Постоянная эволюция дизайна продукта и как семантика украла мою работу ...

  • 26-06-2021
  • комментариев

Эй, я Сэм, и я делаю дизайн.

Какой тип дизайна я проектирую? Ну ... я больше не знаю.

Я учился в университете в качестве дизайнера продукта. Мы были там, чтобы узнать, как продукты разработаны в промышленном масштабе. Не ручной работы, не выпускается пакет, а на глобальном и промышленном уровне. По этой причине конструкция продукта также часто называлась промышленным дизайном. Я мог бы обменять этот термин, в зависимости от того, с кем я разговаривал, и условия были синонимы друг друга, в зависимости от того, кто вы спросили.

, но это было 6 лет назад. Это было время, когда мы все еще трахали потерю скеуморфизма на iPhone. Это было время, когда цифровой дизайн закончил копирование реального мира, чтобы пользователи «понять» интерфейс, и он начал делать свой путь в жизни. Мы видели плоские дизайна и многопользовательские жесты, которые не были возможны в традиционном дизайне продукта.

Однако, 6 лет спустя, понятно, что цифровой дизайн не имел чистого развода от дизайна продукта. Вместо этого он решил взять свое имя. Теперь вся дизайнерская отрасль относится к чему-либо цифровому дизайну, обслуживанию, пользователю или дизайну пользовательского интерфейса, как «дизайн продукта».

Я провел четыре года в университете, изучающую то, что я думал, это режущий край пользователя Центрированное мышление и сочувствие в дизайне продукта. Моя голова была похоронена в промышленный дизайн мечта.

Теперь, когда я вышел с другой стороны градации, он внезапно ударил меня, что я больше не дизайнер продукта. Этот заголовок был принят UXERS и UIERS. Дизайн продукта теперь любой услуг, с которым потребитель может взаимодействовать. Теперь я могу официально назвать себя промышленным дизайнером сейчас (хотя я начал звонить себе «предметом» дизайнером, даже если он еще не ловится еще).

В конце дня, я Дизайнер, который обертывает «продукт» во внешней оболочке, которые могут купить клиенты. Товар является физическим вариантом осуществления продукта, который хранится на локальных чипсахи на облачных серверах. Возможно, раковины являются решающим фактором при выборе «предмета», но ни в коем случае не так же, как «продукт». Немногие отключат новый iPhone 11 и iPhone 11 Pro, потому что им не нравится дизайн камеры. Люди заботятся о фотографиях, которые он может взять, и службы предоставляют (продукт), чем форма удара камеры (элемент) в этом сценарии.

реальный вопрос (и это вопрос, который сохраняет вопрос Я проснулся ночью): как долго это будет до того, как продукт вообще не нуждается в оболочке?

Это на самом деле захватывающая вещь о творческом поле мы в.

Человеческая раса создает с момента заря времени, но «дизайн», как мы знаем, это относительно новое. Промышленная революция, которая выбила все это было 200 лет назад. «Современный» дизайн-мышление привезли к нам с Баухаусом, было 100 лет назад. По сравнению с художниками и мастерами древних цивилизаций, современный дизайн по-прежнему делает свои первые шаги. Таким образом, мы коллективно пионеры; Руководство наша профессия в том, что бы показалось бы невозможным даже 20 лет назад. Наша отрасль является подавленной и никогда не до сих пор.

По ее характеру, наша профессия толкает границы того, что человеческое творчество способна. Дизайн работает с социальными, деловыми и экологическими ограничениями, которые должны быть перемещены для разработки хорошего продукта. Этот процесс само по себе является навыком, который постоянно меняется. В то время мне потребовалось, чтобы выбрать степень и закончить его, ландшафт перешел на новое местоположение.

как креативы, это больше не тот случай, когда мы изучаем одну дисциплину и оставайтесь в отделении для отдыха нашей карьеры. Навыки навыков, которые мы подбираем, сильно передаются в разные сектора, и я бы утверждал, что лучше узнавать как можно больше дисциплин. Хотите на будущее, доказательство вашей работы? Узнайте навык, который может заменить его.

Наша задача - это буквально изменить мир. Я не против, если моя работа в названии меняется вместе с этим - я простоНужно помнить, что мне нужно также.

Sam Gwilt - это промышленный дизайнер с эклектичной смесью навыков. Окончил Брюнельский университет Лондон и работал на студии Paul Cocksedge, специализируясь на индивидуальных установках на заказ и выставках на международном уровне. Теперь он работает с клиентами по всему миру на дизайне консультаций, а также запускает страницу Instagram и канал YouTube - Sam_does_design - где он разделяет отраслевые советы с сообществом.

комментариев

Добавить комментарий