. Возможно, Мосс может использовать немного обучения в социальных сетях из Делевиннна. P>
комментариев