Внимание любителей изящного искусства: получайте произведения искусства на 3 миллиарда долларов за 50 долларов в год - но стоит ли оно того?
Цифровая художественная рамка Meural использует передовые технологии экрана, чтобы показать тонкую текстуру и детали шедевров. Meural
Для большинства молодых миллениалов и поколения Z компакт-диски и DVD, вероятно, существуют только в учебниках по истории. За последние 10 лет бизнес-модель большинства видов искусства завершила переход от разовой покупки определенного контента к подписке через Интернет.
Есть Netflix для телешоу и фильмов, Spotify для музыки и даже Amazon для (аудио) книг. Но в этой десятилетней цифровой революции странным образом отсутствует одна категория: изобразительное искусство - картины и рисунки, которые висят беззвучно, но передают эмоции и мысли так, как вы просто не можете найти больше нигде. Сегодня в большинстве мест и для большинства людей, чтобы владеть или испытать произведение изобразительного искусства, у вас есть только два варианта: либо посетить музей, либо купить один из этих плакатов за 10 долларов или дешевую копию.
Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter
Но теперь одна компания из неоправданно маленького жанра арт-стартапов под названием Meural имеет выгодное предложение для любителей изящного искусства: всего за 49,95 долларов в год или 6 долларов в месяц вы можете владеть произведениями искусства на 3 миллиарда долларов - как классикой музейного уровня, так и современные шедевры - и повесьте любой цельный предмет на стену гостиной в любое время и на сколько захотите.
Конечно, только по цифрам сделка Meural звучит невероятно лучше, чем Spotify или Netflix. Но чтобы воспользоваться им, вам нужно вложить большие деньги в приобретение умной художественной рамки Meural по цене от 595 до 695 долларов.
Для уже установленных сервисов подписки, таких как музыка и телешоу, потребители могут легко принять решение о покупке, сравнив, сколько они обычно тратят на прокат компакт-дисков и / или DVD каждый месяц с ежемесячной платой, взимаемой с потоковых платформ. Но стоит ли денег на подписку Meural на искусство, зависит от вашей субъективной оценки имеющихся у них произведений искусства - в конце концов, они не оригиналы, хотя и представляют собой супер-высококачественные цифровые подделки, созданные на основе передовых экранных технологий.
Владимир Вукичевич (слева) и Джерри Ху, соучредители Meural. Кейтлин Фланнаган для Observer
«Мы изучили результаты аукционов за последние 18 месяцев, а затем сопоставили нашу библиотеку с некоторыми художниками и конкретными произведениями, которые были проданы за этот период времени, такими как Модильяни, Ван Гог, Моне, Уинслоу Гомер, Шагал. А затем мы перемножили эти два числа, и получилось около 3 миллиардов долларов, - объяснил Observer соучредитель Meural Влад Вукичевич.
«Мы можем спокойно сказать 3 миллиарда долларов - это, вероятно, намного больше, если вы начнете копать, потому что у нас в библиотеке более 30 000 произведений искусства, и многие из них являются классикой. Я имею в виду, как бы вы оценили Мону Лизу? Вы не можете, - добавил он.
Meural, основанная в Нью-Йорке в 2014 году, продала свою первую умную рамку в 2015 году и запустила свою программу членства в контенте два года спустя. По данным компании, около 70 процентов владельцев художественных рамок в настоящее время являются подписчиками. С сегодняшнего дня, помимо годового и ежемесячного планов, участники также могут приобретать отдельные произведения в художественной библиотеке Meural.
Хотя все это выглядело как смелый эксперимент по проверке еще не разрушенного арт-рынка, и потребуется время, чтобы понять, действительно ли это нужно искусству подрыва, для Meural подписка была неизбежным выбором, поскольку ее основатели долго размышляли. срочный рост и рентабельность.
«Вначале мы объединили все вместе [устройства и арт-контент], но когда мы начали получать все больше и больше произведений искусства на платформе, мы поняли, что экономика не работает, если нет реальных денег, связанных с оплатой за искусство, а не только само оборудование », - сказал Вукичевич. «Я думаю, что очень важно поддерживать постоянные отношения с клиентом. Наша цель - сделать продукт, который вы повесите на стену, и он будет приобретать ценность, потому что вы добавляете к нему искусство и взаимодействуете с ним ».
«Продажа оборудования входит в сумеречную зону. Если вы собираетесь продавать физический продукт, вам придется продавать что-то еще, связанное с ним, будь то услуга или контент », - добавил Джерри Ху, другой соучредитель Meural.
Meural была приобретена сетевой компанией Netgear в сентябре 2018 года.
Первое мероприятие Observer Business of Art, которое состоится 21 мая в Нью-Йорке, станет главным событием для профессионалов арт-индустрии. Присоединяйтесь к нам, чтобы провести полдня в переговорах, живых дебатах и сетевых сессиях с ключевыми игроками отрасли. Ведущие мировые арт-фирмы, галереи, музеи и аукционные дома объединятся, чтобы поделиться тем, что сегодня разрушает индустрию. Не пропустите, зарегистрируйтесь сейчас
комментариев