Будет ли возрождение этикетки Olivier Edskens - его победоносным возвращением?

  • 17-02-2022
  • комментариев

Оливье Ихскинс (фото: getty Images).

Мир моды любит хорошую историю возвращения. Нет ничего более душеразъедоров, чем наблюдение за дизайнером, поднимающимся из пепла, привлекая к нему новые тенденции, форвардные силуэты мышления, драпированные через парад современных топ-моделей.

Так, когда Оливье ИхСинс выявили свои намерения сегодня утром, чтобы оживить Его несчастный динамичный бренд, ничего, кроме радости. Известно, что имея изобилующий романтический глаз, взбивающий формированные платья с пенистыми, архитектурными слоями оборманов и обожанием несколько готических эстетиков, бельгийский дизайнер был индустрией дорогой на почти два десятилетия.

Он изначально Начал свой одноимеющую этикетку в 1997 году, но затворную его в 2002 году забрал роль в Роч, что впоследствии закрыл четыре года спустя, со ссылкой на плохие номера продаж. Строка несчастья следила за дизайнером, который продолжал иметь трехлетний пребывание в Нине Риччи. Затем он был постучен в Эндрю Розен, чтобы присоединиться к теории, где он произвел дизайн под ярлыком его собственного, называемой теорией Ихскрели. Еще одна жертва неадекватных продаж, эта линия была прекращена в 2014 году.

Взгляд от финального диапазона Iskens в Nina Ricci (фото: Getty Images).

Вечно мода Феникс, Ихскинс Вернется на сцену этого октября, когда представляет его возвращение во время недели моды Париж. Конструкции из этого переработанного бренда, в основном производства в Италии, были в работах в течение последних двух лет. На начале этикетка выпустит только два коллекции в год - весна и падение - и ценовая точка будет высокой целью, но значительно ниже цена Couture.

Линия I yskens была закрыта в 2002 году, Ссылаясь за трудностями, выполняющие заказы от ритейлеров и инвесторов, поэтому на этот раз конструктор планирует самостоятельно финансировать свою линию одежды. Кроме того, он постучал в LVMH и La Perla Alum, Maximiliano Nicolelli, чтобы решить деловую сторону в качестве главного руководителя бренда.

Интересно,Они сказали DEZEEN в январе 2015 года, что он почувствовал, что рынок этикеток «насыщен». Он объяснил: «Во время недели моды Нью-Йорка у вас есть шоу с молодыми дизайнерами, когда у вас едва у вас есть треть места, сделанные людьми». Надеюсь, это возрождение будет встречено с гораздо большим интересом, чем новые этикетки делают в эти дни.

комментариев

Добавить комментарий