Стая собак только что позвонила в звонок для еще одного горячего IPO в 2019 году

  • 17-12-2018
  • комментариев

Chewy стал публичным в пятницу утром на NYSE. Сисси Цао для наблюдателя

Не каждый день Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) допускает собак в торговый зал. Но в пятницу утром стая собак позвонила в звонок для первичного публичного размещения Chewy, интернет-магазина зоотоваров, который стал последним дополнением к безумному IPO 2019 года, возглавляемому техническими единорогами, такими как Uber и Pinterest.

Chewy, восьмилетняя компания, приобретенная PetSmart в 2017 году, дебютировала на NYSE по цене 22 доллара за акцию, что оценило компанию в 8,8 миллиарда долларов. Благодаря этому предложению Chewy привлек чуть более 1 миллиарда долларов нового финансирования.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

Однако такая относительно небольшая сумма сбора средств заставила некоторых обозревателей рынка подумать, что Chewy не занимается IPO ради денег.

«Цель этого IPO - не предоставить капитал для Chewy, это возможность для PetSmart обналичить свои инвестиции», - пишет Дэвид Трейнер, генеральный директор независимой исследовательской компании New Constructs и обозреватель Forbes. «Обычный розничный торговец находится под угрозой банкротства из-за своей высокой долговой нагрузки, поэтому ему необходимы денежные вливания, чтобы выжить».

Подтверждено: в @NYSE есть домашние животные для IPO $ CHWY сегодня утром pic.twitter.com/1se31oS9pc

- Майкл Шитц (@thesheetztweetz) 14 июня 2019 г.

Основанная в 2011 году, Chewy позиционирует себя как «самый надежный и удобный интернет-магазин для родителей домашних животных во всем мире».

Интернет-магазин гордится своей клиентоориентированной моделью. Компания предлагает круглосуточное обслуживание клиентов, поддерживаемое большой и хорошо обученной сетью представителей по обслуживанию клиентов. Когда животное клиента умирает, компания рассылает карточку сочувствия. Он даже нанимает около 100 художников, которые рисуют портреты домашних животных в качестве случайных подарков-сюрпризов.

Такой подход частично объясняет быстрое масштабирование Chewy, несмотря на острую конкуренцию в сфере электронной коммерции. В период с 2011 по 2018 год продажи Chewy выросли с 2 миллионов долларов до 3,5 миллиардов долларов, что составляет более 400 процентов годового роста. По данным Retail Dive, в настоящее время ей принадлежит 55 процентов онлайн-рынка кормов для домашних животных и треть онлайн-рынка товаров для домашних животных.

Но такие большие расходы на обслуживание клиентов и маркетинг также сократили чистую прибыль Chewy. Согласно заявкам на IPO, Chewy потеряла 268 миллионов долларов в прошлом году при продажах на 3,5 миллиарда долларов.

Уитон-терьер Бенджи Борден Албанезе сидит за пределами Нью-Йоркской фондовой биржи во время IPO Chewy. Сисси Цао для наблюдателя

комментариев

Добавить комментарий