Суперкубок работал с артистами, чтобы подготовить Майами к игровому дню

  • 24-12-2020
  • комментариев

Вывески, размещенные в конференц-центре Майами-Бич во время проведения Суперкубка. Клифф Хокинс / Getty Images

В этом году Суперкубок проходит в Майами, приятном пляжном раю на грани возможного разрушения, когда наступает изменение климата и мировые деньги хлынут без разбора. С концептуальной точки зрения тот факт, что Art Basel Miami Beach проходил совсем недавно, а за ним последовало самое известное спортивное мероприятие Америки, весьма интересен: он указывает на то, что толпы на стадионах сейчас так же нормальны для мира искусства, как и для футбола. Имея это в виду, New York Times недавно опубликовала исчерпывающее изложение того, какие художники помогают сделать Суперкубок реальностью с точки зрения дизайна билетов, фресок и скульптур, спонсируемых НФЛ, - перекресток, который доказывает, что если вам нужны большие художественные концерты в 2020 году вам, возможно, придется выйти за пределы своей зоны комфорта.

Дасич Фернандес, чилийский художник-монументалист, создавший гигантскую цифровую фреску для здания Citigroup в Майами, придумал дизайн, который взрывается оттенками радуги и имеет Разнообразная группа людей столпилась вокруг внушительного трофея Винса Ломбарди. Решительно жизнерадостная цветовая палитра Фернандеса также видна в тропических голубых билетах на Суперкубок, разработанных Тристаном Итоном, и на фресках НФЛ в стиле граффити, созданных художницей Келли Граваль (более известной как RISK).

SEE ТАКЖЕ: к Деми Ловато на сцене Суперкубка присоединится артистка Кристин Сун Ким

Между всеми этими разными творениями присутствует синергия, которая является задумкой: все отдельные артисты были заказаны Джессикой Голдман Сребник, ключевой член принимающего комитета Суперкубка и исполнительный директор Goldman Properties. В результате, хотя все это искусство кажется ярким и полным жизни, в нем есть стратегическая фальшь; единая жизнерадостность, которая эстетически скрывает многие проблемы НФЛ.

Для меня большая радость и честь принять участие в этом проекте (если, может быть, Святые не участвуют в Суперкубке!) Спасибо @NFL и творческую команду NFL за искреннее приобщение к искусству и за то, что они позволили нам поделиться этой выдающейся глобальной платформой передового опыта. Спасибо @jessicagoldmansrebnick @petertunneyart @Tristaneaton @Riskrock @Dasicfernandez @Kelseymontagueart и @joeiurato Спасибо команде @goldmanglobalarts за тяжелую работу и бесконечные часы, которые были вложены в этот проект. @rage_johnson @manuonthestreets @unkletroy - @monicamquinonez ИГРА ВКЛЮЧЕНА! Ссылка на историю NYT в моем BIO. @miasbliv # superbowl2020 #superbowl #SBLIV #NFL #goldmanglobalarts #miami

Сообщение, опубликованное RISKY (@riskrock) 29 января 2020 года в 20:58 по тихоокеанскому времени

Рианна отказалась шанс выступить в этом году на Суперкубке в перерыве между таймами из-за того, как лига обошлась с Колином Каперником, бывшим квотербеком звезды 49ers, который был внесен в черный список НФЛ после того, как осмелился мирно протестовать против жестокости полиции во время игр. Это потому, что она понимает, что участие эквивалентно одобрению, и она достаточно сильна, чтобы позволить себе одобрить то, что она хочет.

Художников, создавших эстетику Суперкубка в этом году, не следует критиковать за их участие, потому что То, как устроен мир, означает, что очень немногие люди обладают такой властью отказываться от вещей, как Рианна. Однако не стоит принимать за чистую монету пропитанный солнцем синий цвет и яркий брендинг однодневок Суперкубка этого года: в истории всегда есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

комментариев

Добавить комментарий