Стартап по доставке комплектов еды с тарелками объединяет усилия с национальной продуктовой сетью

  • 27-07-2019
  • комментариев

Вскоре клиенты Shaw's и Safeway смогут покупать такие блюда в тарелках. Покрытый

Услуги по доставке продуктовых наборов становятся все более популярными.

Компания Albertsons Companies, владеющая более 2200 продуктовыми магазинами в 35 штатах, приобрела стартап по приготовлению еды Plated (которому мы дали высокие оценки в рейтинге таких услуг). Это первое приобретение стартапа по доставке еды национальной продуктовой сетью.

Финансовые условия сделки не разглашаются. Credit Suisse выступил посредником в сделке по приобретению, которое планируется закрыть в конце этого месяца.

Plated будет работать как дочерняя компания Albertsons, второго по величине оператора продуктовых магазинов в стране. Клиенты в принадлежащих Albertsons супермаркетах, таких как Safeway и Shaw's, смогут покупать сменяющиеся блюда на тарелках по цене от 10 до 12 долларов за порцию, которые можно забрать в магазине или доставить на дом. Обычная служба доставки Plated будет продолжена, а штаб-квартира компании останется в Нью-Йорке.

«В компании Plated мы нашли партнера, который разделяет нашу приверженность вкусной и доступной еде; передовые технологии и инновации; и обслуживание клиентов мирового класса », - говорится в заявлении председателя и генерального директора Albertsons Боба Миллера. «Plated знает своих клиентов лучше, чем кто-либо, и вместе мы увеличим нашу способность обслуживать их».

«Поскольку наборы для еды продолжают набирать обороты на рынке, мы считаем, что эта формула успеха сочетает в себе выбор, гибкость, кулинарный опыт и возможность для клиентов покупать через каналы», - добавил соучредитель и генеральный директор Plated Джош Хикс.

Plated, который был запущен в 2012 году и был показан на Shark Tank, распространяет свою еду на национальном уровне и считается одним из пяти крупнейших поставщиков комплектов еды в Америке. Официальные лица компании не разглашают точное количество клиентов, хотя теперь Albertsons будет иметь доступ ко всем этим данным, поскольку она строит свою инфраструктуру комплектов для питания.

Сделка представляет собой жизненно важный путь для сети супермаркетов, которая несколько раз откладывала свое IPO и за последний квартал снизила продажи на 2%.

В последние годы количество наборов для еды росло в геометрической прогрессии - в настоящее время существует около 100 служб доставки в отрасли с оборотом 2,2 миллиарда долларов. Хотя это мелкий картофель по сравнению с американской пищевой промышленностью с оборотом 1,5 триллиона долларов, в ближайшие пять лет этот сектор будет расти как минимум на 25 процентов ежегодно.

Эти услуги становятся все более популярными среди миллениалов. Согласно маркетинговым исследованиям, 24% молодых специалистов подписываются на услуги наборов питания, как и 16% взрослых.

Партнерство Plated с Albertsons дает ей преимущество перед конкурентами, такими как Blue Apron, чье долгожданное IPO сгорело в огне.

И традиционные продуктовые магазины, и стартапы по производству наборов для еды борются с растущей угрозой со стороны Amazon, которая недавно приобрела Whole Foods и снизила цены в сети. Компания изучает технологии производства и доставки собственных наборов еды через службу AmazonFresh.

комментариев

Добавить комментарий