Вызов со стороны поклонницы из Нью-Йорка Последний раз в саге о горе о торговой марке GroupMe

  • 08-04-2021
  • комментариев

(groupie.co)

Groupie LLC из Нью-Йорка, «создателей популярной поклонницы приложение для групповых сообщений », о котором мы никогда не слышали, но заявляет, что оно обслуживает миллион сообщений внутри приложения в день для 60 000 пользователей и продолжает расти, официально оспорило заявку на товарный знак, поданную известными местными групповыми мессенджерами GroupMe.

< p> На самом деле это не первый раз, когда GroupMe сталкивается с проблемой торговой марки; Еще в феврале сотрудники GroupMe назвали репозиторий Github в честь своего героя, певца и автора песен Джона Майера, юристы которого незамедлительно ответили на комплимент письмом о прекращении действия. (GroupMe воздержалась, переименовав библиотеку в честь мэра Куимби из «Симпсонов», что, насколько нам известно, не оспаривалось Fox.)

В мае 2009 года Groupie была зарегистрирована как «компьютерное приложение для мобильных телефонов». , сказал соучредитель Джордан Адлер после того, как он и соучредитель Лео Эфстатиу представили бизнес-план для службы групповых сообщений на конкурсе бизнес-планов Нью-Йоркского университета. По его словам, компания начала свой путь и ищет финансирование в ближайшие несколько месяцев.

Сначала он забеспокоился, что пользователи перепутают его службу с GroupMe, которая предлагает аналогичную услугу, примерно через шесть месяцев. назад, когда GroupMe начинала становиться действительно популярной (и наняла команду по связям с общественностью). Но период, когда другая компания может оспорить заявку на регистрацию товарного знака, начался только в июне. Groupie подала заявку на продление срока на один месяц, а затем в начале июля столкнулась с этой проблемой.

«Наши пользователи начали говорить, что они рекомендуют Groupie, а другой пользователь спрашивал« GroupMe? »С вопросительным знаком». Г-н Адлер сказал.

Groupie и GroupMe предлагают групповые сообщения, однако Groupie работает только между пользователями, у которых есть приложение, а GroupMe предлагает групповые сообщения на основе SMS. Groupie также больше ориентирована на обнаружение групп внутри «Groupieverse», в то время как GroupMe делает упор на обмен сообщениями с друзьями и семьей.

Будет ли Groupie рассматривать изменение своего имени, если ее проблема будет отклонена? мы спросили. «Скорее всего, нет», - сказал Адлер. «Мы потратили так много времени и денег на его создание».

GroupMe отказалась от комментариев. У стартапа есть время до 15 августа, чтобы ответить на вызов, после чего он будет рассмотрен в Управлении по патентам и товарным знакам США.

Учитывая неудачи GroupMe с нарушениями интеллектуальной собственности, мы делаем ставки о том, какая будет следующая угроза. Оспаривание авторских прав со стороны Disco Biscuits по названию их материнской компании, Mindless Dribble Inc.? Иск о клевете от Дэвида Тиша? Возбуждено уголовное дело по факту похищения Главной белки?

комментариев

Добавить комментарий