Более честность, пожалуйста! Почему 2021 год - это год, чтобы стать реальным о красоте

  • 27-09-2021
  • комментариев

Если бы вы спросили меня, каково мой новогодние новогодние 2021 года неделю назад, я бы ответил, вполне правдиво, наполнители губ. «Новый год, новый вы». Вот как линия идет верна? Часы поражают полночь, мы поем Auld Lang Sene и немедленно составьте нашу личную реконструкцию. В прошлом году я взял на себя Veganuary, за год, прежде чем я поменял кофе для горячей воды и лимона, вы получаете суть. Так почему, в этом году, претерпел грандиозную общую сумму нулевых косметических процедур или даже незначительных настроек в моей жизни, я поставил наполнители губ на повестку дня? Ответ прост. Фильтр заставил меня сделать это. Я пронзил историю Instagram of Reality Star (кто останется безымянными) и думал, что она выглядит красивой. Все в ее видео выглядели естественным. Ее кожа не выглядела чрезмерно размытым, не было никакой сказки фальшивых веснушек или трюков, ее лицо выглядели свежом и уверенно безупречнем, а ее губы предрассудочника, кроме моего. Я сидел на диване, свежий от плохого зум-сигнала и решил, что 2021 был бы годом, когда я попробовал наполнители губ. Эта резолюция - это только один - несомненно, основной - пример того, почему нам нужно сделать 2021 год, который мы все потрачены на красоту.

2020's ряд блокировки заблокировки вызвало наше время прокрутки к ракетам. Мы занимались контент Instagram, как никогда раньше, что еще было делать?! Этот рост широко распространенного Instagram Instagram был отраженными событиями в AR Face Filters и Hey Presto, теперь я (наряду с приличным куском населения Великобритании, которого я представляю) хочу, чтобы наполнители.

Я не считаю сам впечатляющую молодую девушку ». Мне 32 года, я хорошо информировал редактор красоты, и я могу обнаружить фильтры на работе с мили. Или так я думал. Что направило меня ясно, что бронирование этого наполнителя? Ну, уровень 4 для одного. Во-вторых, я нажал на эту историю звезды Reality еще раз за Рождество и заметил небольшой печать - крошечный кредит фильтра в верхнем правом углу моего телефона экрана. Я нажал «Пробуешься» и вау. Этот фильтризменил мое лицо за распознаванием. Я не выглядел как я, и вот я думал, что эти видео были настоящим представлением того, что этот влиятельный эффект выглядел, когда она только что встала с постели. В них лежит опасность одного стельного фильтра Instagram.

Один из прорыва Социальные медиа звезды 2020 года - Саша Паллари. Саша представила Hashtag #filterdrop, чтобы поощрить массы, чтобы продемонстрировать немного реальности в Instagram. Прочитайте все о том, как #filterdrop начал здесь. Саша стремится указать, что эффект, который в частности, 2020, имел в себе нашу уверенность в себе: «Наше время онлайн умножено за пределами убеждения в этом году. Мы провели часы на зум-звонках, и мы поставили много энергии в платформы в социальных сетях ».

'' из-за социальных сетей, многие из нас, у многих из нас было нездоровое сравнение выпуск до 2020 года, и теперь наша способность Сравните и нанесите уверенность в себе хуже, чем когда-либо. Разработки в фильтрах и редактировании приложений кормили одержимость совершенством. То, что многие из нас считают необходимым применять в цифровом уровне на наших лицах, прежде чем показать, что картина или видео для мира беспокоятся. «

Нет отрицания, что 2020 оставил многих из нас, чувствуя себя недооцененным в наших внешний вид. Более 3 миллионов бригантов признали, что «зум-бум», вызванный блокировкой, ожененой их сосредоточенностью на лице и заставил их рассмотреть возможность косметической и пластической хирургии. Согласно ведущим косметическим хирурге и CMO косметической лечения Pioneeers Uvence (Uvence.co), доктор Оливье Амар «Блокировка» привела тысячи людей, которые никогда ранее не подвергались процедуре, чтобы сделать шаг и погружение в мир косметических процедур. « Комбинируйте это с помощью фильтров AR в социальных сетях, и у вас есть рецепт массового underconfegence.

Так как же будущее? Саша знает, что она хотела бы видеть в 2021 году: «Если бы я мог взмахнуть волшебную палочку, у меня будет удаленные все фильтры для лица. В феврале 2019 года Instagram сказал, что собирается запретить все фильтры, продвигающиеПластическая хирургия, но тысячи фильтров по-прежнему существуют, где менее чем за пять секунд вы сможете увидеть, что ваше лицо превратилось в внешний вид, который только достижимо через операцию. Я не могу иметь смысл этого. Я бы изменил закон, чтобы все рекламные СМИ должны объявить о любых фильтрах, используемых в создании этого. Слишком много людей и компаний, продающих продукты, использующие фильтры для повышения результатов, и, поскольку он монетизируется, я считаю, что это ложная реклама. Наконец, я надеюсь, что движения, такие как #filterdrop, поощряют других, чтобы понять, что им не нужны фильтры, что им не нужно в цифровом виде отменить то, как они выглядят. Мы все намного больше, чем наше изображение, и я действительно надеюсь, что сообщение более широко распространено во всем нашем обществе в 2021 году. «

Знаменитости, такие как влияние в социальных сетях, имеют огромную часть, чтобы играть в содействии честности в красоте Отказ Ряд а-листеров уже ведет путь. Возьми Хайли Бибер, например. Сжелательно, возможно, в Нью-Ген супермодель, Hailey проходит через косметические испытания и несчастья, как и все остальные и не боится демонстрировать их в Instagram. Просто в этом месяце Hailey забрал ее истории в Instagram, чтобы поговорить о своем опыте периологического дерматита, мягкой кожи, которое проявляется как воспаленные участки кожи и время от времени (прочитайте полную историю здесь). Бесстепенность без фильтра, когда речь идет о своей кожной борьбе нормает плохие дни кожи для всех из нас, и нам нужно больше одинакового.

на флиссидах Пара претензий красоты знаменитостей вошла в этот год , в частности, от отличного франка любит крупных хронов. Когда Кармен Электра использовал «Тогда и сейчас», чтобы продвигать ее собственную линию по уходу за гого. Кэролайн Хироны взяли на себя собственные истории по инстагамам, чтобы комментировать «она выглядит как совершенно другой человек. Что абсолютно хорошо, но не пытайтесь сказать нам, что это была гиалуроновая кислота и масло масла Shea. '

Другой знаменитости, который запустил свой собственный уход за уходомЛиния в этом году была собственная Великобритания Майя Джама. Когда новая красота красоты Maya Mij Masss запустила в этом году, будучи честным о красоте, является приоритетом. «Я люблю получать полный гнездок из моей команды и чувствовать себя глянцевым, - говорит Майя, - но я также очень реально думаю, что важно поделиться временем, которые вы не чувствуете себя слишком горячим, потому что это то, что Жизнь все о! Большая часть моей красоты бренда Mij Masks была основана вокруг этой философии, я хотел создать что-то реальное, что люди любили, но также могли чувствовать, что они были частью. Они маски для реальных людей с реальным образом жизни, поэтому для меня все инклюзивна и честнее. Майя славится для того, чтобы сохранить ее реальным в социальных сетях. «Это просто естественная часть моего социального контента, у меня нет стратегии публикации или повседневного расписания. Я обычно шучу с друзьями или разделяем за кулисами, когда я работаю - думаю, потому что я всегда находу, будучи настоящим и делим все это единственный вариант! Но, конечно, пока не планируется, я до сих пор думаю, что это действительно важно показать хорошее плохое, реальное и глэм. '

Хотя запуск Mij Masks (узнайте больше о Mij Masss и Магазин их здесь) Вовлеченный фильтр Instagram, с которыми поклонники бренда могут иметь немного веселья с (оно заставило вас выглядеть так, будто вы носили Mij Masks), Майя осознал рулевое управление. «Я думаю, используя фильтры, когда они веселытся и не считаются« реальностью », - это все часть игры с социальным контентом. Когда мы создали фильтр Mij Masks Filter in Instagram, было разработано, чтобы люди могли чувствовать, что они были частью бренда в беге, чтобы запустить и построить сообщество, не изменив свой истинный вид. Важно помнить, что Instagram часто является основным моментами жизни и не показывает большей картины. '

Maya, как и в остальные из нас, далеко не от невосприимчивы, этоСпособствуется усугубленным социальными сетями. «Я думаю, что у всех нас есть моменты, когда мы крайне критичны или не чувствуем себя лучшего. В течение этих времен я пытаюсь сдвинуть свое мышление, если я не люблю волосы в тот день, я пытаюсь оценить вещи, которые я люблю о себе, как моя кожа или мой наряд. Я стал гораздо большим количеством тела, уверенно за годы и чувствую себя счастливым, где я сейчас, как я, как физически, так и умственно. Я думаю, что люди становятся все более вытянутыми о том, что ложно, а что нет в социальных сетях, и есть движение к любви к настоящему! Ну, мы, конечно, здесь для этого.

давайте сделаем 2021 год, когда мы бросаем несколько фильтров, год, когда мы говорим о наших местах, в год мы говорим о наших настройках, в год были все это просто немного честнее о красоте. Давайте перенесем, что социальные медиа сосредоточены на совершении совершенства к себе любовь и уверенность. Это красота Bandwagon стоит прыгать на борту.

комментариев

Добавить комментарий