Этот новый отчет называет фигнями по идее, что мы все хотим эмулировать известных знаменитостей
Мы постоянно слышим всевозможные клише о том, как культура знаменитостей разрушает мир, как если бы это был эндемичный кризис, сродни эндемическим кризисом, сродни на воздух, или плавление ледяных колпачков. По-видимому, монстр знаменитости проникает умы с ума молодых людей и превращает их в вегетативные существа, способные немного больше, чем поклоняться и копировать людей, которые ничего не сделали, чтобы получить большие награды. Морально, молодые люди, по-видимому, обречены, потому что они стремятся стать знаменитыми сорванными сортами, которые выросли, чтобы слава сзади множества шумихи и правой маркетинговой команды, охватывался без особого отображения достоверных талант. P>
Мы хотим называть фигнями на это. Да, рейтинги Google поместит звезды реальности, такие как Гарри Стайлс (известный известный X-фактор), Ким Кардашьян (продвинул славу после появления в утечке секс-ленты) и Джастин Бибер (кто начал на YouTube) в верхней части нашего клика списки. p>
Но чей, чтобы сказать, что многие из этих щелчков нет ненависти? А также, только потому, что молодые люди хотят прочитать о так называемых бездельных знаменитостях, кто должен делать, это делает их без прокси? P>
Наконец, похоже, отчет здесь, чтобы поддержать нас на этом Отказ Согласно недавнему исследованию, проведенному в университетах Брунеля и Манчестера, взятые из интервью и обсуждений между 24 группами детей в возрасте от 14 до 17 лет, а такие сайты, как Facebook и Twitter, молодые люди имеют больше собственников для знаменитостей, которые показали работу и посвящение в их линии работы. Эмма Уотсон и Том Дейли были особенно оценены за трудолюбивые, талантливые и «реальные». P>
Доктор Хизер Мендек, Исследователь свинца из Университета Брунеля, сказал Телеграфу: «Есть идея, что молодые люди просто Хотите бы быстро разбогатеть, собираясь на реальность телевизора или становясь «вилью», но то, что они хотят сделать, это зарабатывать деньги таким образом, что стоит так, чтобы они чувствовали, что они заслуживают денег. ' p>
Так почему же Ким Кардашьян и Джастин Бибер, которого теОпрошенные писали как «знаменитые поскольку ничего» так популярны? Почему они верят наши рейтинги Google так последовательно? P>
Ну, только потому, что они популярны, не означает, что мы обязательно заинтересованы в их эмуляции. Онлайн популярность не фактическая популярность; Это не так, как мы бегаем на эти звезды на улице и просим их автограф. Иногда это может быть простое любопытство, что и увидит, о чем о том, что суета, или простой щелчок ненавистью, потому что мы пытаемся выработать, как 20-летний у нас есть время, предплечья или воображение для лечения личной коллекции Необходимые татуировки. p>
И, даже если мы будем делать знаменитости, это может быть не потому, что мы хотим быть как их лучшие биты, но мы узнаем что-то в себе в их худшие биты, и они Там, на постаменте, отмечаю нас для всех наших недостатков. p>
Знаменитости - это просто новое воплощение героев и злодеев, которые мы всегда следили; Будь то фигуры в библейских историях или мифологиях. Или, поскольку в отчете ставит его, знаменитости имеют «социальную функцию». Те, которые мы наиболее подвержены, не обязательно, мы не обязательно, мы хотим скопировать, но те, которые мы могли бы даже учиться с их ошибок. P>
Plus, давайте помните, есть нюансы даже самые варитные Истории знаменитостей: Джастин Бибер на самом деле не договорился, когда речь идет о пении, и Ким Кардашьян повернул людяе наличие сексуальной ленты в многомиллионную карьеру. Поэтому, может быть, вместо того, чтобы удивляться, суждено ли мы следовать в своих скважинах слежения, мы все могли лучше сосредоточиться на позитивных вещах знаменитостей - хорошие и плохие - могут принести в нашу жизнь. P>
Следуйте Софи в Twitter @sophwilkinson p>
Изображение: Rex p>
Эта статья изначально появилась на рубеже. P>
комментариев