Эта экспериментальная одежда бренда выходит из тени Лулулемона

  • 29-04-2022
  • комментариев

Интерьер набора и магазина Nolita Ace. (Фото: Kit and Ace)

Когда люди сначала встречаются набор и туз, они часто связывают бренд одежды с Llulemon. Кто может винить их? Его два основателя, JJ и Shannon Уилсон, являются сыном и женой, соответственно, чипа Уилсона, противоречивой руководители, которые начали массивную империю йоги. Но бренд на основе Ванкувера, который был в фазе «бета-бета», с момента его запуска прошлого года, готовится к тому, чтобы стать именем домохозяйства, а также самостоятельно.

Висит со стен KIT и ACE Nolita Store - это хлеб и масло компании - оригинальные продукты, с которыми он запустил в прошлом году: мужские и женские рубашки из «Технического кашемира». Уникальная ткань из кашемира и других волокон - результат двухлетних научных экспериментов - якобы никогда не вытянут или сумка и может быть брошена в стиральную машину и сушилку, без проблем.

«Мы Разработанный его на западном побережье «Полный контакт», - сказал мистер Уилсон-наблюдателя: «Кто-то] спортивный, авантюрный - молодой профессионал, который успешен, и живет действительно захватывающая жизнь».

С момента запуска в качестве всплывающей концепции в Ванкувере, KIT и ACE быстро расширяется - к допущенным удивлению своих основателей - на прочность его волшебного кашемированного смеси в одиночку. Сейчас они имеют около 20 магазинов по всему У.С. и Канаду, с планами до 50 до 50 к середине 2016 года, в том числе местоположение в У.К. и Австралии. В течение последних нескольких месяцев они также заставляли их так называемую «медную студию» - покрашенного медью, нарисованным в медью-окрашенном в медью-окрашенном в медью-окрашенном наборным рубашкам, наполненным набором и тузовыми рубашками. «Ответ был невероятным», - сказал г-н Уилсон.

«Мы посмотрели на него в бета-версии», - сказал г-н Уилсон. Но «[мы] начали получать такие хорошие отзывы о продукте, и мы начали получать такие удивительные реальныеВозможности недвижимости, что он просто вроде спирально в темпах роста, что он сделал. "

Шеннон и Джей Джей Уилсон. (Фото: Kit and Ace)

Ожидайте, что увидите кучи новых продуктов в комплекте и магазинах Ace Fall 2015, помимо технических кашемировых рубашек. Г-н Уилсон относится к сезону в качестве «Flagship Product Product Product - ваш первый реальный взгляд в какой комплект и ACE и ACE потенциально будет выглядеть, вне просто технических кашемировых футболок», - сказал он. Будет гораздо более широкий ассортимент продукции, от верхней одежды, шарфов и шапок до середины слоев, дна и даже мужчин.

Команда также работает над разработкой более широкого спектра технических тканей-шелка Г-н Уилсон намекал, может быть на горизонте. «Действительно, что мы до тех пор, чтобы это технические инновации в изготовлениях», - сказал он: «И действительно пытается понять, как люди носят свою одежду в течение дня».

"Если вы можете назвать ткань и Поставьте технические перед ним, мы работаем над этим », - сказал он. «Если бы я мог сделать шифон технический, я бы сделал это».

Kit and Ace могут прийти в свою собственную эту падение, но мистер Уилсон не забудет вечера и выходные, которые он потратил, рос , в магазинах Lululemon; «Я ссылаюсь на это как мой третий родитель», - спровоцировал он.

Что касается уроков, которые он узнал от того, чтобы быть связанным с брендом йоги, «что я обычно скажу мою команду вот, что мы приносим лучшее прошлого вперед, - сказал г-н Уилсон.

«Я не думаю, что мы сможем иметь такой успешный бренд, иметь такие успешные продукты, и сможете получить такую ​​успешную недвижимость, если мы У этого не было этого предыдущего опыта », - сказал он. «Я бы никогда не буду брать лучшие практики из любой точки зрения и не довести их вперед».

комментариев

Добавить комментарий