"Фигуристая вдова" остроумна, но неровна

  • 28-02-2020
  • комментариев

Андреа Бьянки, Элизабет Уорд Лэнд, Аиша де Хасс, Кристофер Шайер и Нэнси Опель в фильме «Пышная вдова». Мэтью Мерфи

Осенний театральный сезон еще не начался, но, вопреки традиции, знойный летний сезон представляет нью-йоркским театралам ранний мюзикл под названием «Пышная вдова». Неровный и не совсем оригинальный, он по-прежнему представляет собой остроумный рифф на действительно жизненно важную тему, исследуя вопрос о том, что происходит, когда мужчины и женщины выходят из этой смертной сети, заставляя их оставшихся в живых партнеров и оставленных супругов столкнуться с ужасами сцены единственного свидания. в устрашающую цифровую эпоху. В результате получается 85 минут без антракта, которые проходят жаркой августовской ночью в Apple безболезненно как для измученных жителей Нью-Йорка, так и для туристов, ищущих развлечений. Зрителям, прошедшим предварительный просмотр на прошлой неделе, казалось, это безмерно понравилось.

Когда ее 30-летний муж внезапно уходит из жизни без предупреждения, новоиспеченная 50-летняя вдова в названии проходит через все фазы траура, описанные в руководствах по самопомощи. Ее друзья приносят ей таблетки от сна, депрессии, усталости, беспокойства и всего остального, по пути предлагая свой собственный взгляд на смерть. Одна из них просто говорит, что хочет, чтобы ее кремировали и высадили на глазах у Гермеса. Оказывается, неплохая идея. Опасности социальных сетей, которые испытывает главный герой, пытаясь справиться с жизнью и любовью в одиночестве, в поисках пресловутого мистера Райт на веб-сайте Match.com, могут заставить человека пожелать целесообразности такой окончательной судьбы. Нэнси Опель, ветеран-исполнитель нью-йоркского кабаре и концертной сцены, играет фигуристую вдову с определенным закаленным шармом, который сочетается с ее приятным вокальным диапазоном, похожим на чай и мед.

Она идет к психоаналитику, который предписывает активную половую жизнь, граничащую с распущенностью. Чтобы отсрочить одиночество, она пьет слишком много вина и ест все, что может уместить в сумочке. Ничего не помогает, поэтому она наконец сдается и обращается к Интернету. Затем начинаются ритуалы, определяющие новые правила онлайн-знакомств. Неохотно она учится сравнивать, делать покупки, покупать и бороться с презервативами. Затем она понимает, что у большинства подходящих мужчин в ее возрасте есть проблемы с простатой. Не говоря уже о фетишах, которые повышают кровяное давление возбужденных потенциальных соседей по постели. Под хэштегом «Фигуристая вдова» она получает совершенно новое образование, наполненное сюрпризами, как рождественские чулки с рейтингом X. Большинство ритуалов исследуются в иногда забавных, но по большей части незаметных песнях, которые звучат более провокационно, чем они есть на самом деле, с такими названиями, как «Танго гинеколога», «Вход в систему, выходи» и ленивыми текстами, которые рифмуют побуждение и очищение. Мужчины, которых она встречает и с которыми экспериментирует в разных спальнях, оказываются грустным и эгоистичным набором дураков, придурков, неудачников и мужей, которых нет в выходные и праздничные дни. Наконец-то они сказали свое слово в частушке о том, что парни ищут в идеале свиданий - «умную, утонченную, элегантную женщину, которая мне не жена». Что еще хуже, главный герой тянет за собой больше вины, чем Долли Леви. Ей нелегко продолжить новую жизнь или отказаться от старой, когда ее периодически навещает умерший муж, прах которого хранится в контейнере крематория с надписью «Временный». Я был с Соблазнительной вдовой до циничного финала, когда вдова, неспособная после 65 неудач найти мистера Райт, наконец встречает одного порядочного парня, который хочет на ней жениться. Но она отвергает его, напевая: «Почему остановились здесь?» в подготовке к будущему мистера Прямо сейчас. В конце концов, она производит впечатление пирожка.

Фигуристую вдову, которую оживила пышная мисс Опель, зовут Бобби Голдман, что сразу же дает понять, на кого основан персонаж. Книга написана настоящим Бобби Голдманом, вдовой знаменитого сценариста-драматурга Джеймса Голдмана («Лев зимой», «Безрассудство»). Ее работы возвышаются над точками Питера Флинна и небрежной партитурой Дрю Броуди. Кому-нибудь понравится гормональная терапия и вагинальные лубриканты?

комментариев

Добавить комментарий