11 вещей, которые должны быть правдой, если вы работаете в сфере моды

  • 29-03-2019
  • комментариев

Пончики Krispy Kreme, капкейки Лолы, пирожные, что угодно, мы их съедим - особенно если вы пришлете их нам для продвижения новой коллекции / выпуска фильма / произвольного национального праздника ... О, и мы всегда первые те, чтобы узнать, откуда берутся канапе на вечеринке.

Февраль и сентябрь - это, по сути, полная свобода для всех, кто работает в глянцевом женском журнале. Не ждите, что вам придется выполнять какую-либо офисную работу - вместо этого вы потратите эти месяцы на выдирание волос, пытаясь организовать логистику себя или своего босса в чужом городе; Заказ такси и столиков для ужина в Милане, Париже или Нью-Йорке из Лондона с сомнительными языковыми навыками и сложной разницей во времени - это то, в чем вы станете непревзойденным профессионалом к концу вашего первого сезона.

К тому же в разгар лета офис превратится в бесплодную пустошь, так как каждый воспользуется возможностью получить столь необходимую передышку перед тем, как начнется безумие сентябрьских недель моды. Парижские дома моды также традиционно закрываются в течение этого месяца, поэтому исторически именно поэтому это время было таким популярным. Кроме того, поскольку большинство людей, которые работают в журналах, являются женщинами, это еще и время школьных каникул.

Сказать кому-то, что вы работаете в сфере моды, похоже, все равно, что сказать, что вы заботитесь только о покупках, одежде и макияже - люди редко воспринимают вас всерьез и чаще всего удивляются, если у вас есть ученая степень или даже больше чем две клетки мозга, которые нужно потереть друг о друга. Это то, что нас больше всего раздражает - понимание модных тенденций и ноу-хау не делает нас глупыми ...

В каком-то смысле Лорен Вайсбергер оказала индустрии моды медвежью услугу, заклеймив нас как сложных, чрезмерно драматичных и одержимых калориями психов. Ее беллетризованное разоблачение жизни как обиженного помощника Анны Винтур - наиболее известное изображение нашего мира, несмотря на то, что оно далеки от нашего собственного опыта. Конечно, с некоторыми редакторами может быть сложно работать, но мы не знаем никого, кто ожидал бы, что мы получим новую книгу о Гарри Поттере до того, как она будет опубликована, или найдем самолет, который полетит во время урагана ... На самом деле, большинство из них действительно довольно мило?

Это больше похоже на 2 степени разделения, а не на 6, поскольку вы гарантированно будете как минимум «другом друга» с кем-то в любой публикации. Это небольшая отрасль, и при таком большом количестве перемещений вы, вероятно, в конечном итоге будете работать со всеми теми же людьми к тому времени, когда проработаете в бизнесе десять лет. Это означает, что вы абсолютно не можете позволить себе сжигать мосты - если вы ужасный сотрудник, слухи скоро разойдутся ... и это происходит.

Пытаться объяснить своим друзьям, что у вас был адский день из-за того, что стажер потерял образец Chanel или вы обнаружили опечатку в последних модных новостях. Твит неизбежно вызовет комбинацию закатывания глаз и приподнятых бровей - особенно если они сделайте что-нибудь «достойное» (избегайте такой разглагольствования со своим врачом / благотворительным работником / друзьями-исследователями рака любой ценой).

Независимо от того, хотите вы этого или нет, вы станете девушкой, к которой в вашей группе будут обращаться за советом по всему, от того, какие джинсы купить до того, что надеть на зимнюю свадьбу. Даже мальчики участвуют в этом - мы потеряли счет тому количеству походов по магазинам, которые мы совершили из-за чувства вины, чтобы помочь парню найти новый костюм / галстук / пару кроссовок.

Будь то новейший портмоне (живот, серый цвет, шакет…) или необходимость во всем быть в превосходной степени (есть ли что-то, что не является обязательным, «Это купить» или «за что умереть»?) Говорить о моде становится обычным делом, когда вы работаете в журнале, и трудно забыть, что люди из внешнего мира не поймут, что вы имеете в виду, когда вы говорите холодно или с коллегами ...

Карл, Кара, Анна, Кендалл, Джиджи ... мы называем крупных деятелей отрасли, как будто мы их действительно знаем. Мы сожалеем.

Фактически, никто не знает; оставьте это участникам первого ряда и клиентуре от кутюр. Вместо этого, модный набор на самом деле больше заботится о том, чтобы собрать воедино одежду - смешав уличную, элитную и винтажную - чем одеваться с ног до головы в последний подиумный образ.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Шесть модных истин, которые вы узнали в свои 30 лет

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: 21 борьба в социальных сетях ваших двадцати и тридцати лет

комментариев

Добавить комментарий